Один из лучших симуляторов гольфа своего времени, по масштабности и детализации уступающий разве что Links LS 97.
Данная игра, как и прочие спортивные проекты от EA, лицензирована, поэтому все три представленных в ней поля для гольфа смоделированы с настоящих прототипов (причём якобы с очень высокой степенью достоверности); имена спортсменов, доступных в качестве "альтер эго", и названия их клубов тоже реальны. Перед стартом необходимо выбрать один из пяти режимов: "практика"; "tournament" (проходит по так называемой "матчевой" системе, когда подсчёт очков ведётся применительно к каждой лунке, а победа присуждается тому, кто поразил больше таковых); "stroke" (учитывается количество ударов по каждой из лунок, а выигрывает тот, у кого ушло меньше попыток на "покорение" любой из них); "skins" (усложнённый "матчевый" вариант, при котором очки начисляются только за попадание в лунку, а если два гольфиста на одной и той же добились одинакового счёта, то баллы за неё прибавляются к таковым на следующей); "shoot-out" (опять-таки вариант "матча", при котором после каждого раунда игрок, показавший самый низкий результат, выбывает из состязания). Кроме того, требуется выставить значения для трёх параметров: силы ветра, высоты травы на "fairway" (территория поля между "tee" - начальной позицией спортсмена - и "green", участком непосредственно около лунки) и того же для упомянутого "green", - а также уровень сложности, коих имеется три штуки.
Управление осуществляется по относительно распространённой "двухкликовой" модели: первым щелчком мы определяем направление удара (показатель трудности во многом привязан именно к этому этапу процесса, - на низшем программа может немного "подыграть", а на высшем не прощаются даже малейшие ошибки по части точности), а вторым - его силу. Перспектива обзора - от третьего лица "сбоку", как и в абсолютном большинстве симуляторов гольфа. После броска в правой части экрана показывается полёт мяча одновременно в двух окнах: вверху - с высоты птичьего полёта, внизу - "от первого лица" (на уровне головы спортсмена). Слева расположена миниатюрная карта местности, где отмечены наше местоположение и подбираемая траектория удара (изменяющаяся в реальном времени по мере наших действий). Разумеется, присутствует большое количество опциональных настроек и возможностей: от детального просмотра поля перед началом поединка и выбора оттенка травы до, например, наличия либо отсутствия кедди (помощников, переносящих инвентарь гольфистов) и "mulligan'ов" (вторых попыток в случае неудачи). Едва ли не единственным однозначным недостатком является невозможность выбирать клюшку для нанесения удара (создаётся впечатление, что мы пользуемся всегда одной и той же).
Графика для поджанра и своего времени в целом качественная: текстуры полей, конечно, слегка размытые, но модели гольфистов оцифрованные (и сделаны на основе реальных спортсменов), пусть и не слишком детализированные. Имеется большое количество коротких FMV-видеороликов - как панорамных, демонстрирующих виды всех трёх "лужаек", так и показывающих яркие моменты матчей с участием доступных для выбора игроков. В общем и целом вещь, разумеется, "нишевая", но для поклонников компьютерного гольфа более чем подходящая.
Данная игра, как и прочие спортивные проекты от EA, лицензирована, поэтому все три представленных в ней поля для гольфа смоделированы с настоящих прототипов (причём якобы с очень высокой степенью достоверности); имена спортсменов, доступных в качестве "альтер эго", и названия их клубов тоже реальны. Перед стартом необходимо выбрать один из пяти режимов: "практика"; "tournament" (проходит по так называемой "матчевой" системе, когда подсчёт очков ведётся применительно к каждой лунке, а победа присуждается тому, кто поразил больше таковых); "stroke" (учитывается количество ударов по каждой из лунок, а выигрывает тот, у кого ушло меньше попыток на "покорение" любой из них); "skins" (усложнённый "матчевый" вариант, при котором очки начисляются только за попадание в лунку, а если два гольфиста на одной и той же добились одинакового счёта, то баллы за неё прибавляются к таковым на следующей); "shoot-out" (опять-таки вариант "матча", при котором после каждого раунда игрок, показавший самый низкий результат, выбывает из состязания). Кроме того, требуется выставить значения для трёх параметров: силы ветра, высоты травы на "fairway" (территория поля между "tee" - начальной позицией спортсмена - и "green", участком непосредственно около лунки) и того же для упомянутого "green", - а также уровень сложности, коих имеется три штуки.
Управление осуществляется по относительно распространённой "двухкликовой" модели: первым щелчком мы определяем направление удара (показатель трудности во многом привязан именно к этому этапу процесса, - на низшем программа может немного "подыграть", а на высшем не прощаются даже малейшие ошибки по части точности), а вторым - его силу. Перспектива обзора - от третьего лица "сбоку", как и в абсолютном большинстве симуляторов гольфа. После броска в правой части экрана показывается полёт мяча одновременно в двух окнах: вверху - с высоты птичьего полёта, внизу - "от первого лица" (на уровне головы спортсмена). Слева расположена миниатюрная карта местности, где отмечены наше местоположение и подбираемая траектория удара (изменяющаяся в реальном времени по мере наших действий). Разумеется, присутствует большое количество опциональных настроек и возможностей: от детального просмотра поля перед началом поединка и выбора оттенка травы до, например, наличия либо отсутствия кедди (помощников, переносящих инвентарь гольфистов) и "mulligan'ов" (вторых попыток в случае неудачи). Едва ли не единственным однозначным недостатком является невозможность выбирать клюшку для нанесения удара (создаётся впечатление, что мы пользуемся всегда одной и той же).
Графика для поджанра и своего времени в целом качественная: текстуры полей, конечно, слегка размытые, но модели гольфистов оцифрованные (и сделаны на основе реальных спортсменов), пусть и не слишком детализированные. Имеется большое количество коротких FMV-видеороликов - как панорамных, демонстрирующих виды всех трёх "лужаек", так и показывающих яркие моменты матчей с участием доступных для выбора игроков. В общем и целом вещь, разумеется, "нишевая", но для поклонников компьютерного гольфа более чем подходящая.
- Аудио-/видео-стиль:
FMV - Вид спорта:
Гольф - Время и место:
Современность - Перспектива:
Вид от третьего лица - Страна или регион происхождения:
Великобритания - Технические детали:
Оцифрованные персонажи - Язык:
English