Малоизвестная Shareware-инкарнация головоломки "Mastermind" (в отечественном варианте - "Быки и коровы") от автора из Калифорнии, выходившая на платформе Windows 3.0. За полную версию просили 5 долл., но никаких ограничений у пользователей бесплатного варианта не имелось.
Внешний вид "MiserMind" ожидаемо скромен, а музыка или звук отсутствуют полностью. Игровой процесс стандартен: компьютер задумывает определённую последовательность из кружочков различных цветов, а пользователь должен угадать её методом проб и ошибок. Обилие настроек скорее радует: в меню "Pegs" дозволяется выбирать количество элементов в "коде" (от четырёх до восьми включительно; по умолчанию их пять), а в "Colors" - устанавливать число задействованных символов (6, 8 - это исходный вариант, - 10 или 12) и даже отключать возможность заполучения в случайном порядке задачек с пустыми или повторяющимися ячейками.
Экран игры с белым фоном разделён на три части: справа отображаются двенадцать рядов с посадочными местами для попыток подбора кода; левее - такое же количество круглых ячеек поменьше, при помощи которых ИИ будет оценивать успешность нашего результата: чёрный кружок означает верную догадку с точностью до позиции, тогда как белый намекает на то, что символ размещён верно, но вот место у него неправильное. Между двумя этими рядами находится кнопка в виде простого квадратика: именно её нажатие символизирует "отправку" ответа на рассмотрение и ведёт к появлению подсказки слева. Наконец, в самом низу располагаются те самые цветные кружки: размещать их на ячейки выше можно как двойным щелчком (в этом случае символ займёт ближайшее пустое место, считая от левого края), так и зажатием и перенесением курсором мыши (уже на любую позицию в текущей строке). Удобно и то, что "повторять" правильно введённые символы из предыдущей попытки можно простым двойным щелчком на таковые.
Разумеется, ничего особенного и оригинального данное творение Марка Лаффуна современному пользователю предложить не может. Но функцию свою игра выполняет и в качестве развлечения на несколько минут вполне сгодится.
Внешний вид "MiserMind" ожидаемо скромен, а музыка или звук отсутствуют полностью. Игровой процесс стандартен: компьютер задумывает определённую последовательность из кружочков различных цветов, а пользователь должен угадать её методом проб и ошибок. Обилие настроек скорее радует: в меню "Pegs" дозволяется выбирать количество элементов в "коде" (от четырёх до восьми включительно; по умолчанию их пять), а в "Colors" - устанавливать число задействованных символов (6, 8 - это исходный вариант, - 10 или 12) и даже отключать возможность заполучения в случайном порядке задачек с пустыми или повторяющимися ячейками.
Экран игры с белым фоном разделён на три части: справа отображаются двенадцать рядов с посадочными местами для попыток подбора кода; левее - такое же количество круглых ячеек поменьше, при помощи которых ИИ будет оценивать успешность нашего результата: чёрный кружок означает верную догадку с точностью до позиции, тогда как белый намекает на то, что символ размещён верно, но вот место у него неправильное. Между двумя этими рядами находится кнопка в виде простого квадратика: именно её нажатие символизирует "отправку" ответа на рассмотрение и ведёт к появлению подсказки слева. Наконец, в самом низу располагаются те самые цветные кружки: размещать их на ячейки выше можно как двойным щелчком (в этом случае символ займёт ближайшее пустое место, считая от левого края), так и зажатием и перенесением курсором мыши (уже на любую позицию в текущей строке). Удобно и то, что "повторять" правильно введённые символы из предыдущей попытки можно простым двойным щелчком на таковые.
Разумеется, ничего особенного и оригинального данное творение Марка Лаффуна современному пользователю предложить не может. Но функцию свою игра выполняет и в качестве развлечения на несколько минут вполне сгодится.
- Особенность геймплея:
Подобие Mastermind - Способ распространения:
Shareware - Страна или регион происхождения:
США - Технические детали:
W.I.S.E. - Язык:
English