Полнометражный мультфильм «История игрушек» оказал огромное влияние на развитие анимации, явно показав зрителям и инвесторам, что кроме двух измерений можно с тем же успехом использовать и третье. Разумеется, свалившаяся на голову популярность повлекла за собой как создание множества продуктов по мотивам, так и продолжения. Его публика оценила едва ли не выше, чем оригинал, так что большие шишки решили – «мерчу» быть! И действительно, по второй части вышло гораздо больше игр. Одной из них и была Disney/Pixar's Activity Center: Toy Story 2, которую и рассмотрим.
Перед вами сборник различного рода мини-игр по «Истории игрушек 2». Подобное мы уже могли видеть в Disney's Toy Story: Activity Center (1996, Windows/Windows 3.x), что вышла несколькими годами ранее. И на этот раз суть игрового процесса осталась той же. Но изменилась форма, став более простой, что ли. Но обо всём по порядку.
Итак, после короткого вступления, в котором мы вместе с игрушечным астронавтом смотрим телевизор (читай – заставки), Базз вытягивает из экрана ковбоя Вуди. Они нам растолковывают, что именно через телеэкран и происходит процесс выбора мини-игры, а кнопками-стрелками чуть ниже мы перемещаемся по горизонтальному списку, выбирая себе занятие. Всего их шесть. Да, негусто. Особенно по сравнению с первой частью. В Disney/Pixar's Activity Center: Toy Story 2 имеются четыре полноценных мини-игры и два, скажем так, побочных занятия, которые едва ли имеют развлекательную ценность. Тем не менее разберём их все по порядку.
Первым на очереди стоит Cone Chaos. Помните эпизод из фильма, когда игрушки, прячась под оранжевыми конусами, перебегали через автостраду? Вот-вот. Здесь мы будем эту сцену воплощать в жизнь. Необходимо перевести пять игрушек под конусами через дорогу, остерегаясь машин или прячась от них в канализационных отверстиях, попутно стараясь не наступить на жвачку (или ещё что), чтобы не прилипнуть. Управление осуществляется стрелками. Имеются три режима сложности. Чем выше – тем больше препятствий на дороге и тем быстрее едет транспорт. На всё про всё даны четыре жизни. «Поцеловались» с чьим-нибудь бампером? Минус одна. Сделали всё быстро и качественно? Если так, то попадёте в таблицу рекордов.
Во второй мини-игре, Toy Shelf showdown, мы в роли Базза носимся по магазинным полкам и сталкиваем фрагменты игрушечной ракеты в нижнюю часть экрана, чтобы её, собственно, построить. Только есть одна проблемка в нескольких ипостасях… Повсюду бегают противники-роботы, которые чуть что героя хватают за шкирку и откидывают прочь. К счастью, у нас есть останавливающий лазер, который при попадании временно выводит их из строя. Жаль лишь, что для него всего-то пять зарядов на жизнь/уровень. Пополнить их нельзя. С полки на полку приходится перебираться, прыгая на резиновых мячиках. Кто бы мог подумать, что они отталкивают так высоко? Но долго прыгать по ним нельзя – лопнут. Что любопытно, во время подобных прыжков противники нас достать не могут, хотя мы их явно касаемся. И снова управление осуществляется с помощью клавиатуры, опять имеются четыре жизни и три режима сложности (её повышение ведёт к ускорению врагов и увеличению их количества). Итог, разумеется, будет так же записан в таблицу рекордов.
В третьей мини-игре, Critter Corral, являющей собой вариацию забавы "Уголки", необходимо наши «кругляшки» с нарисованными на них животными переместить на вражеские позиции. У оппонента задача та же самая. Объединяет с шашками эту игру то, что через «круглешки» (свои и чужие) можно перепрыгивать. Так что правильная расстановка играет большую роль. Управление тут осуществляется мышью, а режимы сложности влияют на то, как хорошо играет компьютер. При желании можно устроить партейку и с живым человеком за одним компьютером.
И, наконец, в последней полноценной мини-игре, Luggage Lunacy, мы в роли Базза прыгаем по чемоданам, саквояжам и рюкзакам, стараясь добраться до большого синего кейса с Вуди. Это всё в изометрии. Клавиатурой поворачиваем Базза, а также прыгаем. Время от времени приходится задействовать лазер, чтобы испугать живность в летках. Иначе нас покоцают и отнимут одну жизнь. Этим же самым чреваты и прыжки на заполненные сверх меры чемоданы. Иногда вместо багажа располагаются платформы со стрелками, которые перекидывают Базза на пару клеток в указанную сторону. Изменение сложности в большую сторону увеличивает разнообразие чемоданов. Каких-либо дополнительных эффектов нет.
Итак, все основные мини-игры рассмотрены. Остались ещё два побочных занятия. Первое из них – Create A ComicBook, в котором игроку дают возможность развлечься, создав эдакое подобие аппликации, и получить в итоге подобие комикса. Для чего? Да чтобы распечатать. В принципе, подобное было в Disney's Digital Coloring Book: Toy Story 2 (1999, Windows), только там всё это великолепие давали раскрашивать, а тут – нет. Суть, в принципе, та же самая. Выбираем фон, расставляем фигуры, объекты, меняем их размеры… Последним мини-развлечением является Woody's Printing Press. Да-да, это подобие print game. Правда, делать тут совсем уж нечего. Выбираем то, что хотим распечатать (на выбор имеются открытки как обычные, так и пригласительные, бэйджики, плакаты и наклейки), и кликаем по заветной кнопке Print. Вот и весь тутошний «игровой» процесс. Если нет принтера, то нам об этом скажут. Как-либо изменять или создавать с нуля печатную продукцию нельзя, что резко снижает ценность данной мини-игры. По какой-то причине последним пунктом «развлечений» в телевизоре являются титры, но о них, право слово, долго распинаться нет смысла. И так всё ясно.
С практически всеми аспектами игры проблем нет. Графика – в норме, звук – на уровне, управление отзывчивое. Только вот с разнообразием проблема. Впрочем, это дело вкуса.
Disney/Pixar's Activity Center: Toy Story 2 – это стандартный игровой продукт (иначе и не скажешь) по мотивам «Истории игрушек 2». Если вы желаете откровений, то тут их нет. Есть лишь довольно ординарные мини-игры. На этот раз, кстати, они не такие уж и странные. Но основная проблема осталась прежней: это дополнение к мультфильму, которое его ни в коем случае не заменит. А это, конечно, ощутимо сужает аудиторию людей, которым данное творение понравится.
Перед вами сборник различного рода мини-игр по «Истории игрушек 2». Подобное мы уже могли видеть в Disney's Toy Story: Activity Center (1996, Windows/Windows 3.x), что вышла несколькими годами ранее. И на этот раз суть игрового процесса осталась той же. Но изменилась форма, став более простой, что ли. Но обо всём по порядку.
Итак, после короткого вступления, в котором мы вместе с игрушечным астронавтом смотрим телевизор (читай – заставки), Базз вытягивает из экрана ковбоя Вуди. Они нам растолковывают, что именно через телеэкран и происходит процесс выбора мини-игры, а кнопками-стрелками чуть ниже мы перемещаемся по горизонтальному списку, выбирая себе занятие. Всего их шесть. Да, негусто. Особенно по сравнению с первой частью. В Disney/Pixar's Activity Center: Toy Story 2 имеются четыре полноценных мини-игры и два, скажем так, побочных занятия, которые едва ли имеют развлекательную ценность. Тем не менее разберём их все по порядку.
Первым на очереди стоит Cone Chaos. Помните эпизод из фильма, когда игрушки, прячась под оранжевыми конусами, перебегали через автостраду? Вот-вот. Здесь мы будем эту сцену воплощать в жизнь. Необходимо перевести пять игрушек под конусами через дорогу, остерегаясь машин или прячась от них в канализационных отверстиях, попутно стараясь не наступить на жвачку (или ещё что), чтобы не прилипнуть. Управление осуществляется стрелками. Имеются три режима сложности. Чем выше – тем больше препятствий на дороге и тем быстрее едет транспорт. На всё про всё даны четыре жизни. «Поцеловались» с чьим-нибудь бампером? Минус одна. Сделали всё быстро и качественно? Если так, то попадёте в таблицу рекордов.
Во второй мини-игре, Toy Shelf showdown, мы в роли Базза носимся по магазинным полкам и сталкиваем фрагменты игрушечной ракеты в нижнюю часть экрана, чтобы её, собственно, построить. Только есть одна проблемка в нескольких ипостасях… Повсюду бегают противники-роботы, которые чуть что героя хватают за шкирку и откидывают прочь. К счастью, у нас есть останавливающий лазер, который при попадании временно выводит их из строя. Жаль лишь, что для него всего-то пять зарядов на жизнь/уровень. Пополнить их нельзя. С полки на полку приходится перебираться, прыгая на резиновых мячиках. Кто бы мог подумать, что они отталкивают так высоко? Но долго прыгать по ним нельзя – лопнут. Что любопытно, во время подобных прыжков противники нас достать не могут, хотя мы их явно касаемся. И снова управление осуществляется с помощью клавиатуры, опять имеются четыре жизни и три режима сложности (её повышение ведёт к ускорению врагов и увеличению их количества). Итог, разумеется, будет так же записан в таблицу рекордов.
В третьей мини-игре, Critter Corral, являющей собой вариацию забавы "Уголки", необходимо наши «кругляшки» с нарисованными на них животными переместить на вражеские позиции. У оппонента задача та же самая. Объединяет с шашками эту игру то, что через «круглешки» (свои и чужие) можно перепрыгивать. Так что правильная расстановка играет большую роль. Управление тут осуществляется мышью, а режимы сложности влияют на то, как хорошо играет компьютер. При желании можно устроить партейку и с живым человеком за одним компьютером.
И, наконец, в последней полноценной мини-игре, Luggage Lunacy, мы в роли Базза прыгаем по чемоданам, саквояжам и рюкзакам, стараясь добраться до большого синего кейса с Вуди. Это всё в изометрии. Клавиатурой поворачиваем Базза, а также прыгаем. Время от времени приходится задействовать лазер, чтобы испугать живность в летках. Иначе нас покоцают и отнимут одну жизнь. Этим же самым чреваты и прыжки на заполненные сверх меры чемоданы. Иногда вместо багажа располагаются платформы со стрелками, которые перекидывают Базза на пару клеток в указанную сторону. Изменение сложности в большую сторону увеличивает разнообразие чемоданов. Каких-либо дополнительных эффектов нет.
Итак, все основные мини-игры рассмотрены. Остались ещё два побочных занятия. Первое из них – Create A ComicBook, в котором игроку дают возможность развлечься, создав эдакое подобие аппликации, и получить в итоге подобие комикса. Для чего? Да чтобы распечатать. В принципе, подобное было в Disney's Digital Coloring Book: Toy Story 2 (1999, Windows), только там всё это великолепие давали раскрашивать, а тут – нет. Суть, в принципе, та же самая. Выбираем фон, расставляем фигуры, объекты, меняем их размеры… Последним мини-развлечением является Woody's Printing Press. Да-да, это подобие print game. Правда, делать тут совсем уж нечего. Выбираем то, что хотим распечатать (на выбор имеются открытки как обычные, так и пригласительные, бэйджики, плакаты и наклейки), и кликаем по заветной кнопке Print. Вот и весь тутошний «игровой» процесс. Если нет принтера, то нам об этом скажут. Как-либо изменять или создавать с нуля печатную продукцию нельзя, что резко снижает ценность данной мини-игры. По какой-то причине последним пунктом «развлечений» в телевизоре являются титры, но о них, право слово, долго распинаться нет смысла. И так всё ясно.
С практически всеми аспектами игры проблем нет. Графика – в норме, звук – на уровне, управление отзывчивое. Только вот с разнообразием проблема. Впрочем, это дело вкуса.
Disney/Pixar's Activity Center: Toy Story 2 – это стандартный игровой продукт (иначе и не скажешь) по мотивам «Истории игрушек 2». Если вы желаете откровений, то тут их нет. Есть лишь довольно ординарные мини-игры. На этот раз, кстати, они не такие уж и странные. Но основная проблема осталась прежней: это дополнение к мультфильму, которое его ни в коем случае не заменит. А это, конечно, ощутимо сужает аудиторию людей, которым данное творение понравится.
- Аудитория:
Детская - Время и место:
Современность - Многопользовательская игра:
Друг против друга
Поочерёдная игра за одним компьютером - Особенность геймплея:
Сборник игр - Происхождение:
Мультфильмы - Серия игр:
Вселенная Disney - Страна или регион происхождения:
США - Язык:
English