Абстракция в её дистиллированном виде, вольный, в чём-то психоделический полёт фантазии разработчиков. Игрок попадает в альтернативную реальность, именуемую как CONTINUUM, где предстоит миновать 12 локаций, выполненных в разной стилистике и состоящих, в свою очередь, в сумме из порядка 250 комнат, выстроенных из геометрических фигур, разбавленных летающими платформами. Чтобы покинуть уровень, нужно найти выход; конечной же целью путешествия является поиск и сбор неких 16 кристаллов и такого же количества ключей.
Предусмотрены два режима игры. В "Action" - его, пожалуй, можно назвать сюжетным - нужно пройти представленное пространство за ограниченное количество времени, иначе угловатый персонаж (на выбор есть несколько форм такового, от исходного треугольного до своего рода паука из прямоугольников) рискует разбиться на осколки. "Emotion" же предлагает чуть более медитативный геймплей, без временных лимитов, с той разницей, что выбрать на старте предлагается 1 определённое место из 12. В качестве усложняющих факторов также выступают иногда встречающиеся не менее абстрактные враги, которых нельзя задевать, и изменяющаяся гравитация - в большинстве случаев механика геймплея строится вокруг прыжков на платформах. Управление в игре также довольно необычно - основной клавишей контроля выступает 'пробел' (он двигает персонажа); ещё можно пользоваться стрелками или цифрами, но их роль сводится сугубо к обзорной функции, то есть к изменению угла камеры.
Игра выполнена в полном 3D, общая палитра выстроена в блёклых тонах, некогда свойственных для Commodore 64, здесь же прослеживается и ближайшая аналогия - демосцена на базе этой платформы. Есть выбор между настройками текстурирования поверхностей и несколькими режимами графики, в частности CGA, EGA, VGA. Наличествует фоновая музыка - необычная, как и сама игра. Общий геймплей следует оценить как умеренно хардкорный.
Подытоживая, можно констатировать следующее - если вы интересуетесь артхаусом от лица игровой индустрии и ретродемосценой в частности, то, возможно, CONTINUUM придётся вам по вкусу. Из более современных творений в ту же категорию можно отнести инди-проекты по типу Kairo или 140. Если же вы ищете очередную условно типовую аркаду или платформер на вечер-другой, то лучше обратить внимание на что-нибудь иное.
Предусмотрены два режима игры. В "Action" - его, пожалуй, можно назвать сюжетным - нужно пройти представленное пространство за ограниченное количество времени, иначе угловатый персонаж (на выбор есть несколько форм такового, от исходного треугольного до своего рода паука из прямоугольников) рискует разбиться на осколки. "Emotion" же предлагает чуть более медитативный геймплей, без временных лимитов, с той разницей, что выбрать на старте предлагается 1 определённое место из 12. В качестве усложняющих факторов также выступают иногда встречающиеся не менее абстрактные враги, которых нельзя задевать, и изменяющаяся гравитация - в большинстве случаев механика геймплея строится вокруг прыжков на платформах. Управление в игре также довольно необычно - основной клавишей контроля выступает 'пробел' (он двигает персонажа); ещё можно пользоваться стрелками или цифрами, но их роль сводится сугубо к обзорной функции, то есть к изменению угла камеры.
Игра выполнена в полном 3D, общая палитра выстроена в блёклых тонах, некогда свойственных для Commodore 64, здесь же прослеживается и ближайшая аналогия - демосцена на базе этой платформы. Есть выбор между настройками текстурирования поверхностей и несколькими режимами графики, в частности CGA, EGA, VGA. Наличествует фоновая музыка - необычная, как и сама игра. Общий геймплей следует оценить как умеренно хардкорный.
Подытоживая, можно констатировать следующее - если вы интересуетесь артхаусом от лица игровой индустрии и ретродемосценой в частности, то, возможно, CONTINUUM придётся вам по вкусу. Из более современных творений в ту же категорию можно отнести инди-проекты по типу Kairo или 140. Если же вы ищете очередную условно типовую аркаду или платформер на вечер-другой, то лучше обратить внимание на что-нибудь иное.
- Многопользовательская игра:
Поочерёдная игра за одним компьютером - Перспектива:
Вид от третьего лица - Страна или регион происхождения:
Франция - Технические детали:
Джойстик - Элемент жанра:
Платформер - Язык:
English
Насчёт психического здоровья: существуют же люди, считающие себя Наполеонами, Горациями и Александрами Македонскими. Если появится тот, кто считает себя четырёхцветным и десятиполигональным корабликом, что случится? Ничего страшного. Не запрещают ведь психически нездоровым людям знакомиться с мировой историей!