Аркадные гонки на квадроциклах, созданные по лицензии Kawasaki в рамках трилогии - вместе с ними появились выпуски про снегоходы и моторные лодки. Увы, этому бренду как-то не везёт на разработчиков, которые раз за разом являют миру откровенно бюджетные поделки, безвкусные, некрасивые и устаревшие. Всё это справедливо и для нашего сегодняшнего "пациента".
Раз есть лицензия от автопроизводителя, то должны быть и реальные транспортные средства. Они есть, вот только их всего четыре. Два доступны сразу, два предстоит открывать за бонусы, для чего разработчики предлагают игрокам собирать по трассам золотые жетоны с буквой "K", - это добавляет гонкам аркадности и немного скрашивает скучное времяпрепровождение. Заниматься настройкой квадроциклов или хотя бы изменением их внешнего вида не дадут. Что касается стандартных характеристик, то они нигде не указаны, но вроде бы отличаются, - по крайней мере, четвёртый по счёту едет заметно быстрее предыдущих.
Карьера в Kawasaki Quad Bikes состоит из двух классов по три восьмигоночных чемпионата в каждом, то есть всего нужно пройти сорок восемь гонок. Кажется, что для бюджетной игры это немало, но стоит сказать о сущности этих заездов, и всё станет на свои места. Начнём с того, что никакой разницы между "классами" нет - просто турниры разделили на две категории для вида, не более того. Во-вторых, карт в игре всего несколько - пляжи со свайными постройками, заброшенный карьер, пещеры с лавовыми озёрами, каньон, холмистые леса с железнодорожным мостом, стадион. На каждой из них проложены три трассы, а также есть вариации вроде реверса или треки с увеличенным числом трамплинов и мешающих брёвен на дороге. Если посмотреть на мини-карты, кажется, что даже в рамках одной локации эти три трассы очень разные, но на деле нет - просто в одной версии мы заезжаем на какой-то длинный участок, а в другой едем кратким. De facto всё кажется практически одинаковым и ввиду убогости геймплея быстро надоедает. К тому же все шесть локаций нам покажут в первом же чемпионате, так что если вы хотите просто посмотреть, что тут есть, достаточно ограничиться восемью гонками.
В каждом заезде нашими соперниками станут трое гонщиков, водящих оставшиеся после выбора игрока квадроциклы. Мастерство оппонентов сильно зависит от уровня сложности. На третьем, самом трудном, они едут практически без ошибок, и противопоставить этому нечего, а вот на лёгком часто просто останавливаются, словно бы ожидая отстающего игрока. Так что оптимальным выбором для большинства будет средний уровень, хотя не стоит забывать, что наиболее оптимальный - это другая игра.
Квадроцикл ведёт себя как неваляшка - какие бы столкновения и перевороты ни происходили, он всё равно вскоре встанет на четыре колеса и будет способен продолжать движение. Если на данном участке трассы есть ограждения, то вылететь за её пределы невозможно, потому что за низенькими заборами или флажками кроются невидимые стены. Если вы упали в "лавоём" или решили от невыносимой тоскливости геймплея утопиться на пляже, то квадроцикл будет вскоре возвращён на дорогу автоматически. Клавиши, отвечающей за такой возврат вручную, не предусмотрено, но в отдельных моментах она бы не помешала. Дело в том, что довольно часто на дорогах лежат тюки сена, которые обладают непредсказуемыми физическими характеристиками, - одни легко расталкиваются с минимальными потерями скорости, но в других квадроцикл может застрять, после чего предстоит, полагаясь на удачу, выбираться оттуда, чередуя передний ход с задним. Иногда это занимает немало времени. Газ, кстати, назначен на Enter, что не очень удобно и не поддается перенастройке, - такова традиция всех гонок Data Design Interactive. А вот стрелки вверх и вниз отвечают за некое подобие трюков - можно ставить квадроцикл на задние или передние колёса, и, наверное, при правильном использовании это позволит совершать хорошие прыжки на трамплинах и собирать все жетоны, тянущиеся в воздухе дорожкой после них.
Помимо карьеры, в Kawasaki Quad Bikes есть режимы одиночных гонок и тренировочных заездов с призрачным дублёром.
Для 2007 года графика кажется сильно устаревшей, но куда больше претензий к левел-дизайну. Локации "Заброшенный карьер" и "Пещера" погрязают в серости, да и остальные не особенно живописны из-за практически полного отсутствия декораций. Раздражает и некоторая зернистость картинки. Саундтрек игры представлен несколькими инструментальными композициями, сыгранными по большей части на электрогитаре и ничем не примечательными. Вряд ли от этих мелодий что-то останется в памяти.
Вердикт - плохо. Нудные, затянутые и кажущиеся бессмысленными гонки, которые уже не в первый раз получат игроки, привлечённые словом "Kawasaki" в названии. Если вы любите гонки на квадроциклах, лучше обратите внимание на вышедшую год спустя Pure.
Раз есть лицензия от автопроизводителя, то должны быть и реальные транспортные средства. Они есть, вот только их всего четыре. Два доступны сразу, два предстоит открывать за бонусы, для чего разработчики предлагают игрокам собирать по трассам золотые жетоны с буквой "K", - это добавляет гонкам аркадности и немного скрашивает скучное времяпрепровождение. Заниматься настройкой квадроциклов или хотя бы изменением их внешнего вида не дадут. Что касается стандартных характеристик, то они нигде не указаны, но вроде бы отличаются, - по крайней мере, четвёртый по счёту едет заметно быстрее предыдущих.
Карьера в Kawasaki Quad Bikes состоит из двух классов по три восьмигоночных чемпионата в каждом, то есть всего нужно пройти сорок восемь гонок. Кажется, что для бюджетной игры это немало, но стоит сказать о сущности этих заездов, и всё станет на свои места. Начнём с того, что никакой разницы между "классами" нет - просто турниры разделили на две категории для вида, не более того. Во-вторых, карт в игре всего несколько - пляжи со свайными постройками, заброшенный карьер, пещеры с лавовыми озёрами, каньон, холмистые леса с железнодорожным мостом, стадион. На каждой из них проложены три трассы, а также есть вариации вроде реверса или треки с увеличенным числом трамплинов и мешающих брёвен на дороге. Если посмотреть на мини-карты, кажется, что даже в рамках одной локации эти три трассы очень разные, но на деле нет - просто в одной версии мы заезжаем на какой-то длинный участок, а в другой едем кратким. De facto всё кажется практически одинаковым и ввиду убогости геймплея быстро надоедает. К тому же все шесть локаций нам покажут в первом же чемпионате, так что если вы хотите просто посмотреть, что тут есть, достаточно ограничиться восемью гонками.
В каждом заезде нашими соперниками станут трое гонщиков, водящих оставшиеся после выбора игрока квадроциклы. Мастерство оппонентов сильно зависит от уровня сложности. На третьем, самом трудном, они едут практически без ошибок, и противопоставить этому нечего, а вот на лёгком часто просто останавливаются, словно бы ожидая отстающего игрока. Так что оптимальным выбором для большинства будет средний уровень, хотя не стоит забывать, что наиболее оптимальный - это другая игра.
Квадроцикл ведёт себя как неваляшка - какие бы столкновения и перевороты ни происходили, он всё равно вскоре встанет на четыре колеса и будет способен продолжать движение. Если на данном участке трассы есть ограждения, то вылететь за её пределы невозможно, потому что за низенькими заборами или флажками кроются невидимые стены. Если вы упали в "лавоём" или решили от невыносимой тоскливости геймплея утопиться на пляже, то квадроцикл будет вскоре возвращён на дорогу автоматически. Клавиши, отвечающей за такой возврат вручную, не предусмотрено, но в отдельных моментах она бы не помешала. Дело в том, что довольно часто на дорогах лежат тюки сена, которые обладают непредсказуемыми физическими характеристиками, - одни легко расталкиваются с минимальными потерями скорости, но в других квадроцикл может застрять, после чего предстоит, полагаясь на удачу, выбираться оттуда, чередуя передний ход с задним. Иногда это занимает немало времени. Газ, кстати, назначен на Enter, что не очень удобно и не поддается перенастройке, - такова традиция всех гонок Data Design Interactive. А вот стрелки вверх и вниз отвечают за некое подобие трюков - можно ставить квадроцикл на задние или передние колёса, и, наверное, при правильном использовании это позволит совершать хорошие прыжки на трамплинах и собирать все жетоны, тянущиеся в воздухе дорожкой после них.
Помимо карьеры, в Kawasaki Quad Bikes есть режимы одиночных гонок и тренировочных заездов с призрачным дублёром.
Для 2007 года графика кажется сильно устаревшей, но куда больше претензий к левел-дизайну. Локации "Заброшенный карьер" и "Пещера" погрязают в серости, да и остальные не особенно живописны из-за практически полного отсутствия декораций. Раздражает и некоторая зернистость картинки. Саундтрек игры представлен несколькими инструментальными композициями, сыгранными по большей части на электрогитаре и ничем не примечательными. Вряд ли от этих мелодий что-то останется в памяти.
Вердикт - плохо. Нудные, затянутые и кажущиеся бессмысленными гонки, которые уже не в первый раз получат игроки, привлечённые словом "Kawasaki" в названии. Если вы любите гонки на квадроциклах, лучше обратите внимание на вышедшую год спустя Pure.
- Перспектива:
Вид от третьего лица - Страна или регион происхождения:
Великобритания - Техника:
Квадроциклы - Язык:
English