Tiny Cars 2

Маленькие машинки
Tiny Cars 2
Жанр: Racing
Разработчик: Realore Studios
Издатель: Realore Studios
Год выхода: 2003
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 6 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 0.00 из 10
  • 0
  • 0
  • 0
Перед нами один из немалого числа клонов (или, возможно, точнее будет сказать - идейных продолжателей) серии Micro Machines. Игра представляет собой гонки на игрушечных (в данном случае - скорее просто "мультяшных") машинках с видом сверху.

Игровой процесс заключается в коротких круговых гонках по разным трассам. Любая гонка на любой трассе состоит из пяти кругов, а один круг в среднем занимает от 15 до 30 секунд.

По трассам разбросаны "бонусы", которых насчитывается всего четыре типа: ускорение, масляное пятно (оставляет на дороге пятно, попадая в которое противники останавливаются на некоторое время), ракеты (выпускает перед собой ракету, которая при попадании по противнику оказывает на него тот же эффект, что и масляное пятно) и защитное поле (на время защищает от воздействия масляных пятен и ракет). Применяются они не сразу при поднятии, а только после нажатия клавиши игроком (к слову: кроме стрелок для управления, это единственная клавиша в игре), каждый из них имеет по три уровня мощности, а уровень можно поднять, собрав два и более одинаковых бонуса подряд.

Теперь про режимы игры: их два, первый - чемпионат. Это основной режим, в котором нам предстоит сражаться за кубки. Кубков всего шесть, от "начального" до "платинового"; в первом пять трасс, в каждом последующем добавляется ещё по одной (общий набор трасс при этом всегда одинаковый, просто изначально доступны только пять из десяти, а в конце - все десять). Победа в кубке присваивается путём подсчёта суммы очков за все гонки, сыгранные на его (кубка) протяжении: первое место = 4 очка, второе = 3 очка, третье = 2 очка, четвертое (последнее) = 1 очко, но эта система начисления играет чисто символическую роль - ведь, чтобы выиграть даже самые первые кубки, нам понадобится практически максимально возможное количество очков (допускается пара вторых мест), а в последнем кубке (то есть фактически для прохождения игры) для победы игроку необходимо завершить все десять трасс, финишировав строго первым, что делает абсолютно бесполезным подсчёт очков и может оказаться не самой простой задачей в силу того, что отдельные гонки переигрывать нельзя, можно только начать весь кубок с самого начала. Но есть и хорошая новость: порядок прохождения трасс можно выбирать самостоятельно, а это значит, что те трассы, которые поддаются вам хуже всего, вы можете проходить первыми, а в конце кубка добивать самое лёгкое. Второй режим игры - аркада: в нём мы можем просто переигрывать по одной уже открытые в режиме чемпионата трассы.

Для игры доступны девять разных машин, которые отличаются между собой характеристиками (скорость, управляемость, масса, проходимость) и открываются для выбора по мере прохождения "кубков".

Уровней сложности в игре три, и отличаются они скоростью и улучшенным интеллектом противников. Стоит упомянуть, что при всей своей казуальности игру трудно назвать лёгкой, особенно на сложностях выше первой.

Итог: игра ничем особенно не выделяется на фоне всех остальных проектов того же поджанра и является крепким середнячком, - графика для своего года приятная, геймплей не привносит ничего нового, но и всё старое использует грамотно.
Автор обзора: Colorsit
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.