Южнокорейская "змейка" с не самым обычным геймплеем и двумя режимами - одиночным и вдвоём на одном экране.
Сначала разберём одиночный. По зелёному фону ползает голубая змейка, довольно хорошо прорисованная (видны даже "связки" между звеньями). Иногда - именно иногда - на поле появляются съедобные и увеличивающие длину главной героини яблоки, но гораздо чаще возникают стены размером с одну клетку, что существенно усложняет движение по экрану. Замечено, что при съедении яблока стены в некотором радиусе от него исчезают. Также изредка появляются бонусы в виде вопросительных знаков - их подбор может дать положительный результат (например, число одноклеточных стен заметно уменьшится) либо, наоборот, негативный. Так, стен может стать намного больше, а то и вовсе появится сплошная стена, по сути ограничивающая змейку в закрытой области поля. Имеются пять жизней; после каждого столкновения со стеной или самопересечения животное возрождается с начальной длиной в шесть клеток.
Режим для двух игроков проходит при таких же условиях, только появляется вторая змейка - красного цвета, управление которой осуществляется при помощи WASD. С учётом наличия тех же бонусов поединок может стать довольно интересным. Игра ведётся не на выживание, а на очки, так что если у одного из участников не осталось жизней, партия продолжается, пока оставшийся игрок не израсходует свои.
Основная претензия к Jireongi - плохая отзывчивость управления. Игра может просто-напросто проигнорировать нажатие кнопки, что приведёт к потере жизни, - и такие ситуации не являются редкостью. В связи в этим маневрировать в особо узких участках здесь практически невозможно, хотя игра именно к этому и располагает, ведь число препятствий на экране довольно быстро становится очень большим. В связи с этим, несмотря на всю оригинальность геймплея и неплохую графику, поставить даже среднюю оценку не получится.
Сначала разберём одиночный. По зелёному фону ползает голубая змейка, довольно хорошо прорисованная (видны даже "связки" между звеньями). Иногда - именно иногда - на поле появляются съедобные и увеличивающие длину главной героини яблоки, но гораздо чаще возникают стены размером с одну клетку, что существенно усложняет движение по экрану. Замечено, что при съедении яблока стены в некотором радиусе от него исчезают. Также изредка появляются бонусы в виде вопросительных знаков - их подбор может дать положительный результат (например, число одноклеточных стен заметно уменьшится) либо, наоборот, негативный. Так, стен может стать намного больше, а то и вовсе появится сплошная стена, по сути ограничивающая змейку в закрытой области поля. Имеются пять жизней; после каждого столкновения со стеной или самопересечения животное возрождается с начальной длиной в шесть клеток.
Режим для двух игроков проходит при таких же условиях, только появляется вторая змейка - красного цвета, управление которой осуществляется при помощи WASD. С учётом наличия тех же бонусов поединок может стать довольно интересным. Игра ведётся не на выживание, а на очки, так что если у одного из участников не осталось жизней, партия продолжается, пока оставшийся игрок не израсходует свои.
Основная претензия к Jireongi - плохая отзывчивость управления. Игра может просто-напросто проигнорировать нажатие кнопки, что приведёт к потере жизни, - и такие ситуации не являются редкостью. В связи в этим маневрировать в особо узких участках здесь практически невозможно, хотя игра именно к этому и располагает, ведь число препятствий на экране довольно быстро становится очень большим. В связи с этим, несмотря на всю оригинальность геймплея и неплохую графику, поставить даже среднюю оценку не получится.
- Многопользовательская игра:
Одновременная игра за одним компьютером
Друг против друга - Особенность геймплея:
Подобие Змейки - Перспектива:
Вид сверху - Способ распространения:
Freeware - Страна или регион происхождения:
Южная Корея - Язык:
한국어