В роли Ричарда Грэя (Richard Gray), молодого амбициозного капитана, вам предстоит в совершенстве овладеть искусством фехтования, навигации, торговли и сражений как на суше, так и посреди бескрайних морских просторов.
Начинаете вы со шхуной, которая немногим отличается от корыта, где мама Грэя стирала своему сыночку кальсоны, и с командой, коей нельзя доверить даже выпить рому в ближайшей таверне. Но при умелом руководстве в скором времени вы вполне можете стать капитаном, о котором даже самые бесстрашные морские волки стараются говорить исключительно шепотом. Все в ваших руках.
В отличие от Pirates! в Sea Legends при желании можно даже найти сюжет, что выгодно отличает его от седого, но по-прежнему отказывающегося уходить на пенсию, предка. Не думаю, что его «неожиданные» повороты смогут кого-нибудь удивить, но тем не менее его наличие не может не радовать.
Еще одним приятным нововведением можно считать более комплексную систему управления кораблем и интересную торговую модель.
Поскольку игра посвящена пиратской тематике, сражений между кораблями не избежать. И выполнены они крайне качественно, с использованием всех преимуществ воксельного движка, легшего в их основу.
В итоге – достойный преемник творения Сида Мейера, который способен вас приятно удивить.
Начинаете вы со шхуной, которая немногим отличается от корыта, где мама Грэя стирала своему сыночку кальсоны, и с командой, коей нельзя доверить даже выпить рому в ближайшей таверне. Но при умелом руководстве в скором времени вы вполне можете стать капитаном, о котором даже самые бесстрашные морские волки стараются говорить исключительно шепотом. Все в ваших руках.
В отличие от Pirates! в Sea Legends при желании можно даже найти сюжет, что выгодно отличает его от седого, но по-прежнему отказывающегося уходить на пенсию, предка. Не думаю, что его «неожиданные» повороты смогут кого-нибудь удивить, но тем не менее его наличие не может не радовать.
Еще одним приятным нововведением можно считать более комплексную систему управления кораблем и интересную торговую модель.
Поскольку игра посвящена пиратской тематике, сражений между кораблями не избежать. И выполнены они крайне качественно, с использованием всех преимуществ воксельного движка, легшего в их основу.
В итоге – достойный преемник творения Сида Мейера, который способен вас приятно удивить.
- Время и место:
Новое Время - Страна или регион происхождения:
Отечественная разработка - Тематика:
Мореплавание
Пираты - Технические детали:
Воксельная графика - Элемент жанра:
Мультижанровая - Язык:
Русский
Deutsch
Français
English
Вот что про него есть в сети:
Окончил факультет ВМК МГУ (1994). Параллельно с учёбой в университете Сергей Орловский работал программистом в компании «Мир-Диалог» над компьютерными играми «Russian Six Pack» и «Морские легенды», успешно изданной на Западе и в России в 1996 году.
Правда, стабильно глючила у меня, ввиду чего я так ее и не прошел. Еще там сохраняться бесплатно было нельзя)
Надо будет восполнить пробел.
На MobyGames указан "Mir-Dialogue", про который написано там же очень интересная вещь, а именно "The company was founded as Mir Dialogue in 1996 in Russia and became one of the leading Russian game development studios. The company changed it name to Nival Interactive LLC in 1998...". В титрах по крайней мере русифицированной версии фигурируют исключительно русские. Особенно много там Сергея Орловского...
Неужели первой игрой Нивала были вовсе не Аллоды?