Интересная вариация "змейки", которая поддерживает режим одновременной игры до четырёх участников (!) и предлагает несколько модернизированные правила. Ну а ещё измеряет длину змей в попугаях.
Итак, на поле развернётся настоящая битва. Каждая из сторон (могут быть как живые игроки, так и компьютерные) норовит не только сделать свою змею длиннее, но и стремится как можно сильнее укоротить всех остальных животных. Поэтому здесь столкновение с соперником "вбок" не просто не опасно, но и благоприятно, - такой удар разрежет оппонента, оставив ему лишь тот "кусок", что имеет голову. Отрубленный хвост превратится в съедобные яблочки, которые могут поедать все змеи, увеличивая свою длину. Если же врезаться в "одноклеточную" змею, она погибнет, а её владелец будет дисквалифицирован. Более того, иногда на поле появляются бомбы, активируемые столкновением с ними и взрывающиеся спустя пару секунд после этого. Так как на поле царит настоящее безумие, разработчики решили сделать послабление - в "Питоне II" не наказывается столкновение со стеной. В этом случае змея просто остановится - не погибнет, но временно станет лёгкой добычей для соперников.
Графика приятна в плане декораций - участок статистики украшают удав и попугай - и неприятна в плане игрового поля, которое зачем-то выкрасили в болотно-зелёный. Но общее впечатление положительное, особенно на фоне, скажем, Питон (1998, DOS), который вышел в том же году. Техническое же исполнение великолепно: взять хотя бы возможность полностью настроить управление для всех четырёх игроков, которые должны как-то "поместиться" на одной клавиатуре. Впрочем, при желании их число можно сократить или отдать некоторых под управление компьютеру.
"Питон II" рекомендуется всем, кто хочет превратить "змейку" в настоящее веселье и у кого есть с кем это веселье разделить.
Итак, на поле развернётся настоящая битва. Каждая из сторон (могут быть как живые игроки, так и компьютерные) норовит не только сделать свою змею длиннее, но и стремится как можно сильнее укоротить всех остальных животных. Поэтому здесь столкновение с соперником "вбок" не просто не опасно, но и благоприятно, - такой удар разрежет оппонента, оставив ему лишь тот "кусок", что имеет голову. Отрубленный хвост превратится в съедобные яблочки, которые могут поедать все змеи, увеличивая свою длину. Если же врезаться в "одноклеточную" змею, она погибнет, а её владелец будет дисквалифицирован. Более того, иногда на поле появляются бомбы, активируемые столкновением с ними и взрывающиеся спустя пару секунд после этого. Так как на поле царит настоящее безумие, разработчики решили сделать послабление - в "Питоне II" не наказывается столкновение со стеной. В этом случае змея просто остановится - не погибнет, но временно станет лёгкой добычей для соперников.
Графика приятна в плане декораций - участок статистики украшают удав и попугай - и неприятна в плане игрового поля, которое зачем-то выкрасили в болотно-зелёный. Но общее впечатление положительное, особенно на фоне, скажем, Питон (1998, DOS), который вышел в том же году. Техническое же исполнение великолепно: взять хотя бы возможность полностью настроить управление для всех четырёх игроков, которые должны как-то "поместиться" на одной клавиатуре. Впрочем, при желании их число можно сократить или отдать некоторых под управление компьютеру.
"Питон II" рекомендуется всем, кто хочет превратить "змейку" в настоящее веселье и у кого есть с кем это веселье разделить.
- Главный герой:
Животное - Многопользовательская игра:
Одновременная игра за одним компьютером
Друг против друга - Способ распространения:
Freeware - Страна или регион происхождения:
Отечественная разработка - Язык:
Русский