Довольно странная детская игра, которую можно условно охарактеризовать как "крайне упрощённый квест". Действие происходит в явно вымышленном мире, где среди прочих существ живёт и главный герой - Олло, довольно-таки крупный синий шар с глазами, но без каких бы то ни было других частей тела, включая конечности и рот (по причине отсутствия которого он не может разговаривать). Формально сюжет заключается в том, что (сейчас желательно сидеть) упомянутый Олло, который и будет нашим альтер эго, должен помочь разумной енотихе Роуз, вырастившей с его помощью гигантский помидор для участия в ярмарочном конкурсе, "остановить" данный плод, ибо тот покинул её огород и начал разрушать всё вокруг, - но до этого необходимо ещё дойти.
Перспектива обзора - от третьего лица в "квестовом" смысле; управление осуществляется курсором мыши, по умолчанию имеющим форму двух концентрических окружностей. Если он превращается в белый кружочек, то в данной точке возможно какое-либо взаимодействие с окружающей средой, если в указывающую в том или ином направлении стрелочку - то там находится переход в другую локацию (какое бы то ни было перемещение в пределах "текущей" невозможно), если в ладонь - то объект, около которого подобное произошло, можно взять или отдать. В нижней части экрана расположена фиолетовая панель, выполняющая функции вещмешка: там отображаются все подобранные вещи. Слева на ней имеется иконка в виде вопросительного знака: нажатие на неё открывает главное меню, при помощи которого можно изменить различные настройки (например, выставить отображение субтитров к моно- и диалогам, по умолчанию отключённое), выйти из программы или вернуться к действию (для осуществления последнего действия следует щёлкнуть на стрелочку справа вверху).
Продолжительность игры с учётом её целевой аудитории не слишком мала (хотя и длинной её никак не назовёшь), но прохождение, естественно, строго линейное. "Загадки", если их можно так назвать, очень логичные и вряд ли вызовут какие-либо сложности даже у совсем маленьких детей. Например, в самом начале нам необходимо помочь зайчихе Лотти как-то закрепить в кузове грузовика норовящие разлететься воздушные шары, которые она собирается везти на ярмарку. Для этого необходимо перейти в дом Олло, взять с тумбочки ключ (чем именно протагонист его берёт - непонятно), перейти в соседнюю локацию с хозяйственной постройкой, открыть ключом дверь, подобрать сеть, после чего вернуться к зайчихе и отдать ей данный предмет. Конечно, впоследствии будут и чуть более сложные действия, но в целом игровой процесс сводится именно к подобным манипуляциям: где-то что-то найти, взять и как-то применить либо кому-то отдать; в частности, вторым заданием - уже от упомянутой Роуз - будет добыча трёх предметов, список которых она нам выдаст. Единственным интересным моментом является поиск скрытых бонусов-камешков, при помощи которых удастся сыграть на автомате по типу японской "патинко".
Графика Ollo in the Sunny Valley Fair очень своеобразная, и охарактеризовать её однозначно трудно: часть декораций явно сделана из пластилина (!) и поэтому оставляет исключительно приятное впечатление, тогда как некоторые фоны и модельки персонажей нарисованы грубовато и даже несут на себе печать "сел-шейдинга". Все действующие лица хотя бы чуть-чуть, но анимированы, а большая часть возможных взаимодействий с окружающей обстановкой не является обязательной и приводит опять-таки к демонстрации каких-то миниатюрных визуальных "эффектов". Озвучка выполнена более-менее достойно; лучше всего звучит голос диктора-рассказчика, комментирующего происходящие события. В целом данная вещь ни в коей мере не плохая, но хоть сколько-нибудь заинтересовать, скорее всего, сможет разве что маленьких англоязычных игроков.
Перспектива обзора - от третьего лица в "квестовом" смысле; управление осуществляется курсором мыши, по умолчанию имеющим форму двух концентрических окружностей. Если он превращается в белый кружочек, то в данной точке возможно какое-либо взаимодействие с окружающей средой, если в указывающую в том или ином направлении стрелочку - то там находится переход в другую локацию (какое бы то ни было перемещение в пределах "текущей" невозможно), если в ладонь - то объект, около которого подобное произошло, можно взять или отдать. В нижней части экрана расположена фиолетовая панель, выполняющая функции вещмешка: там отображаются все подобранные вещи. Слева на ней имеется иконка в виде вопросительного знака: нажатие на неё открывает главное меню, при помощи которого можно изменить различные настройки (например, выставить отображение субтитров к моно- и диалогам, по умолчанию отключённое), выйти из программы или вернуться к действию (для осуществления последнего действия следует щёлкнуть на стрелочку справа вверху).
Продолжительность игры с учётом её целевой аудитории не слишком мала (хотя и длинной её никак не назовёшь), но прохождение, естественно, строго линейное. "Загадки", если их можно так назвать, очень логичные и вряд ли вызовут какие-либо сложности даже у совсем маленьких детей. Например, в самом начале нам необходимо помочь зайчихе Лотти как-то закрепить в кузове грузовика норовящие разлететься воздушные шары, которые она собирается везти на ярмарку. Для этого необходимо перейти в дом Олло, взять с тумбочки ключ (чем именно протагонист его берёт - непонятно), перейти в соседнюю локацию с хозяйственной постройкой, открыть ключом дверь, подобрать сеть, после чего вернуться к зайчихе и отдать ей данный предмет. Конечно, впоследствии будут и чуть более сложные действия, но в целом игровой процесс сводится именно к подобным манипуляциям: где-то что-то найти, взять и как-то применить либо кому-то отдать; в частности, вторым заданием - уже от упомянутой Роуз - будет добыча трёх предметов, список которых она нам выдаст. Единственным интересным моментом является поиск скрытых бонусов-камешков, при помощи которых удастся сыграть на автомате по типу японской "патинко".
Графика Ollo in the Sunny Valley Fair очень своеобразная, и охарактеризовать её однозначно трудно: часть декораций явно сделана из пластилина (!) и поэтому оставляет исключительно приятное впечатление, тогда как некоторые фоны и модельки персонажей нарисованы грубовато и даже несут на себе печать "сел-шейдинга". Все действующие лица хотя бы чуть-чуть, но анимированы, а большая часть возможных взаимодействий с окружающей обстановкой не является обязательной и приводит опять-таки к демонстрации каких-то миниатюрных визуальных "эффектов". Озвучка выполнена более-менее достойно; лучше всего звучит голос диктора-рассказчика, комментирующего происходящие события. В целом данная вещь ни в коей мере не плохая, но хоть сколько-нибудь заинтересовать, скорее всего, сможет разве что маленьких англоязычных игроков.
- Аудитория:
Детская - Главный герой:
Вымышленное существо - Особенность геймплея:
Мини-игры - Перспектива:
Вид от третьего лица - Страна или регион происхождения:
США - Язык:
English