Сразу после выхода полнометражного мультфильма от студии Pixar «История игрушек» как из рога изобилия посыпались различные игры по мотивам. Одной из них и стал сборник мини-развлечений под названием Disney's Toy Story: Activity Center, выпущенный одновременно с Disney's Animated Storybook: Toy Story (1996, Windows/Windows 3.x).
Итак, Энди куда-то ушёл – и игрушки, до этого лишь прикидывающиеся кусками разноцветного пластика, ожили. После создания профиля мы оказываемся в комнате мальчика. Там ковбой Вуди быстро вводит нас в курс дела. В комнате присутствуют занимающиеся какими-то своими делами игрушки; клики по ним приведут к мини-играм. В стенах есть и окна, направленные на другие здания. Там нас ждут – правильно – другие комнаты с очередными мини-играми. Суммарно их девять, по три на каждый экран/дом. Начнём с первой локации – комнаты Энди. Несмотря на кажущееся многообразие возможных занятий, их тут всего, как уже упоминалось, три. Пёс-пружинка приведёт нас к крестикам-ноликам, где роли первых и вторых играют зелёные солдатики и круглые человечки, похожие чем-то на маленьких пупсов без рук и ног. Для победы необходимо собрать пять штук в ряд. При желании можно отрегулировать сложность (цифры 1, 2, 3 на мяче справа) или сыграть вдвоём (нажать на два силуэта пирожных там же). Значок в виде свёртка начнёт раунд заново. Подобные интерфейсные обозначения присутствуют и в других мини-играх. На табло в верхней части экрана ведётся счёт побед. Динозавр Рекс засел за «бисерным экраном». Эта штука представляет собой местный аналог раскраски. Мы вставляем бисеринки в экран, попутно выбирая при помощи тех же самых маленьких человечков эффекты для шариков (все они, впрочем, сводятся так или иначе к миганию). Цифрами, что естественно, регулируется не сложность, а размер «точек». При желании можно взять одну из уже имеющихся заготовок и развлечься с ней, не придумывая чего-либо своего. А итог, как водится, разрешается распечатать. Свин-копилка Хэмм усадит нас за игральные карты. Задача проста: сделать так, чтобы именно противник своим ходом превысил заданное количество очков (оно регулируется цифрами). На руки игроку и компьютеру дают по три карты разного достоинства. Ходы осуществляются в порядке очереди. Карты, попадая на стол, увеличивают общее количество очков. Необходимо загнать врага в угол таким образом, чтобы в возникшей ситуации он мог воспользоваться только такой картой, которая увеличит счёт, сделав его более 39, 69 или 99 очков соответственно (эти режимы переключаются опять-таки цифрами). Карты присутствуют как плюсующие, так и вычитающие (последние лучше сохранять на всякий пожарный и сразу не расходовать). А есть и местный аналог джокера, воспользовавшись которым на нашем ходу мы сравняем количество очков на столе с максимально дозволенным. Горе противнику, если в этой ситуации у него нет «отрицательных» карт…
Итак, с комнатой Энди разобрались. Настала пора заглянуть в обитель другого ребёнка, на этот раз хулигана Сида. Тамошние развлечения, скажем так, довольно специфические. Стол с красной коробкой приведёт к мини-игре по созданию игрушки из имеющихся запасных частей. Да, навроде тех монструозных самоделок. Это выглядит несколько странным, ведь подобное является тем ещё изуверством во вселенной «Истории игрушек». Через цифры на этот раз выбирается режим. Их ассортимент таков: конструктор без каких-либо ограничений, создание игрушки по изображению или как ответ на загадку. Итог опять же можно распечатать, но возникает справедливый вопрос: «Зачем?». Магнитофон олицетворяет местную музыкальную мини-игру, позволяющую при помощи ползунков различных эффектов изменять звуковые сэмплы, расположенные друг за другом (присутствуют как инструментальные, так и голосовые), и сочинять таким образом мелодии. Так себе развлечение, честно говоря. Причина банальна: нелегко подобрать положение ползунков, от которого не будет противно ушам. Базз на другом столе приведёт игрока к логическим головоломкам. Пластмассовый астрорейнджер попался в четверную ловушку-клешню; необходимо его вызволить, решая такое же количество видов головоломок. Цифры на мяче здесь опять играют роль переключателя сложности. Задачки тут бывают четырёх типов: определить вторую половину фигуры; переместить одну спичку так, чтобы получилось что-нибудь; продолжить символьную последовательность; указать, какая фигура не была использована для создания образца.
Последнее место, где мы можем ещё наткнуться на мини-игры, – это «Планета Пицца», по сути – кафе быстрого питания. Автомат-клешня в виде ракеты унесёт нас в местный аналог трубопроводной трёхмерной головоломки. Крутим её в разные стороны при помощи вентилей и рычагов и тянем правильным образом трубу от входа к выходу. Цифры здесь также играют роль переключателя режима сложности. Большие экраны по центру заманят игрока в кинотеатр, где дадут посмотреть фрагменты из мультфильма. Довольно-таки короткие, кстати. Особо разбирать там нечего, так что рассмотрим последнюю мини-игру, являющуюся эдаким аналогом Simon Says, в виде зелёных пришельцев справа. Эти разноцветные «чужие» (очень уж похожи) изрыгают из себя жидкости соответствующего окраса; необходимо кликать по ним таким образом, чтобы повторить последовательность. При желании разрешается играть вдвоём. Каждый из игроков должен мало того что повторить за предыдущим, так ещё и добавить что-то новое в последовательность. В этой мини-игре также разрешается изменять режим сложности, выбрав нужную цифру. Сие влияет на длительность цепочки, которую потребуется повторить.
Собственно, это всё, что нас тут ожидает. Выглядит Disney's Toy Story: Activity Center замечательно: перед нами будто действительно персонажи мультфильма. В плане звука проблем также не наблюдается. А вот ассортимент мини-игр банален: ни тебе серьёзных аркад, ни чего-то действительно долгоиграющего, – сплошные настольные игры и головоломки, перемежаемые теми, которые нельзя полноценно отнести к какой-либо категории. Ещё вызывает вопросы наличие «рыгающих чужих» и сборка «игрушки мечты».
Как и многие подобные книги-игры по мотивам тогдашних мультфильмов, Disney's Toy Story: Activity Center будет больше всего интересна маленьким фанатам первоисточника. Но, конечно, вряд ли она их затянет надолго, – «Историю игрушек» пересмотреть будет всё же приятнее.
Итак, Энди куда-то ушёл – и игрушки, до этого лишь прикидывающиеся кусками разноцветного пластика, ожили. После создания профиля мы оказываемся в комнате мальчика. Там ковбой Вуди быстро вводит нас в курс дела. В комнате присутствуют занимающиеся какими-то своими делами игрушки; клики по ним приведут к мини-играм. В стенах есть и окна, направленные на другие здания. Там нас ждут – правильно – другие комнаты с очередными мини-играми. Суммарно их девять, по три на каждый экран/дом. Начнём с первой локации – комнаты Энди. Несмотря на кажущееся многообразие возможных занятий, их тут всего, как уже упоминалось, три. Пёс-пружинка приведёт нас к крестикам-ноликам, где роли первых и вторых играют зелёные солдатики и круглые человечки, похожие чем-то на маленьких пупсов без рук и ног. Для победы необходимо собрать пять штук в ряд. При желании можно отрегулировать сложность (цифры 1, 2, 3 на мяче справа) или сыграть вдвоём (нажать на два силуэта пирожных там же). Значок в виде свёртка начнёт раунд заново. Подобные интерфейсные обозначения присутствуют и в других мини-играх. На табло в верхней части экрана ведётся счёт побед. Динозавр Рекс засел за «бисерным экраном». Эта штука представляет собой местный аналог раскраски. Мы вставляем бисеринки в экран, попутно выбирая при помощи тех же самых маленьких человечков эффекты для шариков (все они, впрочем, сводятся так или иначе к миганию). Цифрами, что естественно, регулируется не сложность, а размер «точек». При желании можно взять одну из уже имеющихся заготовок и развлечься с ней, не придумывая чего-либо своего. А итог, как водится, разрешается распечатать. Свин-копилка Хэмм усадит нас за игральные карты. Задача проста: сделать так, чтобы именно противник своим ходом превысил заданное количество очков (оно регулируется цифрами). На руки игроку и компьютеру дают по три карты разного достоинства. Ходы осуществляются в порядке очереди. Карты, попадая на стол, увеличивают общее количество очков. Необходимо загнать врага в угол таким образом, чтобы в возникшей ситуации он мог воспользоваться только такой картой, которая увеличит счёт, сделав его более 39, 69 или 99 очков соответственно (эти режимы переключаются опять-таки цифрами). Карты присутствуют как плюсующие, так и вычитающие (последние лучше сохранять на всякий пожарный и сразу не расходовать). А есть и местный аналог джокера, воспользовавшись которым на нашем ходу мы сравняем количество очков на столе с максимально дозволенным. Горе противнику, если в этой ситуации у него нет «отрицательных» карт…
Итак, с комнатой Энди разобрались. Настала пора заглянуть в обитель другого ребёнка, на этот раз хулигана Сида. Тамошние развлечения, скажем так, довольно специфические. Стол с красной коробкой приведёт к мини-игре по созданию игрушки из имеющихся запасных частей. Да, навроде тех монструозных самоделок. Это выглядит несколько странным, ведь подобное является тем ещё изуверством во вселенной «Истории игрушек». Через цифры на этот раз выбирается режим. Их ассортимент таков: конструктор без каких-либо ограничений, создание игрушки по изображению или как ответ на загадку. Итог опять же можно распечатать, но возникает справедливый вопрос: «Зачем?». Магнитофон олицетворяет местную музыкальную мини-игру, позволяющую при помощи ползунков различных эффектов изменять звуковые сэмплы, расположенные друг за другом (присутствуют как инструментальные, так и голосовые), и сочинять таким образом мелодии. Так себе развлечение, честно говоря. Причина банальна: нелегко подобрать положение ползунков, от которого не будет противно ушам. Базз на другом столе приведёт игрока к логическим головоломкам. Пластмассовый астрорейнджер попался в четверную ловушку-клешню; необходимо его вызволить, решая такое же количество видов головоломок. Цифры на мяче здесь опять играют роль переключателя сложности. Задачки тут бывают четырёх типов: определить вторую половину фигуры; переместить одну спичку так, чтобы получилось что-нибудь; продолжить символьную последовательность; указать, какая фигура не была использована для создания образца.
Последнее место, где мы можем ещё наткнуться на мини-игры, – это «Планета Пицца», по сути – кафе быстрого питания. Автомат-клешня в виде ракеты унесёт нас в местный аналог трубопроводной трёхмерной головоломки. Крутим её в разные стороны при помощи вентилей и рычагов и тянем правильным образом трубу от входа к выходу. Цифры здесь также играют роль переключателя режима сложности. Большие экраны по центру заманят игрока в кинотеатр, где дадут посмотреть фрагменты из мультфильма. Довольно-таки короткие, кстати. Особо разбирать там нечего, так что рассмотрим последнюю мини-игру, являющуюся эдаким аналогом Simon Says, в виде зелёных пришельцев справа. Эти разноцветные «чужие» (очень уж похожи) изрыгают из себя жидкости соответствующего окраса; необходимо кликать по ним таким образом, чтобы повторить последовательность. При желании разрешается играть вдвоём. Каждый из игроков должен мало того что повторить за предыдущим, так ещё и добавить что-то новое в последовательность. В этой мини-игре также разрешается изменять режим сложности, выбрав нужную цифру. Сие влияет на длительность цепочки, которую потребуется повторить.
Собственно, это всё, что нас тут ожидает. Выглядит Disney's Toy Story: Activity Center замечательно: перед нами будто действительно персонажи мультфильма. В плане звука проблем также не наблюдается. А вот ассортимент мини-игр банален: ни тебе серьёзных аркад, ни чего-то действительно долгоиграющего, – сплошные настольные игры и головоломки, перемежаемые теми, которые нельзя полноценно отнести к какой-либо категории. Ещё вызывает вопросы наличие «рыгающих чужих» и сборка «игрушки мечты».
Как и многие подобные книги-игры по мотивам тогдашних мультфильмов, Disney's Toy Story: Activity Center будет больше всего интересна маленьким фанатам первоисточника. Но, конечно, вряд ли она их затянет надолго, – «Историю игрушек» пересмотреть будет всё же приятнее.
- Аудитория:
Детская - Время и место:
Современность - Главный герой:
Вымышленное существо - Многопользовательская игра:
Друг против друга
Поочерёдная игра за одним компьютером - Особенность геймплея:
Сборник игр
Подобие Simon Says - Происхождение:
Мультфильмы - Серия игр:
Вселенная Disney - Страна или регион происхождения:
США - Элемент жанра:
Карточные игры
Крестики-нолики
Print Game - Язык:
English