Невероятно насыщенный неистово-чумовой вертикальный скролл-шутер, использующий всё самое лучшее от Старой Школы, помноженное на современную яркую графику и звуковые эффекты, возведённое в недосягаемую степень от удовольствия по причине удобного управления, реализованного таким, казалось бы, посредственным средством, как ручной манипулятор «мышь»…
Задача проста. Нужно пролетать вверх по экрану уровень за уровнем, уничтожая сотни самых разнообразных врагов, сильно напоминающих как ползающих, так и летающих механических не то насекомых, не то морских обитателей разных размеров; в конце придётся сразиться с огромным боссом, который построен из множества разрушаемых отдельно функционирующих боевых орудий (!). Миссии удачно чередуются в сеттингах: космос – поверхность – космос…, так что заскучать не придётся. Модель вашего боевого корабля довольно сложная и насыщенная, но – в двух словах – она реализована следующим образом…
Основное ваше орудие – лучевое (левая кнопка мыши). Подбирая бонусы разного цвета в виде знакомого всем значка «Радиация», вы наращиваете убойную силу, меняете форму, окраску и интенсивность выстрелов-лучей. Взяв несколько таких бонусов одного цвета подряд (не более пяти), вы ещё больше можете нарастить мощь вашего лазера. У лучевого вооружения в минимальных настройках запас выстрелов условно бесконечен. Но для «прокачанного» бонусами лазера при интенсивной стрельбе становится заметно убывание заряда батареи (красный индикатор). Есть также и дополнительное вооружение с ограниченным боекомплектом (правая кнопка мыши). Сюда входят: простые ракеты, самонаводящиеся ракеты, мины (!), эффектный лазерный луч, сжигающий всё на своём пути в пределах экрана, и, наконец, мощнейшая пушка, взрывающая пространство на пол-экрана впереди вас, превращая всё в разноцветное месиво.
Система бонусов также интересная. Иногда из некоторых врагов (обычно это неповоротливые артиллерийские орудия) вылетают звёздочки. Их нужно подбирать. Это бонусы, за сбор полного комплекта которых на уровне можно получить в награду самое мощное орудие или даже дополнительную «жизнь», чтобы продолжить крушить врага в следующей локации. Силовой экран вокруг корабля пополняется зелёными бонусами. Усиленный экран «неуязвимость» активируется на короткое время при подборе значка «Щит». Любое попадание или столкновение с врагом или с простым астероидом при исчерпанном «зелёном» силовом экране ведёт к потере одной «жизни», которых изначально даётся игроку три. Уровни открываются постепенно – один за другим, а начать проходить очередной из них заново можно в любое удобное время, когда захотите. Категорий сложности тут четыре: от "For Kids" до "Hard". Нужно сказать, что даже в режиме "для детей" придётся изрядно потрудиться, чтобы пройти хотя бы несколько уровней...
Графика яркая, с невероятными по красоте спецэффектами от взрывов и выстрелов. Разрешение экрана - 800х600. Дизайн врагов, как уже было упомянуто выше, напоминает диковинных инопланетных биомеханических созданий, движениями и формой отдалённо походящих на пауков, жаб, жуков, мотыльков и прочих экземпляров из «зоопарка» не очень приятных существ. Музыка динамичная и бодрая, только усиливающая и без того жгучее желание, порождённое простой формулой “kill them all…”.
Суперский продукт, истинная классика Олдгейма, – и это создано в 2006 году! Тут, без сомнений, высшая проба. Особенно стоит отметить добавление «мышиного» управления в старинный жанр «скроллъ-шутеръ». Безусловно, «трактористы» – всеми нами уважаемые ребята-профессионалы, кто ж спорит, но геймплей с «мышью» – это уже совсем другие ощущения… Попробуйте! Разработчики из Awem Games создали потом ещё много аркадных шутеров, например схожую по жанровой тематике игровую серию “Star Defender”, но Alien Wars, пожалуй, была лучшим их творением…
Задача проста. Нужно пролетать вверх по экрану уровень за уровнем, уничтожая сотни самых разнообразных врагов, сильно напоминающих как ползающих, так и летающих механических не то насекомых, не то морских обитателей разных размеров; в конце придётся сразиться с огромным боссом, который построен из множества разрушаемых отдельно функционирующих боевых орудий (!). Миссии удачно чередуются в сеттингах: космос – поверхность – космос…, так что заскучать не придётся. Модель вашего боевого корабля довольно сложная и насыщенная, но – в двух словах – она реализована следующим образом…
Основное ваше орудие – лучевое (левая кнопка мыши). Подбирая бонусы разного цвета в виде знакомого всем значка «Радиация», вы наращиваете убойную силу, меняете форму, окраску и интенсивность выстрелов-лучей. Взяв несколько таких бонусов одного цвета подряд (не более пяти), вы ещё больше можете нарастить мощь вашего лазера. У лучевого вооружения в минимальных настройках запас выстрелов условно бесконечен. Но для «прокачанного» бонусами лазера при интенсивной стрельбе становится заметно убывание заряда батареи (красный индикатор). Есть также и дополнительное вооружение с ограниченным боекомплектом (правая кнопка мыши). Сюда входят: простые ракеты, самонаводящиеся ракеты, мины (!), эффектный лазерный луч, сжигающий всё на своём пути в пределах экрана, и, наконец, мощнейшая пушка, взрывающая пространство на пол-экрана впереди вас, превращая всё в разноцветное месиво.
Система бонусов также интересная. Иногда из некоторых врагов (обычно это неповоротливые артиллерийские орудия) вылетают звёздочки. Их нужно подбирать. Это бонусы, за сбор полного комплекта которых на уровне можно получить в награду самое мощное орудие или даже дополнительную «жизнь», чтобы продолжить крушить врага в следующей локации. Силовой экран вокруг корабля пополняется зелёными бонусами. Усиленный экран «неуязвимость» активируется на короткое время при подборе значка «Щит». Любое попадание или столкновение с врагом или с простым астероидом при исчерпанном «зелёном» силовом экране ведёт к потере одной «жизни», которых изначально даётся игроку три. Уровни открываются постепенно – один за другим, а начать проходить очередной из них заново можно в любое удобное время, когда захотите. Категорий сложности тут четыре: от "For Kids" до "Hard". Нужно сказать, что даже в режиме "для детей" придётся изрядно потрудиться, чтобы пройти хотя бы несколько уровней...
Графика яркая, с невероятными по красоте спецэффектами от взрывов и выстрелов. Разрешение экрана - 800х600. Дизайн врагов, как уже было упомянуто выше, напоминает диковинных инопланетных биомеханических созданий, движениями и формой отдалённо походящих на пауков, жаб, жуков, мотыльков и прочих экземпляров из «зоопарка» не очень приятных существ. Музыка динамичная и бодрая, только усиливающая и без того жгучее желание, порождённое простой формулой “kill them all…”.
Суперский продукт, истинная классика Олдгейма, – и это создано в 2006 году! Тут, без сомнений, высшая проба. Особенно стоит отметить добавление «мышиного» управления в старинный жанр «скроллъ-шутеръ». Безусловно, «трактористы» – всеми нами уважаемые ребята-профессионалы, кто ж спорит, но геймплей с «мышью» – это уже совсем другие ощущения… Попробуйте! Разработчики из Awem Games создали потом ещё много аркадных шутеров, например схожую по жанровой тематике игровую серию “Star Defender”, но Alien Wars, пожалуй, была лучшим их творением…
- Перспектива:
Вид сверху - Способ распространения:
Freeware - Тематика:
Научная фантастика - Элемент жанра:
Shoot 'em up - Язык:
English