В «Exodus», как и во всём Пятикнижии, путешествие древних израильтян в Землю Обетованную, как известно, завершено не было. Неудивительно, что Wisdom Tree решила продолжить эту историю – и выпустила продолжение, посвящённое уже личности (и книге) Иисуса Навина.
На IBM PC «Joshua and the Battle of Jericho» тоже попала с некоторым опозданием – через два года после выхода на NES, – впрочем, даже и по меркам середины 1990-х выглядит игра вполне неплохо. Внешний вид, интерфейс, суть игрового процесса – всё здесь осталось практически неизменным со времён первой аркады, на страничке которой можно познакомиться с соответствующими подробностями. Главный герой у нас отныне не старичок с посохом, а мужчина в расцвете сил, вооружённый иерихонской трубой (а позднее – и трубами) и испускающий вместо букв «W» нотные знаки, – однако по части сюжета спасение от иноземного рабства уступило место куда более сомнительному в этическом плане завоеванию Ханаана с как минимум частичным геноцидом коренного населения.
Уровней здесь снова ровно сто, а вот встречающиеся на них достопримечательности прибавили в численности – и насчитывают теперь сорок четыре наименования предметов и существ (что на десять больше, чем у «Exodus»). Одушевлённые противники представлены хеттами и амореями, а вместо банок с манной для сбора предназначены сразу четыре разновидности ценных вещей: железные кувшины, медные сосуды с крышками и серебряные и золотые монеты (со знаками «$» на аверсе, ага). На каждом уровне от нас требуется заполучить не определённое количество таких предметов, а тот или иной эквивалент их стоимости: так, первые из перечисленных «объектов господних» приравнены к единице, а золотые монеты пополняют счёт уже на целую десятку.
Две с половиной сотни «библейских вопросов» по-прежнему на месте – как на уровнях в виде бонусов для обязательного сбора, так и после таковых в качестве тестовых заданий викторины (в обоих случаях – всё так же по пять за раз), – а вот красочных иллюстраций сюжетной линии уже не наблюдается, увы. Зато крайне приятным новшеством оказывается демонстрация при начале каждого уровня его кодового обозначения: если запомнить или записать указанные символы, при повторном запуске можно будет не начинать всё с самого начала, а вернуться на любой из уже достигнутых этапов пути.
В общем, перед нами – практически то же самое подобие «Boulder Dash» в библейском антураже, что и «Exodus». В силу явной вторичности «Joshua and the Battle of Jericho» порекомендовать её стоит скорее ярым поклонникам первой игры, уже полностью освоившим все тамошние уровни – и жаждущим продолжения, аки манны небесной.
На IBM PC «Joshua and the Battle of Jericho» тоже попала с некоторым опозданием – через два года после выхода на NES, – впрочем, даже и по меркам середины 1990-х выглядит игра вполне неплохо. Внешний вид, интерфейс, суть игрового процесса – всё здесь осталось практически неизменным со времён первой аркады, на страничке которой можно познакомиться с соответствующими подробностями. Главный герой у нас отныне не старичок с посохом, а мужчина в расцвете сил, вооружённый иерихонской трубой (а позднее – и трубами) и испускающий вместо букв «W» нотные знаки, – однако по части сюжета спасение от иноземного рабства уступило место куда более сомнительному в этическом плане завоеванию Ханаана с как минимум частичным геноцидом коренного населения.
Уровней здесь снова ровно сто, а вот встречающиеся на них достопримечательности прибавили в численности – и насчитывают теперь сорок четыре наименования предметов и существ (что на десять больше, чем у «Exodus»). Одушевлённые противники представлены хеттами и амореями, а вместо банок с манной для сбора предназначены сразу четыре разновидности ценных вещей: железные кувшины, медные сосуды с крышками и серебряные и золотые монеты (со знаками «$» на аверсе, ага). На каждом уровне от нас требуется заполучить не определённое количество таких предметов, а тот или иной эквивалент их стоимости: так, первые из перечисленных «объектов господних» приравнены к единице, а золотые монеты пополняют счёт уже на целую десятку.
Две с половиной сотни «библейских вопросов» по-прежнему на месте – как на уровнях в виде бонусов для обязательного сбора, так и после таковых в качестве тестовых заданий викторины (в обоих случаях – всё так же по пять за раз), – а вот красочных иллюстраций сюжетной линии уже не наблюдается, увы. Зато крайне приятным новшеством оказывается демонстрация при начале каждого уровня его кодового обозначения: если запомнить или записать указанные символы, при повторном запуске можно будет не начинать всё с самого начала, а вернуться на любой из уже достигнутых этапов пути.
В общем, перед нами – практически то же самое подобие «Boulder Dash» в библейском антураже, что и «Exodus». В силу явной вторичности «Joshua and the Battle of Jericho» порекомендовать её стоит скорее ярым поклонникам первой игры, уже полностью освоившим все тамошние уровни – и жаждущим продолжения, аки манны небесной.
- Время и место:
Ближний Восток - Многопользовательская игра:
Поочерёдная игра за одним компьютером - Особенность геймплея:
Образовательная
Подобие Boulder Dash
Ограничение по времени - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Религия - Технические детали:
Джойстик - Элемент жанра:
Викторина - Язык:
English