Одна из относительно поздних частей огромной серии детских образовательных игр под названием "Reader Rabbit" ("Кролик-Читатель"), появившейся ещё в конце 1980-х годов. К сожалению, как и прочие "итерации", увидевшие свет после середины 1990-х, она не отличается особым качеством исполнения и вряд ли может быть названа интересной, - хотя, возможно, дело просто в том, что данная вещь рассчитана на очень юную аудиторию.
Сюжет удручает своей надуманностью и абсурдностью. Кролик и его лучший друг, лев Сэм (являющийся персонажем множества игр серии), путешествуют ночью на воздушном корабле - и вдруг замечают, что с неба куда-то исчезли все звёзды. Вскоре они встречают девушку-светлячка по имени Спаркл, которая рассказывает, что существует Звёздная гора, каждый вечер исторгающая искры, затем превращающиеся в небесные светила, - но её жерло перекрыл совершивший там вынужденную посадку воздушный корабль крыс-пиратов (незадолго до этого слегка столкнувшийся с судном Кролика и Сэма). Задача героев - отправиться в локации, расположенные у подножия упомянутой горы, и найти там пять жёлтых бриллиантов разных форм, которые неким образом смогут помочь разрешить сложившуюся ситуацию. На судне вместе с парой путешествовали также одушевлённые книга и сундук, которые во время прохождения будут присутствовать на каждом из экранов в той или иной его части: первая отвечает за доступ к опциям, второй хранит собранные побрякушки.
Всё управление осуществляется курсором мыши, причём действий им потребуется выполнять не так и много. Вся игра состоит из шести (или семи, если считать одну совсем крошечную) мини-игр, каждая из которых представляет собой отдельную локацию, а также буквально двух или трёх "общих" областей, откуда осуществляется доступ к развлечениям. Для перехода между такими зонами или для приостановки той или иной забавы, - любую из них можно покинуть когда захочется, а проходить их разрешается в произвольном порядке, - достаточно просто подвести курсор в виде зелёной стрелки либо к краю экрана, либо к тому или иному очень хорошо заметному объекту, и щёлкнуть им.
"Ведущими" во всех мини-играх являются различные светлячки, а уровень сложности этих развлечений, мягко говоря, низок. В первом (здесь и далее "нумерация", естественно, условная) необходимо сопоставить находящихся в нижней части экрана маленьких насекомых с их же "крупными" копиями, присутствующими в центре пространства ("помочь родителям найти детей"). Во втором - раскрасить в определённые цвета радуги бутоны и лепестки цветков, имеющие форму тех или иных геометрических фигур. Данная забава в какой-то мере является самой сложной: в ней придётся воспринимать названия оттенков и объектов по-английски и на слух, поскольку субтитры в игре как таковой, что вполне традиционно для западных детских проектов, не предусмотрены; к счастью, дикция у актёра хорошая. В третьем развлечении понадобится запускать в космос ракету с заданным - на ней же в виде цифры - количеством "пассажиров" (в виде неких странных созданий); некоторые из последних могут уже присутствовать на борту, что видно при помощи имеющихся иллюминаторов, а других необходимо сажать туда, щёлкая определённое количество раз на находящихся в правой части пространства существ. То есть, например, если указано, что всего должно полететь девять чудиков, а пятеро уже заняли свои места, то нам нужно щёлкнуть по соответствующей области только четыре раза.
Четвёртая мини-игра, действие которой происходит в подземельях, очень простая: герои едут на поезде и должны добывать сокровища, складируя их в вагон-тележку. На последней указан тип того камня, по которому следует стукать в данный момент, а в верхней части экрана представлены сами драгоценности, - и нам достаточно лишь щёлкать на нужную. Пятая забава посвящена лингвистике: показывается плот с неким находящимся на нём объектом, название которого приведено в текстовом виде чуть ниже, а игроку необходимо выбрать из расположенных в верхней части пространства солонок в форме орехов (!) ту, что помечена литерой, с коей начинается упомянутое слово (кстати, всегда довольно короткое), - то есть для достижения успеха на этом этапе достаточно просто знать латинский алфавит.
Все пять вышеперечисленных мини-игр состоят из некоего числа раундов, вроде бы нигде не показываемого; после нескольких побед нам выдаётся заветный жёлтый бриллиант, имеющий форму квадрата, ромба, треугольника, круга или звезды. Обратите внимание, что ни одно из развлечений не имеет конца: продолжать играть в него можно (по-видимому) сколько угодно, и за определённое количество успехов будут выдаваться бриллианты таких же форм, но иных расцветок. Толку от последних, правда, особого нет - с их помощью, как поясняет лев Сэм во время прохождения, можно лишь устраивать некие "радужные фонтаны". Как только все пять искомых побрякушек добыты, необходимо "отправиться" к самой горе и решить несложную головоломку, которую даже нельзя считать отдельной игрой, - поместить каждую из вышеназванных фигур в заготовленную для неё форму, с чем наверняка справится даже совсем маленький ребёнок. Наконец, финальная забава, по сути, вообще бессмысленная: от нас требуется три раза в произвольном (по-видимому) порядке расположить восемь картинок, изображающих четыре типа танцевальных движений, - после чего мы сможем увидеть пляски, исполняемые Кроликом, Сэмом и обоими вместе; делать во время этого зрелища ничего не нужно. Данные манипуляции каким-то образом приведут к отлёту пиратского корабля с жерла и возобновлению деятельности Звёздной горы.
Графика рисованная и довольно-таки приятная, - однако последнее характерно в большей степени применительно не к игровому процессу, а к заставкам. К последним относятся и несколько роликов-"клипов" с песнями, автоматически прерывающих действие в определённые моменты. В самой же игре, увы, всё нарисовано не то чтобы некачественно, но "бюджетно" и явно без особого тщания. То же, к сожалению, можно сказать и об озвучке: она не слишком плоха, но создаётся впечатление, что большинство актёров не очень-то хотело делать свою работу. В заключение необходимо упомянуть, что, вопреки редким рецензиям, те самые крысы-пираты вообще никак не будут нам мешать: они появляются только в нескольких роликах, в том числе в одном "песенном". Вердикт вынести трудно; если считать, что данная вещь действительно рассчитана на "детей от двух лет", то, вероятно, она неплоха - но даже аудитории "старшего дошкольного возраста", скорее всего, покажется недопустимо простой и наивной.
Сюжет удручает своей надуманностью и абсурдностью. Кролик и его лучший друг, лев Сэм (являющийся персонажем множества игр серии), путешествуют ночью на воздушном корабле - и вдруг замечают, что с неба куда-то исчезли все звёзды. Вскоре они встречают девушку-светлячка по имени Спаркл, которая рассказывает, что существует Звёздная гора, каждый вечер исторгающая искры, затем превращающиеся в небесные светила, - но её жерло перекрыл совершивший там вынужденную посадку воздушный корабль крыс-пиратов (незадолго до этого слегка столкнувшийся с судном Кролика и Сэма). Задача героев - отправиться в локации, расположенные у подножия упомянутой горы, и найти там пять жёлтых бриллиантов разных форм, которые неким образом смогут помочь разрешить сложившуюся ситуацию. На судне вместе с парой путешествовали также одушевлённые книга и сундук, которые во время прохождения будут присутствовать на каждом из экранов в той или иной его части: первая отвечает за доступ к опциям, второй хранит собранные побрякушки.
Всё управление осуществляется курсором мыши, причём действий им потребуется выполнять не так и много. Вся игра состоит из шести (или семи, если считать одну совсем крошечную) мини-игр, каждая из которых представляет собой отдельную локацию, а также буквально двух или трёх "общих" областей, откуда осуществляется доступ к развлечениям. Для перехода между такими зонами или для приостановки той или иной забавы, - любую из них можно покинуть когда захочется, а проходить их разрешается в произвольном порядке, - достаточно просто подвести курсор в виде зелёной стрелки либо к краю экрана, либо к тому или иному очень хорошо заметному объекту, и щёлкнуть им.
"Ведущими" во всех мини-играх являются различные светлячки, а уровень сложности этих развлечений, мягко говоря, низок. В первом (здесь и далее "нумерация", естественно, условная) необходимо сопоставить находящихся в нижней части экрана маленьких насекомых с их же "крупными" копиями, присутствующими в центре пространства ("помочь родителям найти детей"). Во втором - раскрасить в определённые цвета радуги бутоны и лепестки цветков, имеющие форму тех или иных геометрических фигур. Данная забава в какой-то мере является самой сложной: в ней придётся воспринимать названия оттенков и объектов по-английски и на слух, поскольку субтитры в игре как таковой, что вполне традиционно для западных детских проектов, не предусмотрены; к счастью, дикция у актёра хорошая. В третьем развлечении понадобится запускать в космос ракету с заданным - на ней же в виде цифры - количеством "пассажиров" (в виде неких странных созданий); некоторые из последних могут уже присутствовать на борту, что видно при помощи имеющихся иллюминаторов, а других необходимо сажать туда, щёлкая определённое количество раз на находящихся в правой части пространства существ. То есть, например, если указано, что всего должно полететь девять чудиков, а пятеро уже заняли свои места, то нам нужно щёлкнуть по соответствующей области только четыре раза.
Четвёртая мини-игра, действие которой происходит в подземельях, очень простая: герои едут на поезде и должны добывать сокровища, складируя их в вагон-тележку. На последней указан тип того камня, по которому следует стукать в данный момент, а в верхней части экрана представлены сами драгоценности, - и нам достаточно лишь щёлкать на нужную. Пятая забава посвящена лингвистике: показывается плот с неким находящимся на нём объектом, название которого приведено в текстовом виде чуть ниже, а игроку необходимо выбрать из расположенных в верхней части пространства солонок в форме орехов (!) ту, что помечена литерой, с коей начинается упомянутое слово (кстати, всегда довольно короткое), - то есть для достижения успеха на этом этапе достаточно просто знать латинский алфавит.
Все пять вышеперечисленных мини-игр состоят из некоего числа раундов, вроде бы нигде не показываемого; после нескольких побед нам выдаётся заветный жёлтый бриллиант, имеющий форму квадрата, ромба, треугольника, круга или звезды. Обратите внимание, что ни одно из развлечений не имеет конца: продолжать играть в него можно (по-видимому) сколько угодно, и за определённое количество успехов будут выдаваться бриллианты таких же форм, но иных расцветок. Толку от последних, правда, особого нет - с их помощью, как поясняет лев Сэм во время прохождения, можно лишь устраивать некие "радужные фонтаны". Как только все пять искомых побрякушек добыты, необходимо "отправиться" к самой горе и решить несложную головоломку, которую даже нельзя считать отдельной игрой, - поместить каждую из вышеназванных фигур в заготовленную для неё форму, с чем наверняка справится даже совсем маленький ребёнок. Наконец, финальная забава, по сути, вообще бессмысленная: от нас требуется три раза в произвольном (по-видимому) порядке расположить восемь картинок, изображающих четыре типа танцевальных движений, - после чего мы сможем увидеть пляски, исполняемые Кроликом, Сэмом и обоими вместе; делать во время этого зрелища ничего не нужно. Данные манипуляции каким-то образом приведут к отлёту пиратского корабля с жерла и возобновлению деятельности Звёздной горы.
Графика рисованная и довольно-таки приятная, - однако последнее характерно в большей степени применительно не к игровому процессу, а к заставкам. К последним относятся и несколько роликов-"клипов" с песнями, автоматически прерывающих действие в определённые моменты. В самой же игре, увы, всё нарисовано не то чтобы некачественно, но "бюджетно" и явно без особого тщания. То же, к сожалению, можно сказать и об озвучке: она не слишком плоха, но создаётся впечатление, что большинство актёров не очень-то хотело делать свою работу. В заключение необходимо упомянуть, что, вопреки редким рецензиям, те самые крысы-пираты вообще никак не будут нам мешать: они появляются только в нескольких роликах, в том числе в одном "песенном". Вердикт вынести трудно; если считать, что данная вещь действительно рассчитана на "детей от двух лет", то, вероятно, она неплоха - но даже аудитории "старшего дошкольного возраста", скорее всего, покажется недопустимо простой и наивной.
- Аудитория:
Детская - Главный герой:
Ребёнок
Животное - Особенность геймплея:
Образовательная
Сборник игр - Страна или регион происхождения:
США - Язык:
English