Перед нами вполне заурядный рогалик, представляющий жанр dungeon crawl, в анимешно-манговской стилистике и, что немаловажно, со случайной генерацией подземелий и врагов. В игре почти не имеется сюжета, за исключением того факта, что игрока встречает загадочная молодая женщина, называющая себя Марин, и даёт случайное задание с формулировками, варьирующимися в зависимости от выбранного персонажа. Это задание включает в себя исследование подземелья, победу над определённым главным демоном и обретение некоего магического предмета. Игра представляет собой изометрическое путешествие по подземельям, происходящее в реальном времени.
Вначале нам предлагается выбор из 12 готовых персонажей разных классов (боец, рыцарь, маг, священнослужитель и так далее) с совершенно разными начальными характеристиками, которые можно корректировать. Параметры персонажа включают очки жизни, атаку, класс брони, магическую силу и удачу. После этого попадаем в сгенерированное случайным образом изометрическое подземелье, которое необходимо открыть в ходе исследования. Перемещение в оном происходит в реальном времени, а враги появляются опять-таки случайным образом, и разбираться с ними предлагается в пошаговом режиме. Во время боя доступны бегство, магия и атака, а также действия с предметами инвентаря. По подземельям разбросаны различные камни с подсказками, а также сундуки с сокровищами, которые могут содержать оружие, доспехи или различные заклинания исцеления и улучшения характеристик. Также последние можно повысить по мере накопления опыта, как обычно и бывает в jRPG. Лестница на следующий этаж подземелья не появится, пока не исследуем каждую клетку на текущем, за исключением тех, которые закрыты запертыми дверями. Что касается этих самых дверей, то по уровню в сундуках разбросаны универсальные ключи, которыми можно отпирать оные.
Графически всё красиво отрисовано и вполне нормально анимировано. Звуковое сопровождение качественное, игровой процесс сопровождают несколько музыкальных композиций. Управление удобное и может осуществляться как манипулятором типа мышь, так и клавиатурой.
Если вы являетесь ценителями таких игр, как Dweller, Dungeon Crawl Stone Soup, Fame, Hale, The Endless Dungeons (список далеко не полон), то вполне подойдёт и эта. Хотя непонятное требование полного исследования этажа для спуска на следующий несколько напрягает.
Вначале нам предлагается выбор из 12 готовых персонажей разных классов (боец, рыцарь, маг, священнослужитель и так далее) с совершенно разными начальными характеристиками, которые можно корректировать. Параметры персонажа включают очки жизни, атаку, класс брони, магическую силу и удачу. После этого попадаем в сгенерированное случайным образом изометрическое подземелье, которое необходимо открыть в ходе исследования. Перемещение в оном происходит в реальном времени, а враги появляются опять-таки случайным образом, и разбираться с ними предлагается в пошаговом режиме. Во время боя доступны бегство, магия и атака, а также действия с предметами инвентаря. По подземельям разбросаны различные камни с подсказками, а также сундуки с сокровищами, которые могут содержать оружие, доспехи или различные заклинания исцеления и улучшения характеристик. Также последние можно повысить по мере накопления опыта, как обычно и бывает в jRPG. Лестница на следующий этаж подземелья не появится, пока не исследуем каждую клетку на текущем, за исключением тех, которые закрыты запертыми дверями. Что касается этих самых дверей, то по уровню в сундуках разбросаны универсальные ключи, которыми можно отпирать оные.
Графически всё красиво отрисовано и вполне нормально анимировано. Звуковое сопровождение качественное, игровой процесс сопровождают несколько музыкальных композиций. Управление удобное и может осуществляться как манипулятором типа мышь, так и клавиатурой.
Если вы являетесь ценителями таких игр, как Dweller, Dungeon Crawl Stone Soup, Fame, Hale, The Endless Dungeons (список далеко не полон), то вполне подойдёт и эта. Хотя непонятное требование полного исследования этажа для спуска на следующий несколько напрягает.