3-D Pitfall

3D Pitfall
3-D Pitfall
Жанр: Puzzle
Разработчик: John Shramko
Издатель: John Shramko
Год выхода: 1995
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 4 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 7.75 из 10
  • 2
  • 0
  • 2
Поздний клон игры Blockout. В двух словах — это Tetris в 3D. Ваша точка обзора расположена на вершине шахты, откуда открывается вид на игровое поле. Сверху появляются блоки различной формы и начинают медленно падать в шахту. Задача заключается во вращении и размещении этих блоков таким образом, чтобы они равномерно заполняли ячейки внизу. Когда один слой целиком заполнен, то он исчезает, а вы зарабатываете очки. Чем больше слоёв исчезает одновременно, тем больше очков начисляется. Блоки появляются случайным образом. С увеличением времени скорость их падения повышается, усложняя процесс.

В отличие от Blockout здесь нельзя выбрать какие-то режимы, изменить размер поля, сложность и скорость падения блоков. Игра работает ощутимо медленнее прародителя и закрывает обзор новой фигурой (по сравнению с удобной контурной прорисовкой в оригинале). Управление идентичное, интерфейс крайне схож, графика попроще. Однако стоит отметить любовь создателя к точным цифрам: вы всегда будете знать, сколько блоков и фигур сейчас на поле, их количество в каждом ряду, а также на каком вы этапе и с каким уровнем скорости играете. Что делать с этой информацией — решать только вам.

Игру, как мне кажется, можно запустить из ностальгических чувств или чисто археологического интереса, а в остальных случаях лучше обратиться к идейному прародителю.
Автор обзора: mcrstar
Blockout, Chain Reaction, Drak
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Обалденный тетрис! Было время, резался в него днями и ночами ;)