Неожиданно интересный survival-horror-ный то ли квест, то ли недоРПГ, то ли просто симулятор фильма Dawn of the Dead.
Четверо героев в своём маленьком вертолётике бухаются на крышу торгового центра ввиду полного отсутствия горючего. Упс. Город кишмя кишит живыми мертвецами - Ад, к сожалению, fully booked и новых посетителей не принимает. Нам предстоит манипулировать всеми четырьмя по очереди, обустраивая торговый центр под пригодное для зомбоубийства место...
В принципе, концепция проста как три копейки - игра использует элементы одновременно и текстовых квестов (например, манера подачи всего крайне лаконична - там даже экранных сообщений минимум, весь текст в игре - это плакаты и вывески на стенах) и классических графических адвенчур (вроде иконочного интерфейса, до боли напоминающего мышиный, - говорят, в не-ПК версии он и БЫЛ мышиным...), и даже некоторых РПГ (командный процесс игры напоминает, естественно, Captive и Hired Guns).
Торговый центр выбран как место действия из-за своей СОДЕРЖАТЕЛЬНОСТИ, как и в уйме других КИ и фильмов про зомби -- тут вам и магазины с едой, с оружием, с одеждой и с лекарствами... и рефрижераторы, куда можно складировать "убитых" зомби, чтобы они не встали вновь... Всё это вполне функционабельно - вплоть до кроватей в магазинах мебели, где можно отоспаться как следует.
А если учесть, что это не просто первый эксперимент UBI с адвенчурами, но первый их эксперимент с КИ вообще, -- становится понятно, что только эти люди могли придумать Рэймана... Итак, Яник, Патрик, Александр и Сильви ждут вашей помощи!
Четверо героев в своём маленьком вертолётике бухаются на крышу торгового центра ввиду полного отсутствия горючего. Упс. Город кишмя кишит живыми мертвецами - Ад, к сожалению, fully booked и новых посетителей не принимает. Нам предстоит манипулировать всеми четырьмя по очереди, обустраивая торговый центр под пригодное для зомбоубийства место...
В принципе, концепция проста как три копейки - игра использует элементы одновременно и текстовых квестов (например, манера подачи всего крайне лаконична - там даже экранных сообщений минимум, весь текст в игре - это плакаты и вывески на стенах) и классических графических адвенчур (вроде иконочного интерфейса, до боли напоминающего мышиный, - говорят, в не-ПК версии он и БЫЛ мышиным...), и даже некоторых РПГ (командный процесс игры напоминает, естественно, Captive и Hired Guns).
Торговый центр выбран как место действия из-за своей СОДЕРЖАТЕЛЬНОСТИ, как и в уйме других КИ и фильмов про зомби -- тут вам и магазины с едой, с оружием, с одеждой и с лекарствами... и рефрижераторы, куда можно складировать "убитых" зомби, чтобы они не встали вновь... Всё это вполне функционабельно - вплоть до кроватей в магазинах мебели, где можно отоспаться как следует.
А если учесть, что это не просто первый эксперимент UBI с адвенчурами, но первый их эксперимент с КИ вообще, -- становится понятно, что только эти люди могли придумать Рэймана... Итак, Яник, Патрик, Александр и Сильви ждут вашей помощи!