С одной стороны, на этой странице размещён вполне заурядный тетрис родом из Испании, у которого, тем не менее, есть одна отличительная особенность. С другой - перед вами не что иное, как очередной особо редкий эксклюзив, представленный на нашем ресурсе и до начала сентября 2023 года отсутствовавший в сети. О самой же игре можно сказать не так много. Как известно, оригинальный тетрис не в последнюю очередь был вдохновлён пятнашками, но ввиду технических ограничений число блоков в одной фигуре было ограничено четырьмя. В Pentys данное "фатальное упущение" было исправлено - фигуры здесь состоят из пяти блоков (вспоминается старая "шутка за 100" из передачи "От Винта!"), но этот аспект в то же время обнажает другую, менее очевидную проблему - играть с такими комбинациями фигур кратно сложнее.
Каких-либо настроек не предусмотрено. Игрок нажимает клавишу 'пробел', и тотчас же начинается игра. Графика - пиксельный минимализм, цветастые блоки на чёрном фоне. Вроде бы ничего особенного, но смотрится вполне неплохо. Звуковое сопровождение ограничено парой звуков. Правила в целом типичны - собираем желаемую конструкцию, сжигаем линии, после исчезновения определённого количества таковых осуществляется переход на следующий уровень, где будет затребовано больше линий для уничтожения, а скорость игры возрастёт. Основное управление осуществляется посредством NumPad, должен был включён NumLock. 4 - налево, 6 - направо, 5 - поворот налево, 9 - поворот направо, 2 - сбросить, 8 - повернуть зеркально, s - включить / выключить звук, q - выход.
Вердикт - если вы хотели узнать, как могла бы выглядеть оригинальная концепция Алексея Пажитнова, то обратились по адресу. В любом ином случае лучше обратить внимание на других представителей поджанра.
Каких-либо настроек не предусмотрено. Игрок нажимает клавишу 'пробел', и тотчас же начинается игра. Графика - пиксельный минимализм, цветастые блоки на чёрном фоне. Вроде бы ничего особенного, но смотрится вполне неплохо. Звуковое сопровождение ограничено парой звуков. Правила в целом типичны - собираем желаемую конструкцию, сжигаем линии, после исчезновения определённого количества таковых осуществляется переход на следующий уровень, где будет затребовано больше линий для уничтожения, а скорость игры возрастёт. Основное управление осуществляется посредством NumPad, должен был включён NumLock. 4 - налево, 6 - направо, 5 - поворот налево, 9 - поворот направо, 2 - сбросить, 8 - повернуть зеркально, s - включить / выключить звук, q - выход.
Вердикт - если вы хотели узнать, как могла бы выглядеть оригинальная концепция Алексея Пажитнова, то обратились по адресу. В любом ином случае лучше обратить внимание на других представителей поджанра.
- Особенность геймплея:
Подобие Tetris - Страна или регион происхождения:
Испания - Язык:
English