Легендарный кросс-жанровый феномен от Cinemaware.
Рядом с городком Lizard Breath падает таинственный метеорит. Геолог Грег Брэдли приезжает в это захолустье, дабы найти и изучить его, - но дела принимают таинственный оборот. В шахтах рядом с городом начинают твориться странные ужасы: то тут, то там находят оплавленные кислотой жертвы неизвестных, или обезглавленных коров, или таинственные следы неизвестной формы и происхождения...
Доктору Брэдли предстоит выяснить, что же здесь случилось, - а в этом ему поможем мы. Хотя игра начинается как простенький квест, построенный на своевременном выборе ответа, она быстро раскрывает свою истинную сущность, когда раскрывается, что во всём виноваты... муравьи-гиганты! (не спойлер - только на обложку взгляните!).
Брэдли волен делать что хочет - заигрывать с девушками из местного населения (будьте готовы к тому, что местные хулиганы будут вас за это бить и устраивать весьма интерактивную поножовщину!), спорить до посинения со стражами порядка о необходимости проведения эвакуации, лично прогуливаться по местам появления тварей, - и отстреливаться/отбрасываться гранатами/отжигаться огнемётом от них по мере необходимости и продвижения по арсенальной кривой...
Или договориться с властями и организовать вооружённый отпор. Вызвать армию. Угнать кукурузник, залить в опылительную систему инсектицид и поливать тварей с воздуха.
Время в игре неумолимо: что бы вы ни делали, оно не просто течёт - летит! Проиграете бой на ножах или попадёте в аварию во время встречи с дорожными хулиганами (в не менее интерактивной мини-игре "кто первый свернёт с дороги, тот и проиграл") - попадёте в больницу. А там вас будут держать неделями, если вы не сумеете сбежать (тоже интерактивный процесс). А ведь тем временем муравьи могут сожрать весь город к чертям...
Безумно затягивающая и местами искренне страшная, It Came... очевидным образом вдохновляется фильмами категории "Б", причём шестидесятых годов, - вся стилистика налицо. Нелинейность сюжета, зависящая от вашей расторопности и везении в уговорах власть имущих, приводит к непохожести просто КАЖДОЙ игровой партии на предыдущие. Прорва мини-игр (можете посчитать на досуге... здесь сплетены воедино элементы Dune 1, Operation Wolf, классических квестов, каких-нибудь Alien Breed, Street Rod, и даже SHMUP-ов!) лишь подбавляет азарта в процесс.
Сюжет усложняется людскими конфликтами - в городе действуют и бандитские группировки, и небольшой культ, да и простые граждане начнут сходить с ума, когда твари полезут наружу... А тут ещё ведущая с местной радиостанции, с которой можно покрутить роман; и бежавшая из Голливуда во избежание скандала старлетка-лесбиянка, заселяющаяся в наш дом; школьник местный, который усиленно нам помогает и которого тоже придётся спасать от угроз...
Резюме. Играть всем, кто любит такие фильмы. Всем, кто ни разу не играл в игры от Cinemaware, потому что лучший представитель. Всем, кто играл, потому что вы знаете, что это того стоит. И, да, всем, кто не верит, что в EGA-палитре можно нарисовать красивых дэвушек на фоне пустыни и гигантских муравьёв.
Рядом с городком Lizard Breath падает таинственный метеорит. Геолог Грег Брэдли приезжает в это захолустье, дабы найти и изучить его, - но дела принимают таинственный оборот. В шахтах рядом с городом начинают твориться странные ужасы: то тут, то там находят оплавленные кислотой жертвы неизвестных, или обезглавленных коров, или таинственные следы неизвестной формы и происхождения...
Доктору Брэдли предстоит выяснить, что же здесь случилось, - а в этом ему поможем мы. Хотя игра начинается как простенький квест, построенный на своевременном выборе ответа, она быстро раскрывает свою истинную сущность, когда раскрывается, что во всём виноваты... муравьи-гиганты! (не спойлер - только на обложку взгляните!).
Брэдли волен делать что хочет - заигрывать с девушками из местного населения (будьте готовы к тому, что местные хулиганы будут вас за это бить и устраивать весьма интерактивную поножовщину!), спорить до посинения со стражами порядка о необходимости проведения эвакуации, лично прогуливаться по местам появления тварей, - и отстреливаться/отбрасываться гранатами/отжигаться огнемётом от них по мере необходимости и продвижения по арсенальной кривой...
Или договориться с властями и организовать вооружённый отпор. Вызвать армию. Угнать кукурузник, залить в опылительную систему инсектицид и поливать тварей с воздуха.
Время в игре неумолимо: что бы вы ни делали, оно не просто течёт - летит! Проиграете бой на ножах или попадёте в аварию во время встречи с дорожными хулиганами (в не менее интерактивной мини-игре "кто первый свернёт с дороги, тот и проиграл") - попадёте в больницу. А там вас будут держать неделями, если вы не сумеете сбежать (тоже интерактивный процесс). А ведь тем временем муравьи могут сожрать весь город к чертям...
Безумно затягивающая и местами искренне страшная, It Came... очевидным образом вдохновляется фильмами категории "Б", причём шестидесятых годов, - вся стилистика налицо. Нелинейность сюжета, зависящая от вашей расторопности и везении в уговорах власть имущих, приводит к непохожести просто КАЖДОЙ игровой партии на предыдущие. Прорва мини-игр (можете посчитать на досуге... здесь сплетены воедино элементы Dune 1, Operation Wolf, классических квестов, каких-нибудь Alien Breed, Street Rod, и даже SHMUP-ов!) лишь подбавляет азарта в процесс.
Сюжет усложняется людскими конфликтами - в городе действуют и бандитские группировки, и небольшой культ, да и простые граждане начнут сходить с ума, когда твари полезут наружу... А тут ещё ведущая с местной радиостанции, с которой можно покрутить роман; и бежавшая из Голливуда во избежание скандала старлетка-лесбиянка, заселяющаяся в наш дом; школьник местный, который усиленно нам помогает и которого тоже придётся спасать от угроз...
Резюме. Играть всем, кто любит такие фильмы. Всем, кто ни разу не играл в игры от Cinemaware, потому что лучший представитель. Всем, кто играл, потому что вы знаете, что это того стоит. И, да, всем, кто не верит, что в EGA-палитре можно нарисовать красивых дэвушек на фоне пустыни и гигантских муравьёв.
- Атмосфера:
Ужасы - Аудитория:
Жестокость - Особенность геймплея:
Freeplay - Перспектива:
Вид сверху
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Детектив - Технические детали:
Roland MT-32 - Элемент жанра:
В реальном времени
Мультижанровая - Язык:
English