Внимание! Минздрав сайта old-games.ru предупреждает: не пытайтесь повторить на себе или на ближнем своём все пакости, которые вы встретите в игре! Вас предупреждали.
Австрийская компания "JoWooD" была не сколько разработчиком, сколько весьма крупным европейским издателем: стилизованный синий логотип был напечатан на коробках Gothic II, Arx Fatalis, Операция "Silent Storm" и многих других не самых плохих игр. Но, тем не менее, собственные разработки у студии были. Среди них выделяется дилогия Neighbours from Hell, первой части которой и будет посвящён обзор.
Сюжет таков: жил да был простой городской паренёк Вуди (которого переводчики из GFI не преминули назвать Вовчиком). Причем жил он по соседству с Винсентом Ротвейлером (также известным как Сосед). Тот очень любил разъезжать на газонокосилке, портя воздух в районе, а также храпеть по ночам на всю округу. Вуди не выдержал и решил расправиться с Соседом весьма оригинально: дом "супостата" теперь снимала для ТВ съёмочная группа телеканала "JoWooD Vienna TV" во главе с режиссёром Джо (Дядей Борей).
Геймплей прост: всё управление ведётся при помощи мыши. По левой кнопке Вуди просто идёт, а по правой - крадётся. Сделано это, чтобы без шума и пыли проходить и делать пакости при домашних питомцах (попугае и собаке) и спящем Ротвейлере, которые встречаются в некоторых эпизодах. По ходу игры нам дают исследовать "вражеский стан", обыскивая всяческие закоулки, и на основе инвентаря подстраивать пакости. За каждую таковую начисляется рейтинг: чем больше произошло пакостей и нервных срывов Винсента (если проделки идут так, что Сосед между ними не "остывает", добавляются ещё 2-3 процента), тем больше зрителей будут смотреть эту серию (вы ещё не забыли, что мы в реалити-шоу участвуем?). В зависимости от рейтинга каждой серии в конце сезона дают статуэтку "Золотой/Серебряный/Бронзовый Сосед".
К слову. Эпизодов здесь 17: три пилотных (тренировочных), шесть первого сезона и по четыре второго и третьего. Сложность и пространство увеличиваются с каждым сезоном. Так, сначала нам доступны лишь гостиная, кухня, прихожая и ванная. Ко второму сезону открываются спальня и лоджия, а также на охоту выходит попугай. И в самом конце игры станут доступны кабинет и подвал, а попугай сменяется псом.
...А потом Винсента становится жалко. Понимаешь, что на самом деле он не такой уж и плохой. Он хорошо готовит, преуспел в гончарстве и скульптуре, неплохо рисует, успешно чинит вещи в доме, меткий стрелок и даже при всей своей наружности начал заниматься спортом! То ли Вуди не насытился местью, то ли Джо понял, что шоу несёт рейтинги и прибыль, а может, есть ещё какая-то причина продолжения банкета...
Так, что-то я увлёкся. В любом случае Neighbours from Hell: Revenge is a Sweet Game - это весёлая и смешная аркада, которая скрасит ваши серые будни.
Австрийская компания "JoWooD" была не сколько разработчиком, сколько весьма крупным европейским издателем: стилизованный синий логотип был напечатан на коробках Gothic II, Arx Fatalis, Операция "Silent Storm" и многих других не самых плохих игр. Но, тем не менее, собственные разработки у студии были. Среди них выделяется дилогия Neighbours from Hell, первой части которой и будет посвящён обзор.
Сюжет таков: жил да был простой городской паренёк Вуди (которого переводчики из GFI не преминули назвать Вовчиком). Причем жил он по соседству с Винсентом Ротвейлером (также известным как Сосед). Тот очень любил разъезжать на газонокосилке, портя воздух в районе, а также храпеть по ночам на всю округу. Вуди не выдержал и решил расправиться с Соседом весьма оригинально: дом "супостата" теперь снимала для ТВ съёмочная группа телеканала "JoWooD Vienna TV" во главе с режиссёром Джо (Дядей Борей).
Геймплей прост: всё управление ведётся при помощи мыши. По левой кнопке Вуди просто идёт, а по правой - крадётся. Сделано это, чтобы без шума и пыли проходить и делать пакости при домашних питомцах (попугае и собаке) и спящем Ротвейлере, которые встречаются в некоторых эпизодах. По ходу игры нам дают исследовать "вражеский стан", обыскивая всяческие закоулки, и на основе инвентаря подстраивать пакости. За каждую таковую начисляется рейтинг: чем больше произошло пакостей и нервных срывов Винсента (если проделки идут так, что Сосед между ними не "остывает", добавляются ещё 2-3 процента), тем больше зрителей будут смотреть эту серию (вы ещё не забыли, что мы в реалити-шоу участвуем?). В зависимости от рейтинга каждой серии в конце сезона дают статуэтку "Золотой/Серебряный/Бронзовый Сосед".
К слову. Эпизодов здесь 17: три пилотных (тренировочных), шесть первого сезона и по четыре второго и третьего. Сложность и пространство увеличиваются с каждым сезоном. Так, сначала нам доступны лишь гостиная, кухня, прихожая и ванная. Ко второму сезону открываются спальня и лоджия, а также на охоту выходит попугай. И в самом конце игры станут доступны кабинет и подвал, а попугай сменяется псом.
...А потом Винсента становится жалко. Понимаешь, что на самом деле он не такой уж и плохой. Он хорошо готовит, преуспел в гончарстве и скульптуре, неплохо рисует, успешно чинит вещи в доме, меткий стрелок и даже при всей своей наружности начал заниматься спортом! То ли Вуди не насытился местью, то ли Джо понял, что шоу несёт рейтинги и прибыль, а может, есть ещё какая-то причина продолжения банкета...
Так, что-то я увлёкся. В любом случае Neighbours from Hell: Revenge is a Sweet Game - это весёлая и смешная аркада, которая скрасит ваши серые будни.