Игра с незамысловатым названием Speed - это прежде всего очень интересное явление. В начале 1990-х, а именно в 1992-м, немецким разработчиком-любителем была на Бейсике написана гонка от третьего лица со стрельбой, имеющая трёхмерную (!) каркасную графику. При всех геймплейных недостатках ценность этой игры - в самом факте её существования.
Игрок управляет красной машиной, несущейся по прямой зелёной дороге (имеются в виду цвета каркасных линий). Автомобиль обладает бесконечным запасом некоего оружия - стрелять нужно по препятствиям в виде жёлтых блоков, столкновение с которыми отнимает здоровье, а также по вражеским автомобилям совершенно непонятного происхождения, - возможно, что это даже не автомобили, а живые существа с конечностями, способными захватывать на время машину игрока, быстро сокращая полоску здоровья. Они появляются на нашем пути и движутся в попутном направлении, при этом обогнать их невозможно, - разве что после губительной "стыковки" сами останавливаются и совсем скоро исчезают с экрана. Также на дороге есть много разных бонусов: здоровье, дополнительное мощное оружие и другие. Конца игра, видимо, не имеет и продолжается до гибели машины игрока, что без должного старания произойдёт очень быстро.
К сожалению, в Speed имеет место неприятная особенность или даже баг, которая может свести игровой процесс на нет. В нормальных условиях наш автомобиль имеет возможность перестраиваться влево и вправо, то же самое делают и вражеские "машины". Однако очень часто происходит так, что противник начинает ехать строго по центру, а наш транспорт, поравнявшись с ним на некотором отдалении, теряет возможность двигаться и тормозить, а пули больше не долетают до врага. В этом случае поможет только бонус с оружием, способным уничтожить все препятствия и врагов на экране, - конечно, если он есть в наличии или если попадётся на дороге на занимаемой линии, уйти с которой нельзя.
Оценивать графику в Speed будет странно - её точно нельзя назвать красивой из-за каркасности, предельной схематичности всех объектов и тотального преобладания чёрного цвета, но технически это высочайший уровень для того времени. Только благодаря этому разработка Андреаса Тоболы получает оценку "хорошо".
Игрок управляет красной машиной, несущейся по прямой зелёной дороге (имеются в виду цвета каркасных линий). Автомобиль обладает бесконечным запасом некоего оружия - стрелять нужно по препятствиям в виде жёлтых блоков, столкновение с которыми отнимает здоровье, а также по вражеским автомобилям совершенно непонятного происхождения, - возможно, что это даже не автомобили, а живые существа с конечностями, способными захватывать на время машину игрока, быстро сокращая полоску здоровья. Они появляются на нашем пути и движутся в попутном направлении, при этом обогнать их невозможно, - разве что после губительной "стыковки" сами останавливаются и совсем скоро исчезают с экрана. Также на дороге есть много разных бонусов: здоровье, дополнительное мощное оружие и другие. Конца игра, видимо, не имеет и продолжается до гибели машины игрока, что без должного старания произойдёт очень быстро.
К сожалению, в Speed имеет место неприятная особенность или даже баг, которая может свести игровой процесс на нет. В нормальных условиях наш автомобиль имеет возможность перестраиваться влево и вправо, то же самое делают и вражеские "машины". Однако очень часто происходит так, что противник начинает ехать строго по центру, а наш транспорт, поравнявшись с ним на некотором отдалении, теряет возможность двигаться и тормозить, а пули больше не долетают до врага. В этом случае поможет только бонус с оружием, способным уничтожить все препятствия и врагов на экране, - конечно, если он есть в наличии или если попадётся на дороге на занимаемой линии, уйти с которой нельзя.
Оценивать графику в Speed будет странно - её точно нельзя назвать красивой из-за каркасности, предельной схематичности всех объектов и тотального преобладания чёрного цвета, но технически это высочайший уровень для того времени. Только благодаря этому разработка Андреаса Тоболы получает оценку "хорошо".
- Страна или регион происхождения:
Германия - Элемент жанра:
Гонки со стрельбой - Язык:
Deutsch