Аддон к аддону - птица редкая. Совершенно бесплатный аддон к платному дополнению - тем более. Что ж, не сразу человечество дошло до простой и понятной схемы "платные DLC + бесплатные обновления основной версии", активно используемой, например, Paradox Interactive.
А виной всему - гремучее сочетание из высокой планки качества и достаточно небольшого объёма оригинальной "долинно-ветреной" кампании. Распробовали игроки таковую, вошли во вкус... а сюжет игры возьми да и подойди к концу. И начали они роптать - да так, что разработчики тут же посовещались, поднапряглись, да и выкатили "зимнесердечное" дополнение. И всё бы ничего, да вот только оное тоже было весьма качественно... и с коротким сюжетом, - так что история повторилась вновь. Поднапряглись разработчики, да и выставили игрокам "Испытания", после чего с чистой совестью отправились "ковать железо, пока горячо" - а именно клепать вторую часть "Долины Ледяного Ветра".
При всём том же неизменном качестве проступает сам "срочный" характер новой кампании, которая (в отличие от "Сердца Зимы") с основной игрой не связана даже географически. Сюжетный NPC, поджидающий нас в таверне на краю цивилизации ("Нашли же вы, господа, место, где героев искать", - так и хочется перефразировать поручика Ржевского...), просто и бесхитростно футболит партию... аж в пропитанные магией пески пустыни Анаурок, к руинам замка, где вовсю хозяйничает некий "Мастер Испытаний".
Как и в случае с предыдущим дополнением, "Испытания" не только добавляют небольшую кампанию, а также новых монстров и "высокоуровневые" предметы, но и одновременно представляют собой патч, "прокачивающий" саму игру до максимального (1.42) "уровня", а потому являются крайне полезной для игроков вещью, независимо от желания последних "испытывать" свою любимую партию вдали от привычных снежных долин и ледяных пещер.
А виной всему - гремучее сочетание из высокой планки качества и достаточно небольшого объёма оригинальной "долинно-ветреной" кампании. Распробовали игроки таковую, вошли во вкус... а сюжет игры возьми да и подойди к концу. И начали они роптать - да так, что разработчики тут же посовещались, поднапряглись, да и выкатили "зимнесердечное" дополнение. И всё бы ничего, да вот только оное тоже было весьма качественно... и с коротким сюжетом, - так что история повторилась вновь. Поднапряглись разработчики, да и выставили игрокам "Испытания", после чего с чистой совестью отправились "ковать железо, пока горячо" - а именно клепать вторую часть "Долины Ледяного Ветра".
При всём том же неизменном качестве проступает сам "срочный" характер новой кампании, которая (в отличие от "Сердца Зимы") с основной игрой не связана даже географически. Сюжетный NPC, поджидающий нас в таверне на краю цивилизации ("Нашли же вы, господа, место, где героев искать", - так и хочется перефразировать поручика Ржевского...), просто и бесхитростно футболит партию... аж в пропитанные магией пески пустыни Анаурок, к руинам замка, где вовсю хозяйничает некий "Мастер Испытаний".
Как и в случае с предыдущим дополнением, "Испытания" не только добавляют небольшую кампанию, а также новых монстров и "высокоуровневые" предметы, но и одновременно представляют собой патч, "прокачивающий" саму игру до максимального (1.42) "уровня", а потому являются крайне полезной для игроков вещью, независимо от желания последних "испытывать" свою любимую партию вдали от привычных снежных долин и ледяных пещер.
- Перспектива:
Изометрия - Серия игр:
Миры Dungeons & Dragons
Мир Forgotten Realms - Способ распространения:
Freeware - Тематика:
Фэнтези - Технические детали:
Дополнение - Элемент жанра:
В реальном времени - Язык:
English
—
—
—
Крайне бюджетное дополнение во всех смыслах. Конечно, оно играет роль финального патча 1.42, но это всё, чем Trials of Luremaster может похвастаться.
Дополнение Trials of the Luremaster к Heart of Winter – это шлак. Зачистка очень кишкообразных, заполненных ловушками локаций (преобладают подземелья) с толстыми и сложными врагами, отсутствующими в оригинале (привет, убивающие навсегда взглядом во время второго раунда Бехолдеры, коих встретится не один не два, а целая куча просто потому что; это выглядит странно, ведь местный luremaster ну явно не тянет на великое вселенское зло, которому будут служить подобные твари), куча бесполезной беготни (например, последние два уровня местного подземелья – это тихий ужас, сначала собираешь треснувшие камни в сундуках, разбросанных по этажу, потом несёшь их в другой специальный сундук на опять-таки ином конце карты, чтобы они превратились в нормальные, заспавнившись на алтарях в разных частях карты, куда нет прямого хода, только через шатание по предыдущему этажу). На этом моменте я малость опупел. Отвратительно. Последние полчаса были самыми муторными. Местный главный злодей – полный придурок без глубины, который прямо-таки жаждет, чтобы ему набили морду каким-нибудь моргенштерном +5.
Опыта отваливают пачками, это да, но побочек нет, только методичное истребление всего и вся с выманиванием и бесконечными загрузками (помните про бехолдеров? во-во). А вернуться обратно в таверну, где всё и начиналось, не сможете, пока не пройдёте это дополнение до конца. Так что засейвитесь заранее. Здесь постоянные загрузки приобретают какие-то феерические масштабы. В данное дополнение лучше соваться перед точкой невозвращения в Heart of Winter, к тому моменту будете иметь хотя бы пачку полезных заклинаний.
А ещё меня взбесило то, что одна из проблем основной игры - узкие двери - не была решена,а лишь ещё больше усугубилась из-за местного дизайна локаций. Здесь это приобретает совсем уж ужасающие масштабы, когда партия из шести человек не может протиснуться в узкий проход/дверь и выписывает вокруг него/неё кренделя ещё секунд 5-15, чтобы хоть как-то пройти дальше. Неужели никто не тестировал сие дополнение для большой партии?
Вердикт: дрянь. Лучше сыграйте в Heart of Winter, здоровее будете.