Как наверняка известно едва ли не всем нашим читателям, Бэтмен - примечательный супергерой из историй в картинках компании DC Comics, придуманный Бобом Кейном аж в 1939 году. Брюс Уэйн - таково настоящее имя "Человека - Летучей Мыши" - появился на свет в очень богатой семье в вымышленном городе Готэме, но ребёнком стал свидетелем гибели обоих родителей от рук бандитов, случившейся у него на глазах, после чего дал слово посвятить жизнь борьбе с преступностью. Благодаря заботам дворецкого Альфреда, унаследованному гигантскому состоянию и наличию разнообразных талантов он, усиленно занимаясь самыми разнообразными вещами, спустя пару десятков лет достиг действительно впечатляющих физических и умственных показателей, дойдя фактически до предела человеческих возможностей, после чего надел свой знаменитый костюм и стал тем самым Бэтменом, одним из немногих супергероев без сверхспособностей, начав сражаться со всевозможными злодеями, большинство из которых, напротив, обладали какими-то фантастическими свойствами. На основе сюжетов одноимённых комиксов было выпущено несколько широко известных фильмов, а также теле- и мультсериалы. По мотивам одного из последних, вышедшего в первой половине 1990-х годов и называвшегося сначала "Бэтмен", а затем - после появления у Бэтмена юного помощника - "Приключения Бэтмена и Робина", как раз и сделана данная вещь, представляющая собой, по сути, сборник из нескольких довольно примитивных мини-игр.
Сюжет умещается буквально в одно предложение: из знаменитой (в мире первоисточника) психиатрической лечебницы Аркхем, где содержатся разнообразные необычные преступники, сбежали одиннадцать суперзлодеев - врагов Бэтмена. О каждом из них очень хотелось бы рассказать подробно, ибо там есть действительно крайне любопытные индивидуумы, - но, к сожалению, к игровому процессу данная информация не имеет практически никакого отношения, а самих негодяев мы сможем лицезреть, мягко говоря, непродолжительное время. Собственно, задача - поймать их всех, одержав победы в различных забавах. Последних всего девять штук, и во время каждой из них на экране всегда будут присутствовать две пиктограммы: круг из красных стрелочек позволит перезапустить процесс, а синяя ладонь - выйти из конкретного развлечения.
Перед стартом нужно ввести своё имя и выбрать один из трёх уровней сложности, после чего мы оказываемся (с видом как бы от первого лица) в "бэт-пещере", оборудованной Брюсом Уэйном под своим фамильным особняком. В правом нижнем углу экрана всегда (независимо от текущей локации) расположен жёлтый квадрат, нажатие на который курсором в форме летучей мыши (при помощи него осуществляется всё управление процессом) открывает доступ к главному меню, появляющемуся в виде строки в нижней части пространства. Конкретно в пещере есть несколько активных точек: в частности, щелчок по "бэтмобилю" (машине, на которой ездит Бэтмен) приведёт к переходу на одну из улиц ночного Готэма, по проходу слева по центру - в гостиную особняка. В правом нижнем углу (чуть выше жёлтого квадратика) находятся два монитора: один повёрнут экраном к нам, второй - в противоположном направлении. Нажатие на первый позволяет увидеть камеры (или палаты?) Аркхема и узнать, сколько преступников нами уже поймано, а сколько ещё осталось; на момент старта, естественно, двери во все помещения открыты, а сами последние пусты. Как только некий злодей схвачен, соответствующая комната запирается, но если щёлкнуть на изображение её двери, показанное на дисплее, то удастся в течение нескольких секунд увидеть лицо узника. Обращение ко второму монитору (за которым сидит Робин - напарник Бэтмена) формально является ключевой составляющей прохождения: под терминалом здесь находится своеобразная панель, разделённая на ячейки, в которых после наших побед в каких-либо мини-играх появляются те или иные предметы. Если таковой задействовать, то на отображаемой выше карте Готэма красной точкой отметится местоположение какого-нибудь преступника; нажатие на неё приведёт к демонстрации миниатюрного рисованного видеоролика, демонстрирующего поимку Бэтменом данного злодея, который после этого автоматически возвращается в Аркхем.
Кроме того, в "бэт-пещере" имеются и две мини-игры. Щелчок по ещё одному монитору, находящемуся слева в дальней части локации, даст возможность поупражняться в математике - пусть и лишь на среднем и тяжёлом уровнях сложности. Задача здесь - помочь Бэтмену вычислить некие коды. В верхней части экрана изображены горизонтальные чёрточки, помеченные теми или иными числами, а ниже - буквы. Рядом с последними на низкой трудности расположены тоже числа (среди которых есть и те же, что видны выше), поэтому всё, что требуется сделать, - нажать на литеры в определённой последовательности, сопоставляя "метки" у них и у чёрточек, дабы символы переместились на заготовленные для них позиции; за ошибки никак не наказывают. На следующих ступенях трудности задача усложняется, так как буквы помечены слагаемыми (на "промежуточной") или множителями (на высокой), тогда как чёрточки - суммами либо произведениями, ввиду чего для выявления соответствий и последовательности придётся выполнять простейшие арифметические вычисления. Впрочем, поскольку все коды представляют собой либо слова из английского языка, либо имена персонажей первоисточника, то иногда отгадывания всего нескольких букв уже достаточно для понимания того, что за сущность имеется в виду. У этой игры есть интересная особенность: для победы (и, соответственно, зарабатывания предмета) необходимо последовательно отгадать несколько слов, - прогресс в этом деле отмечается постепенным заполнением полоски в нижней части экрана белым цветом. После завершения данного процесса новые задания всё равно продолжат выдаваться, однако действие уже можно будет прервать и отправиться к терминалу для поимки преступника.
Нажатие на сосуды в левом нижнем углу пещеры приведёт к запуску, вероятно, самой сложной из местных мини-игр, в которой нужно помочь Робину приготовить противоядие от некоего газа, изготовленного Джокером - одним из главных врагов Бэтмена. Для этого необходимо в произвольном порядке налить в колбу три, четыре или пять (в зависимости от уровня сложности) разноцветных жидкостей из расположенных в верхней части пространства ёмкостей (последних, независимо от трудности, всегда пять); содержимое наполняемой посудины при этом не перемешивается, а размещается в ней в виде "уровней" одно над другим. Затем требуется нажать на красную кнопку - и нам сообщат, сколько именно цветов как в принципе задействовано верно, так и размещено на правильных позициях. Задача - методом проб и ошибок вычислить верную последовательность; количество попыток хоть и фиксируется, но, по-видимому, ничем не ограничено. Уже испробованные и не подошедшие комбинации можно сохранять (дабы не забыть их и не повторять) активацией рычага слева от колбы, - тогда они будут перемещаться в нижнюю часть экрана и оставаться там.
В гостиной особняка забав три. Проход в смежную комнату ведёт к раскраске с тремя режимами: в одном предлагается заливать изображение цветами в произвольном порядке; во втором картинка разделена на пронумерованные фрагменты, каждому из которых соответствует определённый окрас (соответствующая информация приведена в нижней части экрана). Третий же представляет собой подобие рисования по точкам, но необычное: пространство усеяно множеством маленьких пиктограмм, и нам нужно щёлкать на ту, которая показана в правой части пространства, что приводит к появлению на экране линии и смене рисунка в упомянутом выше месте (таким способом в итоге удастся "построить" какой-то рисунок).
Если нажать на низкий стол, то откроется доступ к более-менее обычному "пазлу" в виде сборки изображения из фрагментов. Последние, к счастью, имеют неправильную форму, да и сетка отсутствует, - но общее число частей даже на высшей степени трудности невелико, а ограничение по времени отсутствует. Обратите внимание, что получить предмет можно уже после первой сложенной картинки, а также что самих изображений для сборки несколько, но по завершении работы с одним новое автоматически не появляется - его нужно выбирать при помощи находящихся в нижней части пространства стрелок. Наконец, обращение к стоящей на кушетке Ханойской башне запустит именно данную знаменитую головоломку, ввиду своей широкой известности едва ли нуждающуюся в подробном описании. Нажатие на напольные часы приведёт к возвращению в "бэт-пещеру" (это приятная отсылка к мультсериалу, так как вход в неё там был спрятан именно за данным предметом), а на статую около окна - к переходу на улицу ночного Готэма (куда, напомним, можно отправиться и из пещеры).
Мини-игр в городе четыре. Щелчок по колоде в центре экрана - классические "парные карты" с персонажами из мультсериала-первоисточника: необходимо переворачивать упомянутые объекты, по умолчанию расположенные "рубашками" вверх, в поисках внешне идентичных друг другу изображений. Важно отметить, что у игры имеются три режима: для одного игрока, двоих живых за одним компьютером и против Джокера (выступающего нашим соперником даже в том случае, если "по сюжету" мы именно его уже поймали), за которого играет компьютер. Переключение между ними осуществляется посредством нажатия на кружок в правой части экрана, где на момент старта отображается цифра "1" ("2" - мультиплеер, портрет супостата - поединок с ним); предмет дадут лишь за победу над злодеем, причём всего за одну. Начинаем поединок всегда мы; участник, отгадавший одну пару карт, получает право следующего хода, - так что в теории соперник (и в том числе игрок) может вообще не сделать ни одной попытки.
Обращение к канализационному люку позволит в роли Бэтмена побродить по канализации, представляющей собой в местных реалиях лабиринт из соединённых друг с другом горизонтальных и вертикальных участков трубопровода, внутри которых проложены лестницы. Задача - добраться до выхода, находящегося всегда в правом нижнем углу экрана. Управление фигуркой героя осуществляется, что примечательно, исключительно при помощи мыши (причём посредством не кнопок, а перемещения манипулятора) и не слишком удобно, но в целом вполне приемлемо. Число "уровней", по-видимому, бесконечно; каждый из них ограничен единственным экраном, и по его завершении автоматически начинается следующий; для получения предмета достаточно пройти один.
В ювелирном магазине (с соответствующей вывеской в левой части пространства) нас ждёт противостояние с ещё одним суперзлодеем из комиксов о Бэтмене - Двуликим (опять-таки независимо от того, пойман он уже нами или нет). Здесь предстоит вычислять среди нескольких украшений (подчас весьма причудливых форм) два абсолютно идентичных, - при этом различия иногда могут быть весьма малозаметными. Общее количество предметов на экране зависит от уровня сложности; ограничения по времени нет. Как и в случае с "парными картами", в правой части экрана имеется переключатель режимов, - но последних, в отличие от упомянутой забавы, здесь всего два: для одного игрока (который и предлагается по умолчанию) или против злодея (за победу над которым дадут заветный предмет). В этой игре у победителя предыдущего хода нет права делать следующий, но если соперник ошибся, то он может попытаться опознать идентичные украшения в "чужой" очереди. Для победы необходимо вести в счёте на протяжении некоторого (нигде не показываемого) количества раундов; по его достижении счётчик результатов обнуляется и партия продолжается, - но если мы перед этим имели больше очков, то, значит, получили вещь. Компьютер допускает ошибки даже на высшем уровне трудности, так что одолеть его реально, хоть и не совсем просто.
Наконец, нажатие на малозаметную урну в переулке запускает последнюю мини-игру, отчасти тоже напоминающую лабиринт: мы должны изменить направление размещённых на плане городского квартала стрелочек-указателей таким образом, чтобы отображаемая на экране в перспективе "вид сверху" машина смогла проехать по улицам и добраться до ещё одного врага Бэтмена - Мистера Фриза, чей портрет отображается в одной из точек упомянутой схемы. Время, естественно, не ограничено; как только маршрут продуман и стрелочки приведены в верное, по нашему мнению, положение, необходимо нажать на кнопку "Go" в правой части экрана; процесс можно в любой момент остановить обращением к расположенной под нею пиктограмме "Stop" и тут же скорректировать направление движения транспортного средства. Впрочем, никакого реального "наказания" за проигрыш не будет, так как число попыток бесконечно - равно как и количество "уровней" в данной забаве: после одного успешно завершённого сразу же запускается новый - на той же карте, но с другими стартовыми условиями; для получения предмета победить, как и в прочих забавах, достаточно всего раз. Щелчки по старому автомобилю и фигуре Бэтмена на крыше позволяют переместиться соответственно в гостиную особняка Уэйна или в "бэт-пещеру".
Графика исполнена в стилистике первоисточника и смотрится неплохо, - но, во-первых, её здесь в принципе не так много, во-вторых - удручает очень небольшое количество анимации (некоторые сценки статичны). В озвучке, если верить найденной информации, приняли участие те же актёры, что работали над оригинальным мультсериалом, - но речи как таковой здесь опять-таки мало (и субтитрами она, естественно, не снабжена). В целом данная вещь заслуживает максимум средней оценки ввиду небольшого количества мини-игр и их сущностной простоты, - однако маленьких детей или самых верных поклонников Бэтмена она вполне может и увлечь.
Сюжет умещается буквально в одно предложение: из знаменитой (в мире первоисточника) психиатрической лечебницы Аркхем, где содержатся разнообразные необычные преступники, сбежали одиннадцать суперзлодеев - врагов Бэтмена. О каждом из них очень хотелось бы рассказать подробно, ибо там есть действительно крайне любопытные индивидуумы, - но, к сожалению, к игровому процессу данная информация не имеет практически никакого отношения, а самих негодяев мы сможем лицезреть, мягко говоря, непродолжительное время. Собственно, задача - поймать их всех, одержав победы в различных забавах. Последних всего девять штук, и во время каждой из них на экране всегда будут присутствовать две пиктограммы: круг из красных стрелочек позволит перезапустить процесс, а синяя ладонь - выйти из конкретного развлечения.
Перед стартом нужно ввести своё имя и выбрать один из трёх уровней сложности, после чего мы оказываемся (с видом как бы от первого лица) в "бэт-пещере", оборудованной Брюсом Уэйном под своим фамильным особняком. В правом нижнем углу экрана всегда (независимо от текущей локации) расположен жёлтый квадрат, нажатие на который курсором в форме летучей мыши (при помощи него осуществляется всё управление процессом) открывает доступ к главному меню, появляющемуся в виде строки в нижней части пространства. Конкретно в пещере есть несколько активных точек: в частности, щелчок по "бэтмобилю" (машине, на которой ездит Бэтмен) приведёт к переходу на одну из улиц ночного Готэма, по проходу слева по центру - в гостиную особняка. В правом нижнем углу (чуть выше жёлтого квадратика) находятся два монитора: один повёрнут экраном к нам, второй - в противоположном направлении. Нажатие на первый позволяет увидеть камеры (или палаты?) Аркхема и узнать, сколько преступников нами уже поймано, а сколько ещё осталось; на момент старта, естественно, двери во все помещения открыты, а сами последние пусты. Как только некий злодей схвачен, соответствующая комната запирается, но если щёлкнуть на изображение её двери, показанное на дисплее, то удастся в течение нескольких секунд увидеть лицо узника. Обращение ко второму монитору (за которым сидит Робин - напарник Бэтмена) формально является ключевой составляющей прохождения: под терминалом здесь находится своеобразная панель, разделённая на ячейки, в которых после наших побед в каких-либо мини-играх появляются те или иные предметы. Если таковой задействовать, то на отображаемой выше карте Готэма красной точкой отметится местоположение какого-нибудь преступника; нажатие на неё приведёт к демонстрации миниатюрного рисованного видеоролика, демонстрирующего поимку Бэтменом данного злодея, который после этого автоматически возвращается в Аркхем.
Кроме того, в "бэт-пещере" имеются и две мини-игры. Щелчок по ещё одному монитору, находящемуся слева в дальней части локации, даст возможность поупражняться в математике - пусть и лишь на среднем и тяжёлом уровнях сложности. Задача здесь - помочь Бэтмену вычислить некие коды. В верхней части экрана изображены горизонтальные чёрточки, помеченные теми или иными числами, а ниже - буквы. Рядом с последними на низкой трудности расположены тоже числа (среди которых есть и те же, что видны выше), поэтому всё, что требуется сделать, - нажать на литеры в определённой последовательности, сопоставляя "метки" у них и у чёрточек, дабы символы переместились на заготовленные для них позиции; за ошибки никак не наказывают. На следующих ступенях трудности задача усложняется, так как буквы помечены слагаемыми (на "промежуточной") или множителями (на высокой), тогда как чёрточки - суммами либо произведениями, ввиду чего для выявления соответствий и последовательности придётся выполнять простейшие арифметические вычисления. Впрочем, поскольку все коды представляют собой либо слова из английского языка, либо имена персонажей первоисточника, то иногда отгадывания всего нескольких букв уже достаточно для понимания того, что за сущность имеется в виду. У этой игры есть интересная особенность: для победы (и, соответственно, зарабатывания предмета) необходимо последовательно отгадать несколько слов, - прогресс в этом деле отмечается постепенным заполнением полоски в нижней части экрана белым цветом. После завершения данного процесса новые задания всё равно продолжат выдаваться, однако действие уже можно будет прервать и отправиться к терминалу для поимки преступника.
Нажатие на сосуды в левом нижнем углу пещеры приведёт к запуску, вероятно, самой сложной из местных мини-игр, в которой нужно помочь Робину приготовить противоядие от некоего газа, изготовленного Джокером - одним из главных врагов Бэтмена. Для этого необходимо в произвольном порядке налить в колбу три, четыре или пять (в зависимости от уровня сложности) разноцветных жидкостей из расположенных в верхней части пространства ёмкостей (последних, независимо от трудности, всегда пять); содержимое наполняемой посудины при этом не перемешивается, а размещается в ней в виде "уровней" одно над другим. Затем требуется нажать на красную кнопку - и нам сообщат, сколько именно цветов как в принципе задействовано верно, так и размещено на правильных позициях. Задача - методом проб и ошибок вычислить верную последовательность; количество попыток хоть и фиксируется, но, по-видимому, ничем не ограничено. Уже испробованные и не подошедшие комбинации можно сохранять (дабы не забыть их и не повторять) активацией рычага слева от колбы, - тогда они будут перемещаться в нижнюю часть экрана и оставаться там.
В гостиной особняка забав три. Проход в смежную комнату ведёт к раскраске с тремя режимами: в одном предлагается заливать изображение цветами в произвольном порядке; во втором картинка разделена на пронумерованные фрагменты, каждому из которых соответствует определённый окрас (соответствующая информация приведена в нижней части экрана). Третий же представляет собой подобие рисования по точкам, но необычное: пространство усеяно множеством маленьких пиктограмм, и нам нужно щёлкать на ту, которая показана в правой части пространства, что приводит к появлению на экране линии и смене рисунка в упомянутом выше месте (таким способом в итоге удастся "построить" какой-то рисунок).
Если нажать на низкий стол, то откроется доступ к более-менее обычному "пазлу" в виде сборки изображения из фрагментов. Последние, к счастью, имеют неправильную форму, да и сетка отсутствует, - но общее число частей даже на высшей степени трудности невелико, а ограничение по времени отсутствует. Обратите внимание, что получить предмет можно уже после первой сложенной картинки, а также что самих изображений для сборки несколько, но по завершении работы с одним новое автоматически не появляется - его нужно выбирать при помощи находящихся в нижней части пространства стрелок. Наконец, обращение к стоящей на кушетке Ханойской башне запустит именно данную знаменитую головоломку, ввиду своей широкой известности едва ли нуждающуюся в подробном описании. Нажатие на напольные часы приведёт к возвращению в "бэт-пещеру" (это приятная отсылка к мультсериалу, так как вход в неё там был спрятан именно за данным предметом), а на статую около окна - к переходу на улицу ночного Готэма (куда, напомним, можно отправиться и из пещеры).
Мини-игр в городе четыре. Щелчок по колоде в центре экрана - классические "парные карты" с персонажами из мультсериала-первоисточника: необходимо переворачивать упомянутые объекты, по умолчанию расположенные "рубашками" вверх, в поисках внешне идентичных друг другу изображений. Важно отметить, что у игры имеются три режима: для одного игрока, двоих живых за одним компьютером и против Джокера (выступающего нашим соперником даже в том случае, если "по сюжету" мы именно его уже поймали), за которого играет компьютер. Переключение между ними осуществляется посредством нажатия на кружок в правой части экрана, где на момент старта отображается цифра "1" ("2" - мультиплеер, портрет супостата - поединок с ним); предмет дадут лишь за победу над злодеем, причём всего за одну. Начинаем поединок всегда мы; участник, отгадавший одну пару карт, получает право следующего хода, - так что в теории соперник (и в том числе игрок) может вообще не сделать ни одной попытки.
Обращение к канализационному люку позволит в роли Бэтмена побродить по канализации, представляющей собой в местных реалиях лабиринт из соединённых друг с другом горизонтальных и вертикальных участков трубопровода, внутри которых проложены лестницы. Задача - добраться до выхода, находящегося всегда в правом нижнем углу экрана. Управление фигуркой героя осуществляется, что примечательно, исключительно при помощи мыши (причём посредством не кнопок, а перемещения манипулятора) и не слишком удобно, но в целом вполне приемлемо. Число "уровней", по-видимому, бесконечно; каждый из них ограничен единственным экраном, и по его завершении автоматически начинается следующий; для получения предмета достаточно пройти один.
В ювелирном магазине (с соответствующей вывеской в левой части пространства) нас ждёт противостояние с ещё одним суперзлодеем из комиксов о Бэтмене - Двуликим (опять-таки независимо от того, пойман он уже нами или нет). Здесь предстоит вычислять среди нескольких украшений (подчас весьма причудливых форм) два абсолютно идентичных, - при этом различия иногда могут быть весьма малозаметными. Общее количество предметов на экране зависит от уровня сложности; ограничения по времени нет. Как и в случае с "парными картами", в правой части экрана имеется переключатель режимов, - но последних, в отличие от упомянутой забавы, здесь всего два: для одного игрока (который и предлагается по умолчанию) или против злодея (за победу над которым дадут заветный предмет). В этой игре у победителя предыдущего хода нет права делать следующий, но если соперник ошибся, то он может попытаться опознать идентичные украшения в "чужой" очереди. Для победы необходимо вести в счёте на протяжении некоторого (нигде не показываемого) количества раундов; по его достижении счётчик результатов обнуляется и партия продолжается, - но если мы перед этим имели больше очков, то, значит, получили вещь. Компьютер допускает ошибки даже на высшем уровне трудности, так что одолеть его реально, хоть и не совсем просто.
Наконец, нажатие на малозаметную урну в переулке запускает последнюю мини-игру, отчасти тоже напоминающую лабиринт: мы должны изменить направление размещённых на плане городского квартала стрелочек-указателей таким образом, чтобы отображаемая на экране в перспективе "вид сверху" машина смогла проехать по улицам и добраться до ещё одного врага Бэтмена - Мистера Фриза, чей портрет отображается в одной из точек упомянутой схемы. Время, естественно, не ограничено; как только маршрут продуман и стрелочки приведены в верное, по нашему мнению, положение, необходимо нажать на кнопку "Go" в правой части экрана; процесс можно в любой момент остановить обращением к расположенной под нею пиктограмме "Stop" и тут же скорректировать направление движения транспортного средства. Впрочем, никакого реального "наказания" за проигрыш не будет, так как число попыток бесконечно - равно как и количество "уровней" в данной забаве: после одного успешно завершённого сразу же запускается новый - на той же карте, но с другими стартовыми условиями; для получения предмета победить, как и в прочих забавах, достаточно всего раз. Щелчки по старому автомобилю и фигуре Бэтмена на крыше позволяют переместиться соответственно в гостиную особняка Уэйна или в "бэт-пещеру".
Графика исполнена в стилистике первоисточника и смотрится неплохо, - но, во-первых, её здесь в принципе не так много, во-вторых - удручает очень небольшое количество анимации (некоторые сценки статичны). В озвучке, если верить найденной информации, приняли участие те же актёры, что работали над оригинальным мультсериалом, - но речи как таковой здесь опять-таки мало (и субтитрами она, естественно, не снабжена). В целом данная вещь заслуживает максимум средней оценки ввиду небольшого количества мини-игр и их сущностной простоты, - однако маленьких детей или самых верных поклонников Бэтмена она вполне может и увлечь.
- Аудитория:
Детская - Особенность геймплея:
Мини-игры
Сборник игр - Происхождение:
Мультфильмы
Комиксы - Страна или регион происхождения:
США - Технические детали:
PC-Mac - Элемент жанра:
Раскраски
Парные карты - Язык:
English
Интеллект и генетика позволяют, вот и написал.
Чтобы пройти игру, мне пришлось расчехлить старый компьютер, потому что игра ни в какую не хочет устанавливаться на современную систему. Игра по сути состоит из десяти мини игр, среди которых банальные пирамидки, раскраски, лабиринты, пазлы итп. Причем они довольно легкие, из чего следует, что игра явно разрабатывалась для детей.
Сложность головоломок можно менять, но сложнее от этого они не становятся, а лишь увеличивается время, которое надо затратить на их решение. После решения каждой головоломки Бэтмен получает улику, с помощью которой он узнает у Робина где находится тот или иной преступник, и отправившись на место преступления, нам показывают короткий анимационный мультик, как Бэтс хватает негодяя и сажает за решетку. Вот и вся игра... На ее прохождение понадобится примерно 30 минут. Назвать это игрой сложно, но вот раскраска мне понравилась =)
Кстати, у игры есть некоторые проблемы на современных 32-х битных системах. Анимационные вставки не показываются в конце, а это всего лишь AVI файл. Причем кодеков в системе стоит вагон и тележка, в том числе и квиктайм итп. Вместо анимации показывается статичный бекграунд и больше ничего не происходит. В чем проблема не знаю, но на ютубе у одного стримера такая же проблема была.