Как пишет сам автор на своём личном сайте, Ball Chaos был создан им за два дня в рамках освоения Game Maker'а, то есть это просто тренировочная поделка, которая была выложена для всех желающих. Однако такое происхождение отнюдь не мешает игре быть качественной и увлекательной.
Геймплей чрезвычайно прост по сути и экстремально сложен уже спустя полминуты после начала игры. Дано квадратное поле, в котором расположен небольшой мячик, - им и будем управлять при помощи стрелок. Другой объект - крутящийся диск обтекаемой формы, который нужно подобрать. Подходим мячиком к нему и берём, после чего точно такой же объект появляется произвольном месте экрана, а также возникает совсем маленький шарик и начинает перемещаться от одного края к другому по фиксированной траектории "туда-назад" (либо только горизонтально, либо только вертикально). Проделываем то же самое, и возникает второй шарик, и так далее. Смысл всего этого в том, чтобы собрать как можно больше дисков, выживая на игровом поле среди постоянно растущего числа шариков, одно столкновение с которыми сразу приводит к "game over". Ball Chaos требует чрезвычайной аккуратности и при этом быстроты действий, а также не на шутку увлекает. Если прибавить сюда традиционную для автора красивую трёхмерную графику с узорными космическими фонами, получим очень достойную игру-малютку, которую, несмотря на её "тренировочное" происхождение, просто нельзя обойти стороной.
Геймплей чрезвычайно прост по сути и экстремально сложен уже спустя полминуты после начала игры. Дано квадратное поле, в котором расположен небольшой мячик, - им и будем управлять при помощи стрелок. Другой объект - крутящийся диск обтекаемой формы, который нужно подобрать. Подходим мячиком к нему и берём, после чего точно такой же объект появляется произвольном месте экрана, а также возникает совсем маленький шарик и начинает перемещаться от одного края к другому по фиксированной траектории "туда-назад" (либо только горизонтально, либо только вертикально). Проделываем то же самое, и возникает второй шарик, и так далее. Смысл всего этого в том, чтобы собрать как можно больше дисков, выживая на игровом поле среди постоянно растущего числа шариков, одно столкновение с которыми сразу приводит к "game over". Ball Chaos требует чрезвычайной аккуратности и при этом быстроты действий, а также не на шутку увлекает. Если прибавить сюда традиционную для автора красивую трёхмерную графику с узорными космическими фонами, получим очень достойную игру-малютку, которую, несмотря на её "тренировочное" происхождение, просто нельзя обойти стороной.