Очередное мультижанровое комиксное буйство от Paragon - в этот раз про Фрэнка Кастла, Карателя.
Фрэнк был полицейским. Честным. Хорошим. Не брал взяток. Сажал бандитов. У него была жена, двое детей. Они любили вместе гулять в парке - Центральном парке Нью-Йорка. Но однажды напоролись на "стрелку" двух бандитских группировок -- и в результате попали под перекрёстный огонь. Фрэнк был тяжело ранен, но выжил. А его семья у него на глазах превратилась в кровавые ошмётки.
С тех пор он стал другим человеком. Человеком с черепом на груди. Человеком, несущим правосудие в самые тёмные уголки Америки, - Карателем, чьё возмездие настигнет всякого, кто преступает закон.
В этом ему помогает цепочка информаторов - имеющих перед ним долги бандитов, пытающихся уговорить его пощадить их; его верный соратник по кличке Микрочип, собирающий для него оборудование; разные полицейские, неспособные преследовать злодеев из-за коррумпированности коллег. И вот однажды, ему предлагают ценнейшие сведения - устройство системы безопасности на базе Уилсона Фиска, одного из королей преступного мира вселенной MARVEL, по комиксам которых и сделана данная игра. За эти планы он просит всего ничего - полмиллиона долларов. Но их нужно ДОСТАТЬ.
С этого игра и начинается. Микрочип формулирует задания для Фрэнка - там стрелка, здесь склад оружия, а вот тут скрывается беглый серийный маньяк из другого штата. Фрэнк с умным видом кивает, садится за руль верного боевого фургона и отправляется на дело...
Поездка по городу весьма интерактивная - этот же движок используется для преследования убегающих бандитов - и подразумевает запоминание точного адреса подозреваемых. После этого Фрэнк переходит на пеший ход -- и другой движок. Вид сверху вам уже должен быть знаком - на том же движке работают Paragonские же X-Men 2: Fall of the Mutants. Простая пешая прогулка по вражеской территории с обязательным отстрелом всего, что отстреливается. Захват трофеев и отлов или отстрел подозреваемых ведёт к выполнению задания и пополнению партийной кассы -- иногда ещё денег подбрасывает за определённые задания и таинственный Комитет, состоящий из богатеев, желающих спонсировать операции вроде нашей (ещё они содержат, к примеру, Лунного Рыцаря -- но его комикс куда менее популярен, и играми не был отмечен).
А если предстоит исполнять дело под водой -- да, да, Фрэнк как бывший морпех и не такое умеет! -- вид будет сбоку, и нам возможно предстоит биться с акулами... или другими любителями подводного плавания.
А когда деньги будут собраны, нам предстоит длительный и болезненный разговор с мистером Фиском о его преступных планах...
Как и прочие игры Paragon, эту не обошли их вечные проблемы. Идеальная на бумаге концепция загажена неудобным и антиинтуитивным интерфейсом; не говоря уж про простую трудность запуска каждой второй игры (так, X-Men Madness in Murderworld мне не удалось запустить ни на одной тестовой машине) или их склонность к зависаниям и вылетам без предупреждений.
Тем не менее, после Amazing Spider-Man, это вторая по лучшести их попытка игроизации легендарных комиксов от издательства MARVEL -- и единственная, на ближайшие пятнадцать лет, конкретно по данному персонажу.
Резюме. Непростая в освоении, но затягивающая игра... для тех, кому интересен первоисточник или сам персонаж (скажу сразу - фильм недавний довольно вольно отнёсся к исходному сюжету); для тех, кто интересуется кросс-жанровыми чудесами... и для собирателей игр, удостоившихся чести быть запрещёнными к свободной продаже на территории Германии.
Фрэнк был полицейским. Честным. Хорошим. Не брал взяток. Сажал бандитов. У него была жена, двое детей. Они любили вместе гулять в парке - Центральном парке Нью-Йорка. Но однажды напоролись на "стрелку" двух бандитских группировок -- и в результате попали под перекрёстный огонь. Фрэнк был тяжело ранен, но выжил. А его семья у него на глазах превратилась в кровавые ошмётки.
С тех пор он стал другим человеком. Человеком с черепом на груди. Человеком, несущим правосудие в самые тёмные уголки Америки, - Карателем, чьё возмездие настигнет всякого, кто преступает закон.
В этом ему помогает цепочка информаторов - имеющих перед ним долги бандитов, пытающихся уговорить его пощадить их; его верный соратник по кличке Микрочип, собирающий для него оборудование; разные полицейские, неспособные преследовать злодеев из-за коррумпированности коллег. И вот однажды, ему предлагают ценнейшие сведения - устройство системы безопасности на базе Уилсона Фиска, одного из королей преступного мира вселенной MARVEL, по комиксам которых и сделана данная игра. За эти планы он просит всего ничего - полмиллиона долларов. Но их нужно ДОСТАТЬ.
С этого игра и начинается. Микрочип формулирует задания для Фрэнка - там стрелка, здесь склад оружия, а вот тут скрывается беглый серийный маньяк из другого штата. Фрэнк с умным видом кивает, садится за руль верного боевого фургона и отправляется на дело...
Поездка по городу весьма интерактивная - этот же движок используется для преследования убегающих бандитов - и подразумевает запоминание точного адреса подозреваемых. После этого Фрэнк переходит на пеший ход -- и другой движок. Вид сверху вам уже должен быть знаком - на том же движке работают Paragonские же X-Men 2: Fall of the Mutants. Простая пешая прогулка по вражеской территории с обязательным отстрелом всего, что отстреливается. Захват трофеев и отлов или отстрел подозреваемых ведёт к выполнению задания и пополнению партийной кассы -- иногда ещё денег подбрасывает за определённые задания и таинственный Комитет, состоящий из богатеев, желающих спонсировать операции вроде нашей (ещё они содержат, к примеру, Лунного Рыцаря -- но его комикс куда менее популярен, и играми не был отмечен).
А если предстоит исполнять дело под водой -- да, да, Фрэнк как бывший морпех и не такое умеет! -- вид будет сбоку, и нам возможно предстоит биться с акулами... или другими любителями подводного плавания.
А когда деньги будут собраны, нам предстоит длительный и болезненный разговор с мистером Фиском о его преступных планах...
Как и прочие игры Paragon, эту не обошли их вечные проблемы. Идеальная на бумаге концепция загажена неудобным и антиинтуитивным интерфейсом; не говоря уж про простую трудность запуска каждой второй игры (так, X-Men Madness in Murderworld мне не удалось запустить ни на одной тестовой машине) или их склонность к зависаниям и вылетам без предупреждений.
Тем не менее, после Amazing Spider-Man, это вторая по лучшести их попытка игроизации легендарных комиксов от издательства MARVEL -- и единственная, на ближайшие пятнадцать лет, конкретно по данному персонажу.
Резюме. Непростая в освоении, но затягивающая игра... для тех, кому интересен первоисточник или сам персонаж (скажу сразу - фильм недавний довольно вольно отнёсся к исходному сюжету); для тех, кто интересуется кросс-жанровыми чудесами... и для собирателей игр, удостоившихся чести быть запрещёнными к свободной продаже на территории Германии.
- Аудитория:
Жестокость - Главный герой:
Супергерой - Перспектива:
Вид сверху
Вид от первого лица - Происхождение:
Комиксы - Серия игр:
Вселенная Marvel - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Детектив - Элемент жанра:
Мультижанровая - Язык:
English