Стратегия с большим, но, к сожалению, не полностью использованным потенциалом.
Вы стоите во главе небольшой армии, выполняющей различные контракты по заказу. В ваших силах влиять абсолютно на всё, начиная с разработки новых видов вооружений и закупки юнитов и кончая выбором и непосредственным выполнением миссий. На словах звучит крайне заманчиво. Другое дело - как всё это реализовано.
В вашем офисе вам придется заняться тремя основными вещами - выбором направлений технологических разработок, поиском новых контрактов для своей ручной армии и торгами на бирже.
Приятно, что, скупив более пятидесяти процентов акций какой-либо компании, вы получите доступ к технологиям, которые разрабатываются этой компанией. Прибрав к рукам, к примеру, компьютерную фирму, вы можете быть уверены, что вскоре ваши юниты обзаведутся гораздо более точной системой наведения.
Дизайн юнитов также целиком и полностью ложится на ваши плечи. Вы вольны выбрать основу для юнита (вертолет, танк, робот), а затем навесить на нее любое доступное вам вооружение и броню. Только стоит учитывать, что всё стоит денег, и порой немалых.
Хочется новых технологий? Тогда стоит призадуматься не только о покупке акций, но и о найме ученых. Конечно, им придется платить зарплату, но технологическое превосходство чаще всего окупается в бою.
Выполнение миссии происходит в реальном времени и мало чем отличается от того же C&C. Налаживаем добычу руды (второго ресурса, помимо денег, который требуется для постройки юнитов), строим юнитов, отправляемся выполнять миссию. В гуще боя управлять отдельными юнитами становится практически невозможно, так что остается лишь рассчитывать на численное и технологическое превосходство.
А вот графику разработчики забыли. Видимо, они решили, что игрок так увлечется разработкой и дизайном новых юнитов, а также игрой на бирже, что на графику внимания он обращать не будет. Так что пехота является странным набором пикселей, а легкий танк отличается от тяжелого в основном размерами спрайта. Неизменной остаются только крайне низкая детализация и невнятная расцветка. Унылые юниты уныло ползут по унылому ландшафту. Унылая картина.
Если графика в стратегии для вас - не главное, а на крайне слабый AI вы способны закрыть глаза, то я думаю, что вам стоит обратить внимание на эту игру. Это не война. Это бизнес.
Вы стоите во главе небольшой армии, выполняющей различные контракты по заказу. В ваших силах влиять абсолютно на всё, начиная с разработки новых видов вооружений и закупки юнитов и кончая выбором и непосредственным выполнением миссий. На словах звучит крайне заманчиво. Другое дело - как всё это реализовано.
В вашем офисе вам придется заняться тремя основными вещами - выбором направлений технологических разработок, поиском новых контрактов для своей ручной армии и торгами на бирже.
Приятно, что, скупив более пятидесяти процентов акций какой-либо компании, вы получите доступ к технологиям, которые разрабатываются этой компанией. Прибрав к рукам, к примеру, компьютерную фирму, вы можете быть уверены, что вскоре ваши юниты обзаведутся гораздо более точной системой наведения.
Дизайн юнитов также целиком и полностью ложится на ваши плечи. Вы вольны выбрать основу для юнита (вертолет, танк, робот), а затем навесить на нее любое доступное вам вооружение и броню. Только стоит учитывать, что всё стоит денег, и порой немалых.
Хочется новых технологий? Тогда стоит призадуматься не только о покупке акций, но и о найме ученых. Конечно, им придется платить зарплату, но технологическое превосходство чаще всего окупается в бою.
Выполнение миссии происходит в реальном времени и мало чем отличается от того же C&C. Налаживаем добычу руды (второго ресурса, помимо денег, который требуется для постройки юнитов), строим юнитов, отправляемся выполнять миссию. В гуще боя управлять отдельными юнитами становится практически невозможно, так что остается лишь рассчитывать на численное и технологическое превосходство.
А вот графику разработчики забыли. Видимо, они решили, что игрок так увлечется разработкой и дизайном новых юнитов, а также игрой на бирже, что на графику внимания он обращать не будет. Так что пехота является странным набором пикселей, а легкий танк отличается от тяжелого в основном размерами спрайта. Неизменной остаются только крайне низкая детализация и невнятная расцветка. Унылые юниты уныло ползут по унылому ландшафту. Унылая картина.
Если графика в стратегии для вас - не главное, а на крайне слабый AI вы способны закрыть глаза, то я думаю, что вам стоит обратить внимание на эту игру. Это не война. Это бизнес.
- Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Научная фантастика - Технические детали:
CD-audio - Элемент жанра:
В реальном времени - Язык:
English
1) Новые детали техники проектируются со временем за большие деньги (чем больше денег, тем больше сотрудников и процесс ускоряется, но зависимость нелинейная и нужно искать наиболее эффективный в каждом конкретном случае вариант.) Например, нужно подгадать и завершить проектирование новой пушки к готовности нового шасси - тогда не время экономить. Все исследования происходят между военными действиями, в ожидании нового контракта на войну против кого-либо. Более того, исследования, как и в реальной жизни, могут сильно выбиться из графика. Обещали закончить проект новой суперпушки в январе, а уже март на дворе и новый супертанк нужен здесь и сейчас.
2) Самое интересное - конструирование прототипа с использованием имеющихся компонент и технологий. Привычный по другим играм принцип "броня потолще, ствол подлиннее" здесь не работает!!! Масса прототипа и используемая двигательная установка (в том числе её размер) прямо влияют на максимальную скорость получившейся вундервафли. Приходится балансировать множество параметров: тип брони, её толщину (!), тип двигателя, его размер, дополнительное оборудование. Конструкторское понятие "забронированный объём" здесь тоже присутствует - в любое шасси можно запихнуть ограниченное количество всякого, можно "приколхозить" дополнительный отсек, но это ухудшит защиту. Можно увешать БМП толстенной металло-керамической броней для танков, но поедет она со скоростью километров в 5 в час. Можно даже форсировать или дефорсировать двигатель. Вся эта красота набивается оружием, дополнительным БК, СУО (система управления огнем, в игре представлена компьютерами разной степени продвинутости), автоматами заряжания и т.д. Под конец становятся доступны традиционные научно-фантастические устройства наподобие энергетических щитов и плазменных инжекторов (которые отбирают мощность у двигателя посильнее веса брони, поэтому без ядерных реакторов под конец никуда).
3) Спроектировали идеально сбалансированный (на данном технологическом этапе развития) танк, вертолёт или бронескафандр? Это только полдела. Чтобы иметь возможность "строить" его на миссиях (во время боевых действий вся техника создаётся нанороботами на заводе, а пехота клонируется в эдаком биореакторе), его нужно сначала воплотить в металле, то есть построить тот самый идеальный оригинал, с которого потом будет создаваться столько копий, на сколько хватит руды. В зависимости от "нафаршированности" прототип может легко потянуть на несколько миллионов у.е., чего хватит на ведение нескольких локальных войн. Именно поэтому от сбалансированности нового танка или вертолёта зависит очень многое, ведь он будет вашим основным аргументом в очередном конфликте. Хорошо хоть, в случае небольшого изменения прототипа в будущем его доработка обойдётся значительно дешевле постройки с нуля.
К этому всему добавляются и другие интересные особенности и возможности, например, общая карта кампании, создание боевых групп и отправка их на глобальной карте к базам врага, ограниченный БК (можно отключить), транспортные вертолёты, реактивная артиллерия, бьющая через пол-локальной карты и поэтому требующая наведения, требующие присутствия инженеров для работы и автоматические постройки, геологоразведка для поиска залежей руды, игра на бирже (необязательная), приносящая ощутимые бонусы (улучшение двигателей, например) в случае приобретения контрольного пакета акций соответствующей компании-производителя, закупка боеприпасов, мастерские для починки техники... Собственно бой не прост, противник давит числом и даже техническое превосходство не гарантирует победы, если у наносящей визит на базу врага боевой группы закончатся боеприпасы. Всё это с лихвой компенсирует унылость картинки в РТС-режиме.
Игра для технократов. 10/10, потому что аналога нет по сей день.