Знаете ли вы, что компания
Bullfrog планировала в 1997 году выпуск одной из самых удивительных игр в истории - внежанрового шедевра
Creation? Действие игры должно было происходить на далёкой водной планете, где люди-колонисты боролись с всепоглощающим морским грибком, уничтожающим жизнь. Игра должна была стать самым технологичным проектом своего времени, и работа уже кипела полным ходом: для создания подводных ландшафтов применялись текстурные карты и закраски "гуро" (gouraud), использовалась технология реального обсчёта освещённости; более того - для досконального изучения движений рыб сотрудники компании даже вели многочасовые наблюдения в океанариумах! К сожалению, этому удивительному проекту не суждено было появиться на свет, так как его разработка была прекращена ввиду колоссальных затрат на создание этого чуда...
Space - активное действие
ЛКМ - выделить кость
ПКМ - снять выделение с кости
Е - выйти из игры
ESC - справка по магии
Магия
A - уничтожить пару костей
C - рокировка (перемешать кости, не меняя их положения)
B - молния (убирает с поля все кости, аналогичные выделенной)
M - смещение (передвинуть несколько костей)
Магия увеличивается если:
- убрать пару жёлтых костей;
- набрать 1000 очков;
- в рулетке выпадет 000.
Пара красных костей добавляет ещё кости на поле, если не убирается последней.
У VGA версии Файл 4R2.LY изменён для получения 99 единиц магии. Если переименовать 4R2.OLD в 4R2.LY, то в начале игры будет 10 единиц магии.
Стоит отметить, что для запуска в VGA-режиме требуется запустить в эмуляторе файл PLAYV.BAT. А вот файл PLAYM.BAT, похожне, предназначался для игры на компьютерах с Hercules. Впрочем, при попытках запустить игру в DOSBox-X и DOSBox SVN Daum с соответствующими настройками я так и не продвинулся дальше заставки игры. То ли я что-то делаю не так, то ли на самом деле поддержки Hercules в игре нет.
А сама игра понравилась, особенно когда я добрался до местной магии.
Звучит приятно, выглядит неплохо.