Редкий платформер от украинской студии "Сорока-Білобока", которая специализируется на украиноязычных детских играх, причём все её работы никогда не издавались за пределами родной страны.
В управление к игроку попадает прямоходящая обезьянка в юбке из листьев, которой с неясной целью (сюжета нет) предстоит пройти ряд многоэтажных уровней с сильно размытыми фонами. Главной особенностью игры, отличающей её от остальных платформеров, является искусственно усложнённый сбор ключей. Обычно разработчики проектируют уровни так, чтобы ключи искались последовательно с их применением к каким-либо дверям. Однако в студии "Сорока-Білобока" не стали утруждать себя созданием интересной и логичной архитектуры. И поэтому, во-первых, все ключи (обычно пять штук на уровне) открывают одну дверь с пятью замками, а во-вторых, несмотря на то что все ключи сразу формально досягаемы, собирать их нужно строго последовательно. На то, какой именно ключ можно взять в данный момент, указывает стрелочка, а все остальные при этом закованы в синий кристалл. Более того, авторы намеренно сделали так, что ключи открываются максимально далеко друг от друга, а потому прохождение сводится к беготне туда-сюда, крест-накрест, вверх-вниз по одним и тем же местам, благо что сами уровни небольшие. Когда вся связка собрана, можно идти к двери - она ведёт на следующий уровень.
Обезьянка умеет ходить, прыгать и метать конфеты. Последние нужны для временного обездвиживания противников - но полностью устранить их, даже самым мирным способом, не выйдет. В первом из четырёх миров главной героине мешают различные животные: леопарды, львы, скорпионы, грифы и другие. В качестве статичных неприятелей выступают кактусы. Главную героиню животные не преследуют, а лишь движутся по заданным траекториям, но высокая их скорость может стать проблемой. Контакт со всеми ними никак не прерывает и не останавливает игровой процесс, однако отнимает одну из трёх жизней. Впрочем, на уровнях часто встречаются дополнительные в виде бонусов-сердечек.
Платформер не может похвастаться выдающейся графикой - она выглядит дёшево и в некоторой степени казуально, особенно непонятно наличие очень сильно размытых фонов. Между уровнями в качестве небольшого образовательного элемента показывается небольшой текст об Африке.
"Африка. Пригоди сміливої мавпочки" - это отличный коллекционный раритет (пусть и совсем не старый), но, увы, на этом всё заканчивается. Сыграть, конечно, можно, но понравится такой платформер очень немногим.
В управление к игроку попадает прямоходящая обезьянка в юбке из листьев, которой с неясной целью (сюжета нет) предстоит пройти ряд многоэтажных уровней с сильно размытыми фонами. Главной особенностью игры, отличающей её от остальных платформеров, является искусственно усложнённый сбор ключей. Обычно разработчики проектируют уровни так, чтобы ключи искались последовательно с их применением к каким-либо дверям. Однако в студии "Сорока-Білобока" не стали утруждать себя созданием интересной и логичной архитектуры. И поэтому, во-первых, все ключи (обычно пять штук на уровне) открывают одну дверь с пятью замками, а во-вторых, несмотря на то что все ключи сразу формально досягаемы, собирать их нужно строго последовательно. На то, какой именно ключ можно взять в данный момент, указывает стрелочка, а все остальные при этом закованы в синий кристалл. Более того, авторы намеренно сделали так, что ключи открываются максимально далеко друг от друга, а потому прохождение сводится к беготне туда-сюда, крест-накрест, вверх-вниз по одним и тем же местам, благо что сами уровни небольшие. Когда вся связка собрана, можно идти к двери - она ведёт на следующий уровень.
Обезьянка умеет ходить, прыгать и метать конфеты. Последние нужны для временного обездвиживания противников - но полностью устранить их, даже самым мирным способом, не выйдет. В первом из четырёх миров главной героине мешают различные животные: леопарды, львы, скорпионы, грифы и другие. В качестве статичных неприятелей выступают кактусы. Главную героиню животные не преследуют, а лишь движутся по заданным траекториям, но высокая их скорость может стать проблемой. Контакт со всеми ними никак не прерывает и не останавливает игровой процесс, однако отнимает одну из трёх жизней. Впрочем, на уровнях часто встречаются дополнительные в виде бонусов-сердечек.
Платформер не может похвастаться выдающейся графикой - она выглядит дёшево и в некоторой степени казуально, особенно непонятно наличие очень сильно размытых фонов. Между уровнями в качестве небольшого образовательного элемента показывается небольшой текст об Африке.
"Африка. Пригоди сміливої мавпочки" - это отличный коллекционный раритет (пусть и совсем не старый), но, увы, на этом всё заканчивается. Сыграть, конечно, можно, но понравится такой платформер очень немногим.
- Аудитория:
Детская - Время и место:
Африка - Главный герой:
Животное - Особенность геймплея:
Образовательная - Перспектива:
Вид сбоку - Страна или регион происхождения:
Отечественная разработка
Украина - Элемент жанра:
Платформер - Язык:
Українська