Больше 70 миллионов вариантов размещения кораблей — вот что обеспечивает реиграбельность «Морского боя». Именно столько раз можно расставить на поле 10×10 клеток несколько видов кораблей:
1 корабль — ряд из 4 клеток («четырёхпалубный» линкор);
2 корабля — ряд из 3 клеток («трёхпалубные» крейсера);
3 корабля — ряд из 2 клеток («двухпалубные» эсминцы);
4 корабля — 1 клетка («однопалубные» катера).
Первая публикация правил игры относится к 1931 году, хотя похожие игры существовали и ранее — начиная приблизительно с 1890 года, как, например, «L'Attaque» и «Basilinda».
Перед нами весьма достойно сделанная реализация, особенно для студенческой работы. Есть переключение между англоязычным и русскоязычным интерфейсами. Имеются подробные справка и инструкция, правда выполненные довольно трудно читаемым шрифтом. Компьютер, похоже, действительно имеет некий ИИ и не подглядывает. Однако наличествуют и недоработки: например, можно стрелять несколько раз в одно и то же место, в то время как компьютер делает ответные ходы. Обычно в компьютерных реализациях «Морских боёв» есть проверка на такое.
Управление осуществляется только с клавиатуры. Нарисовано всё качественно, но вот озвучка начисто отсутствует. В общем, вполне можно попробовать играть и в такую версию.
1 корабль — ряд из 4 клеток («четырёхпалубный» линкор);
2 корабля — ряд из 3 клеток («трёхпалубные» крейсера);
3 корабля — ряд из 2 клеток («двухпалубные» эсминцы);
4 корабля — 1 клетка («однопалубные» катера).
Первая публикация правил игры относится к 1931 году, хотя похожие игры существовали и ранее — начиная приблизительно с 1890 года, как, например, «L'Attaque» и «Basilinda».
Перед нами весьма достойно сделанная реализация, особенно для студенческой работы. Есть переключение между англоязычным и русскоязычным интерфейсами. Имеются подробные справка и инструкция, правда выполненные довольно трудно читаемым шрифтом. Компьютер, похоже, действительно имеет некий ИИ и не подглядывает. Однако наличествуют и недоработки: например, можно стрелять несколько раз в одно и то же место, в то время как компьютер делает ответные ходы. Обычно в компьютерных реализациях «Морских боёв» есть проверка на такое.
Управление осуществляется только с клавиатуры. Нарисовано всё качественно, но вот озвучка начисто отсутствует. В общем, вполне можно попробовать играть и в такую версию.
- Особенность геймплея:
Подобие "Морского боя" - Способ распространения:
Freeware - Страна или регион происхождения:
Отечественная разработка
Украина - Язык:
Русский
English