Dylan Dog: The Murderers

Dylan Dog: Gli Uccisori
Dylan Dog: The Murderers
Жанр: Adventure
Разработчик: Simulmondo
Издатель: Simulmondo
Год выхода: 1992
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 9 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 7.00 из 10
  • 5
  • 1
  • 19
Одна из самых недооцененных игр в жанре платформенных аркад/приключений и, соответственно, без сомнений, лучшая игра из всей серии. Остальные части уже вышли на волне успеха, достигнутой этой частью (это касается в основном только Амиги), с целью заработать побольше денег на известном имени.

Итак, в первой части мы попадаем в огромный дом, в котором проходил бал, но неожиданным образом на гостей напали "плохие" и всех перебили (не совсем всех - время от времени мы будем встречаться с оставшимися в живых). Игра мгновенно завораживает своей необычностью и атмосферой. Подчеркну лишь основные особенности игры по сравнению с другими представителями жанра платформенных адвенчур. Первая, которая сразу бросается в глаза, это то, что в самой игре нет ни одного текстового сообщения. Вместо них игрок видит своеобразный комикс - последовательность картинок, по которой он сам должен сообразить, что произошло. Сначала это, возможно, покажется кому-то глупостью, но поверьте мне - поиграв в игру, вы в этом разубедитесь.

Вторая особенность, которая следует из первой, игроку абсолютно непонятно, что нужно делать. Поэтому приготовьтесь, что вам предстоит провести не одну ночь за разгадкой тайны этого страшного дома. Единственные подсказки заключаются в рассказах выживших, которых вы найдете в доме. Но эти рассказы опять же выражаются лишь в виде маленькой картинки того, о чем вам рассказали. Следующая особенность - инвентарь. Для платформенной игры 1992 года использование инвентаря было довольно-таки новым. Это потом, с приходом Flashback'а, он стал чем-то само собой разумеющимся. А в Дилан Доге инвентарь - это не просто слово, а реально используемая вещь. Во-первых, это оружие, из которого поначалу у вас только кулак и пистолет (впоследствии добавятся нож, сабля и дубина), а также различные квестовые предметы. Чтобы использовать предмет, нужно взять его в руку, встать напротив объекта, на котором вы хотите его использовать, и нажать вверх.

Несколько слов о графике. Для игры 1992 года графика замечательная - 256 цветов, хорошо прорисованные экраны и заставки. Даже сейчас графика игры не вызывает никаких нареканий - нарисовано просто и со стилем. Музыка тоже подходящая, никаких шедевров вы конечно не услышите, но благодаря ей создается атмосфера уныния и страха. Надо сказать, что атмосферой игра сильно напоминает незабвенный Alone in the Dark.

Из плохих сторон игры с сожалением приходится отметить отвратительное управление (увидите сами, скажу только, что даже у меня не всегда хватает терпения перепрыгивать яму по 15 минут (есть одна такая)), а также бестолково сделанные бои (если драться ближним боем, то все варианты действий ограничиваются двумя - удар, либо уклониться от удара, ужасно тупо, так что предпочтительней стрелять из пистолета).

Полную версию обзора, где я описываю все части серии про Дилана Дога, читайте в Oldgames Diskmag 1.
Автор обзора: Dimouse
Dylan Dog: La regina delle tenebre, Dylan Dog: Ritorno al crepuscolo, Dylan Dog: Through the Looking Glass, Fright Night
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
@Pingvena, насколько я помню по моим воспоминаниям, перемещаться лучше всего прыжками. А основные недостатки у игры (и у серии в целом): неинтуитивный поиск ключевых точек - приходится тыкаться просто везде, и проблематичный прыжок с разбегу, особенно через пропасти - не это бывает редко.
Судя по видео геймплея, главная проблема игры – управление. Ни шага навстречу игроку! :( Выглядит очень муторно, без возможности ускорить перемещения без ущерба маневренности.
Черт, это же одна из самых первых игр, в которые я играл у отца на работе!