Максимум бессмысленности и примитива от шведского разработчика-любителя, но зато - на шведском языке!
Kluns-Kalle - это нечто вроде "камня-ножниц-бумаги" с компьютером. Просто кружок - очевидно, камень; кружок с галочкой - явно ножницы, а вот кружок с палками наверху и палкой сбоку (прямо как Пиноккио с ирокезом) вряд ли получится ассоциировать с бумагой. Игроку необходимо выбрать один из этих трёх вариантов, после чего подтвердить выбор, - тогда мы увидим, что загадал компьютер, и получим сообщение, проиграли, выиграли или же получилась ничья. Далее предлагается либо начать заново, либо выйти.
Разумеется, ничтожность геймплея идёт в ногу с ничтожностью графики. Всё, что увидим в Kluns-Kalle, - это несколько слов на экране и небольшие геометрические фигуры, описанные выше. Вот такой вот минимализм по-шведски. Приятной игры!
Kluns-Kalle - это нечто вроде "камня-ножниц-бумаги" с компьютером. Просто кружок - очевидно, камень; кружок с галочкой - явно ножницы, а вот кружок с палками наверху и палкой сбоку (прямо как Пиноккио с ирокезом) вряд ли получится ассоциировать с бумагой. Игроку необходимо выбрать один из этих трёх вариантов, после чего подтвердить выбор, - тогда мы увидим, что загадал компьютер, и получим сообщение, проиграли, выиграли или же получилась ничья. Далее предлагается либо начать заново, либо выйти.
Разумеется, ничтожность геймплея идёт в ногу с ничтожностью графики. Всё, что увидим в Kluns-Kalle, - это несколько слов на экране и небольшие геометрические фигуры, описанные выше. Вот такой вот минимализм по-шведски. Приятной игры!