Echo: Secrets of the Lost Cavern (в русской локализации - "Тайна забытой пещеры") является четвертой игрой Kheops Studio, идейного последователя широко известной Cryo Interactive Entertainment, создававшей игры по этнокультурным и историческим мотивам. Помимо Kheops Studio, над ней трудились еще две компании.
В первую очередь игра уникальна тем, что является единственной 3D-адвенчурой, сюжет которой разворачивается в эпоху каменного века, а именно в Европе во времена верхнего (позднего) палеолита около 15000 лет назад. Она описывает некоторые особенности так называемой "мадленской культуры", в частности ее наскальной живописи. Вы будете играть за молодого кроманьонца по имени Арок, испытывающего большую тягу к рисованию и ищущего своего странствующего учителя наскальной живописи Клема, пути с которым разошлись несколько лет назад. По мере прохождения сюжета вам встретятся четыре персонажа. В лучших традициях Cryo игра сопровождена энциклопедическими сведениями, основной упор в которых делается на освещение изобразительного, музыкального и прикладного искусства того времени.
Игра сделана на движке предыдущей, намного более известной игры студии - Return to Mysterious Island (Возвращение на таинственный остров) - и имеет с ней большое сходство в плане графики и геймплея. Вид от первого лица. Перемещение дискретное, при этом обзор на 360 градусов присутствует. Графика соответствует своему времени и даже сегодня выглядит весьма актуально. Для геймплея характерны задачи и пазлы, решение которых связано с живописью и музыкой. Предметы в самом инвентаре не взаимодействуют друг с другом, да и количество их весьма невелико; здесь не придётся таскать с собой, как в некоторых квестах, "вагон и маленькую тележку" - преобладают минимализм и реализм. Несмотря на то что мы выступаем в роли охотника-собирателя, игра очень мирная и всевозрастная, за весь непродолжительный геймплей пострадала только одна особь рыбы.
Отдельно хотелось бы отметить музыкальное сопровождение. Его немного, и оно по понятным причинам не претендует на аутентичность. Но нужно отдать должное композитору, которому удалось сделать так, чтобы оно крайне удачно соответствовало эпохе игры и вписывалось в неё. Добиться этого ему помогло использование редких этнических музыкальных инструментов - солирующего, загадочного и экзотически звучащего деревянного духового из семейства продольных флейт в сочетании с симфоническим звучанием, а также разнообразной этнической перкуссии, в том числе из ракушек и даже литофона.
Рекомендую к прохождению всем поклонникам жанра, в особенности тем, у кого вызывают неподдельный интерес археология, этнография, история зарождения живописи, музыки и духовности.
В первую очередь игра уникальна тем, что является единственной 3D-адвенчурой, сюжет которой разворачивается в эпоху каменного века, а именно в Европе во времена верхнего (позднего) палеолита около 15000 лет назад. Она описывает некоторые особенности так называемой "мадленской культуры", в частности ее наскальной живописи. Вы будете играть за молодого кроманьонца по имени Арок, испытывающего большую тягу к рисованию и ищущего своего странствующего учителя наскальной живописи Клема, пути с которым разошлись несколько лет назад. По мере прохождения сюжета вам встретятся четыре персонажа. В лучших традициях Cryo игра сопровождена энциклопедическими сведениями, основной упор в которых делается на освещение изобразительного, музыкального и прикладного искусства того времени.
Игра сделана на движке предыдущей, намного более известной игры студии - Return to Mysterious Island (Возвращение на таинственный остров) - и имеет с ней большое сходство в плане графики и геймплея. Вид от первого лица. Перемещение дискретное, при этом обзор на 360 градусов присутствует. Графика соответствует своему времени и даже сегодня выглядит весьма актуально. Для геймплея характерны задачи и пазлы, решение которых связано с живописью и музыкой. Предметы в самом инвентаре не взаимодействуют друг с другом, да и количество их весьма невелико; здесь не придётся таскать с собой, как в некоторых квестах, "вагон и маленькую тележку" - преобладают минимализм и реализм. Несмотря на то что мы выступаем в роли охотника-собирателя, игра очень мирная и всевозрастная, за весь непродолжительный геймплей пострадала только одна особь рыбы.
Отдельно хотелось бы отметить музыкальное сопровождение. Его немного, и оно по понятным причинам не претендует на аутентичность. Но нужно отдать должное композитору, которому удалось сделать так, чтобы оно крайне удачно соответствовало эпохе игры и вписывалось в неё. Добиться этого ему помогло использование редких этнических музыкальных инструментов - солирующего, загадочного и экзотически звучащего деревянного духового из семейства продольных флейт в сочетании с симфоническим звучанием, а также разнообразной этнической перкуссии, в том числе из ракушек и даже литофона.
Рекомендую к прохождению всем поклонникам жанра, в особенности тем, у кого вызывают неподдельный интерес археология, этнография, история зарождения живописи, музыки и духовности.
- Особенность геймплея:
Образовательная
Дискретное перемещение - Перспектива:
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
Франция - Тематика:
Первобытные люди - Язык:
Русский
English
Вроде бы сейчас учёные склоняются к тому, что росписи пещеры Ляско несколько старше - и относятся не к мадленской, а к солютрейской культуре.