Детская игра с персонажами диснеевского мультсериала про Винни-Пуха, приуроченная к выходу полнометражной рисованной картины с тем же названием, что у неё, но на деле практически никак не связанная с "первоисточником". На первый взгляд может показаться, будто перед нами приключение, головоломка или хотя бы образовательный проект, - но вообще данную вещь уместнее назвать интерактивной анимационной лентой с вкраплением нескольких простейших условно "развивающих" задачек, предназначенных, вероятно, для детей не просто дошкольного возраста, а только недавно вышедших из младенчества.
Согласно сюжету, однажды утром Пятачок, за которого и предстоит играть, забыл свои планы на сегодняшний день и решил спросить о них у Кролика (который, как известно, всё за всех знает и помнит). Однако последний, как выяснилось по прибытии в его дом, сам нуждается в помощи: он решил приготовить Очень Большой Суп (именно с прописных букв), а другие обитатели Стоакрового леса обещали помочь ему с доставкой ингредиентов для этого блюда, но делать это не спешат, - и в итоге заниматься поиском необходимых продуктов придётся Пятачку.
Перспектива обзора - от третьего лица в "квестовом" смысле данного термина; всё управление осуществляется курсором мыши, по умолчанию имеющим вид прозрачной стрелочки. Если она заливается белым цветом, то в точке, рядом с которой это случилось, возможно то или иное взаимодействие с окружающей средой, - а если ещё и увеличивается в размерах, указывая при этом в определённом направлении, то здесь располагается переход в соседнюю локацию. В нижней части экрана находится чёрная панель; в левом её углу - значок двери (выход в меню), в правом - книга, щелчок по которой позволяет открыть один из её разворотов и увидеть на нём изображения разыскиваемых ингредиентов: те, что пока отсутствуют, показаны в виде силуэтов, а найденные залиты цветом. Остальное пространство упомянутой панели отведено под "инвентарь", который будут в основном (но не исключительно) составлять обнаруживаемые по мере прохождения продукты питания. Щелчок на добытой еде автоматически переносит её в виртуальный вещмешок. Заполученные объекты необходимо относить Кролику и при помощи курсора перетаскивать на его фигурку.
Достать овощи очень легко: они растут прямо на огороде нашего "заказчика" рядом с его домом (видимо, он просто ленится собрать урожай сам). Формально там представлены несколько разных культур, - но, похоже, достаточно вырвать из земли лишь несколько штук или даже одну. Иа, живущий за ручьём, через который перекинута доска, поделится чертополохом, - причём для получения данного предмета до ослика нужно просто добраться. Формально, впрочем, рядом с его ветхим жилищем располагается мольберт, на котором предлагается раскрасить картинку, - но на практике делать это не обязательно. Молотый перец обещал принести Филин (используем терминологию первоисточника), которому предстоит помочь сделать два дела: сначала найти потерянный ключ от его дома (который хоть и находится на том же самом экране, но разыскивается посредством выявления "активной точки", его скрывающей, то есть своего рода "пиксельхантинга", - вероятно, для совсем маленьких детей это может представлять некоторую сложность), а затем расставить в "алфавитном" порядке склянки со специями, помеченные латинскими буквами.
Дабы обзавестись мёдом, придётся формально совершить целую последовательность действий. Доставить данный ингредиент должен был сам Винни-Пух, у которого возникла непредвиденная проблема: перед его домиком появилась яма, через которую он не может перепрыгнуть (находясь на улице), - поэтому Пятачку придётся принести туда ту самую доску, перекинутую через ручей, за которым живёт Иа. Однако, оказавшись дома, обжора Пух тут же съест мёд, да ещё и разобьёт горшок из-под него, - последний нам придётся склеить, помещая его фрагменты в контур соответствующей формы. Как только предмет окажется собран, необходимо будет отправиться на поиски Тигры, находящегося рядом с ульем и "шпионящего" за пчёлами: он сам хочет отведать мёда, но у него нет "тары". Требуется при помощи курсора перетащить на его фигурку горшок, после чего он "нальёт" в него мёд из улья - и понесёт за это заслуженное наказание от потревоженных насекомых, будучи ужален ими в зад.
Наконец, молоко нужно забрать у Кенги с Крошкой Ру, гуляющих на природе, для чего придётся пересечь реку со статичными камнями и плавающими листьями. Однако на деле это вовсе не подобие Frogger'а, как можно было бы подумать: по камням достаточно просто щёлкать - и Пятачок будет запрыгивать на них сам; с листьями, если те в данный момент находятся от нас поблизости, следует поступать так же, - а если они далеко, то герой просто не сдвинется с места и пояснит, что такое расстояние ему не преодолеть. Иными словами, аркадный элемент отсутствует начисто, а проиграть невозможно. Добравшись до места, поросёнок не застанет кенгуру, но зато заметит на траве скатерть и стоящий на ней кувшин с молоком, который позволит себе просто-напросто экспроприировать (видеть такое в детской игре не очень приятно). Кроме того, здесь же предлагается сыграть в странную, бесцельную и бесконечную мини-игру, в которой нужно давить ползущих из-под упомянутой подстилки муравьёв (непонятно, зачем это вообще сюда включили). Возвращение через реку будет ещё легче, чем предыдущее её пересечение: достаточно щёлкнуть лишь на ближайший камень - и Пятачок сразу окажется на другом берегу. Наконец, для Супа (с прописной буквы) требуются ещё и жёлуди, которые предполагается искать в посещаемых нами локациях самостоятельно; ничего сложного в этом нет, так как заметить их легко, плюс они нередко "возрождаются", то есть возникают заново там, где мы уже побывали и собирали их. Программа даже ведёт учёт количества этих плодов (данное значение отображается в инвентарной панели рядом с соответствующей картинкой), - но для победы, похоже, достаточно принести Кролику хотя бы один такой объект.
По пути к Иа будут две локации с "интерактивом". Непосредственно в ручье сидит некоторое количество жаб, нажатие на которых заставляет их квакать; таким образом можно устроить "концерт", однако никакой практической значимости это не имеет и призвано исключительно развлечь игрока. А вот на опушке, изрытой норами, можно сыграть в вариант "Whac-A-Mole" с периодически показывающимся из норок грызуном неопределённого вида (на Суслика из мультсериала он совсем не похож). Процесс реализован максимально щадяще: никакого "оружия" нет, а на высовывающейся фигурке следует просто щёлкать; в случае успеха она лишь на мгновение замирает и затем исчезает. Может показаться, что и данная забава бесполезна, - но на деле это не так: иногда зверёк появляется с солонкой на макушке, и если "попасть" именно по ней, то мы разживёмся соответствующей приправой и получим от Кролика дополнительную похвалу. Однако обязательным ингредиентом соль не является, и победа будет засчитана и без неё. Как только все объекты собраны и доставлены адресату, показывается короткая сценка, в которой звери собираются за столом и кушают успешно приготовленный Очень Большой Суп; при этом Кенга с сыном так и не появляются, что, в принципе, вполне объяснимо: кому понравится, когда у него воруют молоко?! На всякий случай: настоятельно не рекомендуем читателям претворять представленный в игре кулинарный рецепт в жизнь.
Следует отметить, что посещать вышеперечисленных персонажей можно в любом порядке, - и разрешается как приносить Кролику каждый найденный продукт последовательно, получая от него за это благодарность и напоминание о том, у кого искать очередной, так и собрать всё необходимое, доставив потом за один раз. Из написанного выше может сложиться впечатление, что если посетить Пуха раньше Иа, то игра станет непроходимой (так как мы заберём доску-мост), - но на деле это, конечно, не так, ибо после завершения дел с медведем её будет позволено взять с собой и вернуть на место. Игру можно было бы пройти, мягко говоря, очень быстро, - однако встреча с каждым из действующих лиц приводит к не самому короткому непропускаемому диалогу, а то и паре таковых, поэтому на деле процесс, скорее всего, займёт минимум минут двадцать пять, а если приносить Кролику по одному ингредиенту и каждый раз выслушивать его комплименты и советы - то и вовсе около часа.
Графика рисованная и в целом неплохая, хотя яркость палитры и чёткость рисовки уже не так радуют глаз, как в более старых диснеевских проектах; на многих экранах присутствуют "активные точки", по щелчкам на которых демонстрируются небольшие анимации. А вот озвучка (особенно голос главного героя), увы, скорее расстраивает. Разумеется, для сколько-нибудь взрослого (старше пяти-шести лет) человека данная игра вряд ли может представлять хотя бы какой-то интерес, - но если её оценивать как проект именно для совсем маленьких детей, то, вероятно, следует похвалить авторов за хорошо выполненную работу.
Согласно сюжету, однажды утром Пятачок, за которого и предстоит играть, забыл свои планы на сегодняшний день и решил спросить о них у Кролика (который, как известно, всё за всех знает и помнит). Однако последний, как выяснилось по прибытии в его дом, сам нуждается в помощи: он решил приготовить Очень Большой Суп (именно с прописных букв), а другие обитатели Стоакрового леса обещали помочь ему с доставкой ингредиентов для этого блюда, но делать это не спешат, - и в итоге заниматься поиском необходимых продуктов придётся Пятачку.
Перспектива обзора - от третьего лица в "квестовом" смысле данного термина; всё управление осуществляется курсором мыши, по умолчанию имеющим вид прозрачной стрелочки. Если она заливается белым цветом, то в точке, рядом с которой это случилось, возможно то или иное взаимодействие с окружающей средой, - а если ещё и увеличивается в размерах, указывая при этом в определённом направлении, то здесь располагается переход в соседнюю локацию. В нижней части экрана находится чёрная панель; в левом её углу - значок двери (выход в меню), в правом - книга, щелчок по которой позволяет открыть один из её разворотов и увидеть на нём изображения разыскиваемых ингредиентов: те, что пока отсутствуют, показаны в виде силуэтов, а найденные залиты цветом. Остальное пространство упомянутой панели отведено под "инвентарь", который будут в основном (но не исключительно) составлять обнаруживаемые по мере прохождения продукты питания. Щелчок на добытой еде автоматически переносит её в виртуальный вещмешок. Заполученные объекты необходимо относить Кролику и при помощи курсора перетаскивать на его фигурку.
Достать овощи очень легко: они растут прямо на огороде нашего "заказчика" рядом с его домом (видимо, он просто ленится собрать урожай сам). Формально там представлены несколько разных культур, - но, похоже, достаточно вырвать из земли лишь несколько штук или даже одну. Иа, живущий за ручьём, через который перекинута доска, поделится чертополохом, - причём для получения данного предмета до ослика нужно просто добраться. Формально, впрочем, рядом с его ветхим жилищем располагается мольберт, на котором предлагается раскрасить картинку, - но на практике делать это не обязательно. Молотый перец обещал принести Филин (используем терминологию первоисточника), которому предстоит помочь сделать два дела: сначала найти потерянный ключ от его дома (который хоть и находится на том же самом экране, но разыскивается посредством выявления "активной точки", его скрывающей, то есть своего рода "пиксельхантинга", - вероятно, для совсем маленьких детей это может представлять некоторую сложность), а затем расставить в "алфавитном" порядке склянки со специями, помеченные латинскими буквами.
Дабы обзавестись мёдом, придётся формально совершить целую последовательность действий. Доставить данный ингредиент должен был сам Винни-Пух, у которого возникла непредвиденная проблема: перед его домиком появилась яма, через которую он не может перепрыгнуть (находясь на улице), - поэтому Пятачку придётся принести туда ту самую доску, перекинутую через ручей, за которым живёт Иа. Однако, оказавшись дома, обжора Пух тут же съест мёд, да ещё и разобьёт горшок из-под него, - последний нам придётся склеить, помещая его фрагменты в контур соответствующей формы. Как только предмет окажется собран, необходимо будет отправиться на поиски Тигры, находящегося рядом с ульем и "шпионящего" за пчёлами: он сам хочет отведать мёда, но у него нет "тары". Требуется при помощи курсора перетащить на его фигурку горшок, после чего он "нальёт" в него мёд из улья - и понесёт за это заслуженное наказание от потревоженных насекомых, будучи ужален ими в зад.
Наконец, молоко нужно забрать у Кенги с Крошкой Ру, гуляющих на природе, для чего придётся пересечь реку со статичными камнями и плавающими листьями. Однако на деле это вовсе не подобие Frogger'а, как можно было бы подумать: по камням достаточно просто щёлкать - и Пятачок будет запрыгивать на них сам; с листьями, если те в данный момент находятся от нас поблизости, следует поступать так же, - а если они далеко, то герой просто не сдвинется с места и пояснит, что такое расстояние ему не преодолеть. Иными словами, аркадный элемент отсутствует начисто, а проиграть невозможно. Добравшись до места, поросёнок не застанет кенгуру, но зато заметит на траве скатерть и стоящий на ней кувшин с молоком, который позволит себе просто-напросто экспроприировать (видеть такое в детской игре не очень приятно). Кроме того, здесь же предлагается сыграть в странную, бесцельную и бесконечную мини-игру, в которой нужно давить ползущих из-под упомянутой подстилки муравьёв (непонятно, зачем это вообще сюда включили). Возвращение через реку будет ещё легче, чем предыдущее её пересечение: достаточно щёлкнуть лишь на ближайший камень - и Пятачок сразу окажется на другом берегу. Наконец, для Супа (с прописной буквы) требуются ещё и жёлуди, которые предполагается искать в посещаемых нами локациях самостоятельно; ничего сложного в этом нет, так как заметить их легко, плюс они нередко "возрождаются", то есть возникают заново там, где мы уже побывали и собирали их. Программа даже ведёт учёт количества этих плодов (данное значение отображается в инвентарной панели рядом с соответствующей картинкой), - но для победы, похоже, достаточно принести Кролику хотя бы один такой объект.
По пути к Иа будут две локации с "интерактивом". Непосредственно в ручье сидит некоторое количество жаб, нажатие на которых заставляет их квакать; таким образом можно устроить "концерт", однако никакой практической значимости это не имеет и призвано исключительно развлечь игрока. А вот на опушке, изрытой норами, можно сыграть в вариант "Whac-A-Mole" с периодически показывающимся из норок грызуном неопределённого вида (на Суслика из мультсериала он совсем не похож). Процесс реализован максимально щадяще: никакого "оружия" нет, а на высовывающейся фигурке следует просто щёлкать; в случае успеха она лишь на мгновение замирает и затем исчезает. Может показаться, что и данная забава бесполезна, - но на деле это не так: иногда зверёк появляется с солонкой на макушке, и если "попасть" именно по ней, то мы разживёмся соответствующей приправой и получим от Кролика дополнительную похвалу. Однако обязательным ингредиентом соль не является, и победа будет засчитана и без неё. Как только все объекты собраны и доставлены адресату, показывается короткая сценка, в которой звери собираются за столом и кушают успешно приготовленный Очень Большой Суп; при этом Кенга с сыном так и не появляются, что, в принципе, вполне объяснимо: кому понравится, когда у него воруют молоко?! На всякий случай: настоятельно не рекомендуем читателям претворять представленный в игре кулинарный рецепт в жизнь.
Следует отметить, что посещать вышеперечисленных персонажей можно в любом порядке, - и разрешается как приносить Кролику каждый найденный продукт последовательно, получая от него за это благодарность и напоминание о том, у кого искать очередной, так и собрать всё необходимое, доставив потом за один раз. Из написанного выше может сложиться впечатление, что если посетить Пуха раньше Иа, то игра станет непроходимой (так как мы заберём доску-мост), - но на деле это, конечно, не так, ибо после завершения дел с медведем её будет позволено взять с собой и вернуть на место. Игру можно было бы пройти, мягко говоря, очень быстро, - однако встреча с каждым из действующих лиц приводит к не самому короткому непропускаемому диалогу, а то и паре таковых, поэтому на деле процесс, скорее всего, займёт минимум минут двадцать пять, а если приносить Кролику по одному ингредиенту и каждый раз выслушивать его комплименты и советы - то и вовсе около часа.
Графика рисованная и в целом неплохая, хотя яркость палитры и чёткость рисовки уже не так радуют глаз, как в более старых диснеевских проектах; на многих экранах присутствуют "активные точки", по щелчкам на которых демонстрируются небольшие анимации. А вот озвучка (особенно голос главного героя), увы, скорее расстраивает. Разумеется, для сколько-нибудь взрослого (старше пяти-шести лет) человека данная игра вряд ли может представлять хотя бы какой-то интерес, - но если её оценивать как проект именно для совсем маленьких детей, то, вероятно, следует похвалить авторов за хорошо выполненную работу.
- Аудитория:
Детская - Главный герой:
Животное - Перспектива:
Вид от третьего лица - Происхождение:
Мультфильмы
Книги - Серия игр:
Вселенная Disney - Страна или регион происхождения:
США - Технические детали:
PC-Mac - Язык:
Русский
English