Интересная геймплейная идея 2007 года от indie-разработчика из ОАЭ. Его зовут Аммар, но для широкой Интернет-публики он больше известен под своим творческим псевдонимом snake_x86. В игре нет ничего, напоминающего арабскую вязь, – всё только на английском. Не стоит рассматривать это как унизительные элементы «преклонения перед…», просто, по всей видимости, автору хотелось максимально аутентично воспроизвести интерфейс и набор шаблонных стереотипов в бредово-фантастических сюжетах западных игр про нападение инопланетян и экспериментальные боевые шагающие машины…
Итак, в ближайшем «будущем» 2010 г. корабль могущественной расы инопланетян пролетел недалеко от Земли. Пришельцы сразу отметили обилие ресурсов голубой планеты и вознамерились добывать их сами. Но прежде необходимо было очистить Землю от населяющего её разумного вида (т.е. от нас с вами). На решение «человеческого вопроса» были брошены полчища наименее разумных и очень кровожадных существ, которых, видимо, разводила у себя прилетевшая инопланетная раса. Опасные твари напоминают не то птеродактилей, не то велоцирапторов с единственным мощным когтем, торчащим из передних лап.
Вас зовут Рад (Rad), и вы программист (что неудивительно для столь шаблонных сюжетов…). Несколько дней из пригородов поступали сообщения о нашествии опасных животных. И вот они уже в деловом центре мегаполиса. Вас вызвали в штаб по противодействию чрезвычайной ситуации. Выяснилось, что обычные боеприпасы бесполезны против этих тварей, а более мощные виды вооружений военные уже не могут использовать в условиях плотной городской застройки. Любые попадания из «конвенциальных» пушек только лишь обездвиживают их на несколько секунд, после чего они встают и снова продолжают свою деструктивную деятельность. Хоть у Рада и не было боевого опыта, но командующий почему-то всё равно выбрал его как лучшего тестера для первой миссии на новейшем экспериментальном образце шагающего танка, с помощью которого все надеются быстро переломить ситуацию и спасти нашу планету…
В разработке вашего Hi-Tech танка помог ещё и случай… Когда на городской фабрике упаковочной компании “TPS” (Total Pack Service) появились эти твари, рабочие сумели загнать одну из них в установку по обёртке фольгой, после чего существо оказалось надежно и перманентно обездвижено. Это дало реальную надежду победить инопланетян. Видимо, твари управляются каким-то внешним радиосигналом, который фольга полностью блокирует. Инженер с фабрики Майя (Maya), девушка с огненно-рыжими волосами, как раз отвечает за работу упаковочного устройства, которое было в кратчайшие сроки смонтировано на экспериментальном танке. Поэтому теперь, пилот, уже ничто не может препятствовать увлекательной боевой работе по зачистке родного города…
Геймплей прост. Левой кнопкой мыши нужно стрелять (SHOOT) по инопланетянам из огнемёта. Очевидно, среди городских кварталов он даёт минимум ущерба зданиям и сооружениям. Если будете «бездействовать в нерешительности», то инопланетяне быстро и кучно окружат ваш танк, когтями или плазменными выстрелами нанесут сильные повреждения, – тогда выполнить миссию будет невозможно. Плотное огневое воздействие с вашей стороны приводит к врéменной «отключке» любой твари – на пару секунд. Теперь нужно запаковать её в фольгу. Для этого у танка снизу есть кое-что наподобие широкого воздухозаборн… – лучше назовём это «тушеприёмник». С его помощью нужно очень точно пройти вашим танком прямо над лежащей инопланетной тушкой и нажать правую кнопку мыши (PACK). Вот и всё – сзади вылетит запакованный серебристый свёрток. Но сделать это будет сложно, поскольку необходимо очень ловко управлять не только башней танка (mouselook), но и его шагающей основой (WASD). После полной зачистки карты – переход на следующий уровень.
Графика и текстуры для того времени немного бедные, что было вполне типично для любительских проектов. Есть реализация тумана. Разрешение экрана 800х600. У 3D-моделек монстров минимум анимации, но выглядят они очень забавно. Миссий мало: всего было сделано два уровня. В верхней левой части экрана отображается плохо заметный серый указатель «здоровья» вашего шагающего танка.
Игре – вполне достойная оценка за идею и попытку воспроизвести шаблоны западных игр. Хотя это мог быть уже тонкий стёб над подобными сюжетными ответвлениями фантастической тематики. Сегодня игра Pack The Aliens! доступна на популярном североамериканском сайте freeware-игр – www.caiman.us. Вышеозначенный автор из ОАЭ уже и раньше пытался делать свои проекты. Например, игра Deadly Mission (2005) – примитивный шутер, созданный явно в каком-то свободно распространяемом «гейм-креаторе», по своему качеству представляющий собой, мягко говоря, «неформат» (он также представлен на www.caiman.us). И даже через несколько лет после 2007 г. Аммар продолжал участвовать в разработке сразу нескольких проектов. Возможно, какие-то из них всё же были удостоены официального издания. Кто знает, ведь это были уже совсем иные времена в мировой гейм-индустрии…
Итак, в ближайшем «будущем» 2010 г. корабль могущественной расы инопланетян пролетел недалеко от Земли. Пришельцы сразу отметили обилие ресурсов голубой планеты и вознамерились добывать их сами. Но прежде необходимо было очистить Землю от населяющего её разумного вида (т.е. от нас с вами). На решение «человеческого вопроса» были брошены полчища наименее разумных и очень кровожадных существ, которых, видимо, разводила у себя прилетевшая инопланетная раса. Опасные твари напоминают не то птеродактилей, не то велоцирапторов с единственным мощным когтем, торчащим из передних лап.
Вас зовут Рад (Rad), и вы программист (что неудивительно для столь шаблонных сюжетов…). Несколько дней из пригородов поступали сообщения о нашествии опасных животных. И вот они уже в деловом центре мегаполиса. Вас вызвали в штаб по противодействию чрезвычайной ситуации. Выяснилось, что обычные боеприпасы бесполезны против этих тварей, а более мощные виды вооружений военные уже не могут использовать в условиях плотной городской застройки. Любые попадания из «конвенциальных» пушек только лишь обездвиживают их на несколько секунд, после чего они встают и снова продолжают свою деструктивную деятельность. Хоть у Рада и не было боевого опыта, но командующий почему-то всё равно выбрал его как лучшего тестера для первой миссии на новейшем экспериментальном образце шагающего танка, с помощью которого все надеются быстро переломить ситуацию и спасти нашу планету…
В разработке вашего Hi-Tech танка помог ещё и случай… Когда на городской фабрике упаковочной компании “TPS” (Total Pack Service) появились эти твари, рабочие сумели загнать одну из них в установку по обёртке фольгой, после чего существо оказалось надежно и перманентно обездвижено. Это дало реальную надежду победить инопланетян. Видимо, твари управляются каким-то внешним радиосигналом, который фольга полностью блокирует. Инженер с фабрики Майя (Maya), девушка с огненно-рыжими волосами, как раз отвечает за работу упаковочного устройства, которое было в кратчайшие сроки смонтировано на экспериментальном танке. Поэтому теперь, пилот, уже ничто не может препятствовать увлекательной боевой работе по зачистке родного города…
Геймплей прост. Левой кнопкой мыши нужно стрелять (SHOOT) по инопланетянам из огнемёта. Очевидно, среди городских кварталов он даёт минимум ущерба зданиям и сооружениям. Если будете «бездействовать в нерешительности», то инопланетяне быстро и кучно окружат ваш танк, когтями или плазменными выстрелами нанесут сильные повреждения, – тогда выполнить миссию будет невозможно. Плотное огневое воздействие с вашей стороны приводит к врéменной «отключке» любой твари – на пару секунд. Теперь нужно запаковать её в фольгу. Для этого у танка снизу есть кое-что наподобие широкого воздухозаборн… – лучше назовём это «тушеприёмник». С его помощью нужно очень точно пройти вашим танком прямо над лежащей инопланетной тушкой и нажать правую кнопку мыши (PACK). Вот и всё – сзади вылетит запакованный серебристый свёрток. Но сделать это будет сложно, поскольку необходимо очень ловко управлять не только башней танка (mouselook), но и его шагающей основой (WASD). После полной зачистки карты – переход на следующий уровень.
Графика и текстуры для того времени немного бедные, что было вполне типично для любительских проектов. Есть реализация тумана. Разрешение экрана 800х600. У 3D-моделек монстров минимум анимации, но выглядят они очень забавно. Миссий мало: всего было сделано два уровня. В верхней левой части экрана отображается плохо заметный серый указатель «здоровья» вашего шагающего танка.
Игре – вполне достойная оценка за идею и попытку воспроизвести шаблоны западных игр. Хотя это мог быть уже тонкий стёб над подобными сюжетными ответвлениями фантастической тематики. Сегодня игра Pack The Aliens! доступна на популярном североамериканском сайте freeware-игр – www.caiman.us. Вышеозначенный автор из ОАЭ уже и раньше пытался делать свои проекты. Например, игра Deadly Mission (2005) – примитивный шутер, созданный явно в каком-то свободно распространяемом «гейм-креаторе», по своему качеству представляющий собой, мягко говоря, «неформат» (он также представлен на www.caiman.us). И даже через несколько лет после 2007 г. Аммар продолжал участвовать в разработке сразу нескольких проектов. Возможно, какие-то из них всё же были удостоены официального издания. Кто знает, ведь это были уже совсем иные времена в мировой гейм-индустрии…
- Перспектива:
Вид от третьего лица - Страна или регион происхождения:
Объединённые Арабские Эмираты - Сюжет:
Вторжение инопланетян - Тематика:
Научная фантастика - Техника:
Танки - Язык:
English