Одна из частей раритетнейшей серии французских игр для совсем маленьких детей, условным центральным персонажем которой является попугай. Все они представляют собой сборники мини-развлечений и переводились на английский язык, - но по состоянию на весну 2022 года доступен лишь данный "выпуск", причём исключительно на французском; впрочем, ни малейшего знания соответствующего наречия для достижения успеха не требуется. Отметим на всякий случай, что к известной в том числе в наших краях серии Mango Plumo данная не имеет никакого отношения.
Мини-игр всего десять; все они доступны из импровизированного "главного меню", представляющего собой "титульный экран" с различными объектами, и, как легко понять по названию сборника, так или иначе связаны с фермой (правда, в абсолютном большинстве случаев эта связь, мягко говоря, косвенная). Ни одна из забав не предполагает какого-либо "прохождения", но в каждой перед её стартом необходимо выбрать один из двух уровней сложности. Управление осуществляется исключительно мышью. Для возврата к стартовому экрану необходимо задействовать его миниатюрное изображение, расположенное в правом верхнем углу во время любого развлечения.
Нажатие на свинью запускает игру на сопоставление: по обоим краям экрана расположены соответствующие животные, незначительно отличающиеся друг от друга по окрасу, а по центру появляется ещё одно, полностью идентичное одному из имеющихся; задача игрока - найти нужное и переместить свинью на соответствующую подушку. Формально "раундов" в забаве шесть, но после их успешного завершения тут же выдаётся новый "набор" хрюшек. Щелчок по воротам скрывает развлечение на симметрию: в левой части экрана показана часть "изображения", состоящего из геометрических фигур разных форм и оттенков, а наша задача - сложить симметричное (иногда полностью аналогичное, но далеко не всегда) ему в правой. Осёл в окне предложит сыграть в складывание картинки из прямоугольных фрагментов путём их тасовки: на первом уровне сложности последних шесть, на втором - шестнадцать. Внешне данная забава напоминает "пятнашки", но гораздо проще: любые две части изображения можно взаимно переставить местами; "сложность" есть разве что в отсутствии перед глазами готового варианта. Обращение к грифельной доске откроет банальное, но не так уж часто встречающееся в подобных сборниках "рисование по точкам" (в результате всегда получаются картинки каких-либо животных) с тем или иным шагом: на первом уровне сложности он всегда составляет единицу, а на втором может равняться двум, трём или даже пяти (то есть соединить может потребоваться числа 15 и 20). Вяжущей овце нужно помочь отсортировать её продукцию: она создаёт пронумерованные различными цифрами и числами свитеры, и необходимо расположить их на верёвке в порядке от меньшего к большему.
Если нажать на солнце с часами, то можно будет заняться выставлением времени: по центру экрана появляется облако с записанной на нём "отметкой" в числовом виде, а наша задача - получить аналогичное значение на механических часах, расположив соответствующим образом стрелки, находящиеся на солнце или месяце (в зависимости от заданного времени суток). Щелчок по корове - ещё одна забава на соответствия: на экране появляется прямоугольный коровник, разделённый на стойла, горизонтальные ряды которого помечены изображениями коров разного размера, а вертикальные - их "мастями". Затем начинают появляться животные определённого вида, которых в зависимости от него требуется помещать в соответствующие "ячейки". Данная игра формально опять-таки "конечна", но после заполнения всего пространства происходит его автоматическое очищение, а далее процесс запускается по новой. Индюк рядом с таблицей при обращении к нему даст возможность "починить" последнюю: оказывается, она содержит в своих ячейках последовательно расположенные числа, однако некоторые из них вывалились, и нам необходимо установить их в подходящие места. Если щёлкнуть по одушевлённому пожарному гидранту, то запустится предельно упрощённая и формально опять-таки "конечная" трубопроводная головоломка: при помощи элементов в нижней части экрана необходимо проложить "шланг" до каждого из имеющихся на экране растущих в земле цветов, дабы их полить, - при этом жидкость начинает движение только после завершения формирования пути, то есть никакого риска проигрыша нет. Наконец, за пчелиными сотами находятся "парные карты", но нетипичные: в них, переворачивая "ячейки", нужно устанавливать соответствия между нарисованными животными и звуками, которые те издают.
Графика с учётом небольшого количества экранов формально минималистичная, - но, во-первых, стиль и качество рисовки очень радуют, во-вторых - имеется огромное количество анимаций, иногда, возможно, способных даже чуть напугать маленьких детей: из-за краёв экрана периодически появляются и затем исчезают различные животные, среди которых как пчёлы, так и огромный лающий пёс. "Итоги" большинства мини-игр тоже сопровождаются анимированной и озвученной демонстрацией каких-либо зверей. В целом данный сборник оставляет по себе сугубо положительное впечатление: вопиющая простота вполне объяснима его целевой аудиторией, "деревенская" атмосфера очень греет душу, ну а коллекционная ценность и вовсе ошеломляющая.
Мини-игр всего десять; все они доступны из импровизированного "главного меню", представляющего собой "титульный экран" с различными объектами, и, как легко понять по названию сборника, так или иначе связаны с фермой (правда, в абсолютном большинстве случаев эта связь, мягко говоря, косвенная). Ни одна из забав не предполагает какого-либо "прохождения", но в каждой перед её стартом необходимо выбрать один из двух уровней сложности. Управление осуществляется исключительно мышью. Для возврата к стартовому экрану необходимо задействовать его миниатюрное изображение, расположенное в правом верхнем углу во время любого развлечения.
Нажатие на свинью запускает игру на сопоставление: по обоим краям экрана расположены соответствующие животные, незначительно отличающиеся друг от друга по окрасу, а по центру появляется ещё одно, полностью идентичное одному из имеющихся; задача игрока - найти нужное и переместить свинью на соответствующую подушку. Формально "раундов" в забаве шесть, но после их успешного завершения тут же выдаётся новый "набор" хрюшек. Щелчок по воротам скрывает развлечение на симметрию: в левой части экрана показана часть "изображения", состоящего из геометрических фигур разных форм и оттенков, а наша задача - сложить симметричное (иногда полностью аналогичное, но далеко не всегда) ему в правой. Осёл в окне предложит сыграть в складывание картинки из прямоугольных фрагментов путём их тасовки: на первом уровне сложности последних шесть, на втором - шестнадцать. Внешне данная забава напоминает "пятнашки", но гораздо проще: любые две части изображения можно взаимно переставить местами; "сложность" есть разве что в отсутствии перед глазами готового варианта. Обращение к грифельной доске откроет банальное, но не так уж часто встречающееся в подобных сборниках "рисование по точкам" (в результате всегда получаются картинки каких-либо животных) с тем или иным шагом: на первом уровне сложности он всегда составляет единицу, а на втором может равняться двум, трём или даже пяти (то есть соединить может потребоваться числа 15 и 20). Вяжущей овце нужно помочь отсортировать её продукцию: она создаёт пронумерованные различными цифрами и числами свитеры, и необходимо расположить их на верёвке в порядке от меньшего к большему.
Если нажать на солнце с часами, то можно будет заняться выставлением времени: по центру экрана появляется облако с записанной на нём "отметкой" в числовом виде, а наша задача - получить аналогичное значение на механических часах, расположив соответствующим образом стрелки, находящиеся на солнце или месяце (в зависимости от заданного времени суток). Щелчок по корове - ещё одна забава на соответствия: на экране появляется прямоугольный коровник, разделённый на стойла, горизонтальные ряды которого помечены изображениями коров разного размера, а вертикальные - их "мастями". Затем начинают появляться животные определённого вида, которых в зависимости от него требуется помещать в соответствующие "ячейки". Данная игра формально опять-таки "конечна", но после заполнения всего пространства происходит его автоматическое очищение, а далее процесс запускается по новой. Индюк рядом с таблицей при обращении к нему даст возможность "починить" последнюю: оказывается, она содержит в своих ячейках последовательно расположенные числа, однако некоторые из них вывалились, и нам необходимо установить их в подходящие места. Если щёлкнуть по одушевлённому пожарному гидранту, то запустится предельно упрощённая и формально опять-таки "конечная" трубопроводная головоломка: при помощи элементов в нижней части экрана необходимо проложить "шланг" до каждого из имеющихся на экране растущих в земле цветов, дабы их полить, - при этом жидкость начинает движение только после завершения формирования пути, то есть никакого риска проигрыша нет. Наконец, за пчелиными сотами находятся "парные карты", но нетипичные: в них, переворачивая "ячейки", нужно устанавливать соответствия между нарисованными животными и звуками, которые те издают.
Графика с учётом небольшого количества экранов формально минималистичная, - но, во-первых, стиль и качество рисовки очень радуют, во-вторых - имеется огромное количество анимаций, иногда, возможно, способных даже чуть напугать маленьких детей: из-за краёв экрана периодически появляются и затем исчезают различные животные, среди которых как пчёлы, так и огромный лающий пёс. "Итоги" большинства мини-игр тоже сопровождаются анимированной и озвученной демонстрацией каких-либо зверей. В целом данный сборник оставляет по себе сугубо положительное впечатление: вопиющая простота вполне объяснима его целевой аудиторией, "деревенская" атмосфера очень греет душу, ну а коллекционная ценность и вовсе ошеломляющая.
- Аудитория:
Детская - Игровой движок:
Macromedia Director - Особенность геймплея:
Образовательная
Сборник игр - Страна или регион происхождения:
Франция - Язык:
Français