Пазл, в чём-то напоминающий, с одной стороны, своеобразный трёхмерный тетрис, а с другой - разновидность игры "три в ряд". Наличествует небольшая история, базирующаяся на мифе о Вавилонской башне, строительством которой нам здесь и предстоит заняться. В распоряжении игрока есть несколько типов блоков, которые могут сгорать по вертикали, горизонтали и диагонали. По мере прогресса добавляются новые виды таковых, что усложняет геймплей. Иногда - не слишком часто - выпадают бонусы, способные сложить воедино какие-то исходно несовместимые комбинации и изменить общий расклад. Задача сводится к тому, чтобы сжечь определённое количество линий, после чего происходит переход на следующий уровень. При этом в конце башня достраивается серебряными и золотыми блоками, преподносимыми как своеобразное благословение свыше. Первые занимают свободные ниши, а вторые - линии, оставшиеся над ними. Как следствие, чем ровнее и короче получилась башня к концу уровня, тем больше очков будет набрано. В случае же переполнения строитель рискует вызвать гнев божества, - с неба появится рука, которая одним махом раскидает всю постройку.
Игра содержит десять уровней, после чего смена этапов пойдёт по кругу. Сложность при этом ощутимо возрастает: в частности, в ряде локаций в зачёт будут идти только комбинации, сгорающие по горизонтали или, например, наискосок.
Графика достаточно приятная. Ландшафты представляют собой виды разных миров: земные поселения, небо, подводный мир, нечто отсылающее к аду. Саундтреком выступают арии с, судя по всему, религиозным подтекстом. На последнее, в частности, также намекают как общий интерфейс, так и меню игры. Имеются три уровня сложности, но, несмотря на кажущуюся простоту, выбор любого из них, кроме лёгкого, способен озадачить в том числе набивших руку на подобных играх лиц практически с самого старта.
Игра содержит десять уровней, после чего смена этапов пойдёт по кругу. Сложность при этом ощутимо возрастает: в частности, в ряде локаций в зачёт будут идти только комбинации, сгорающие по горизонтали или, например, наискосок.
Графика достаточно приятная. Ландшафты представляют собой виды разных миров: земные поселения, небо, подводный мир, нечто отсылающее к аду. Саундтреком выступают арии с, судя по всему, религиозным подтекстом. На последнее, в частности, также намекают как общий интерфейс, так и меню игры. Имеются три уровня сложности, но, несмотря на кажущуюся простоту, выбор любого из них, кроме лёгкого, способен озадачить в том числе набивших руку на подобных играх лиц практически с самого старта.