Леталка-стрелялка по мотивам знаменитых книжкокомиксов про космос.
Сюжета тут нет, и не ждите - это конверсия с игровых автоматов, имеющая отношение к мистеру Роджерсу исключительно использованием его имени в названии и отделке обложки игрового автомата. Вот.
Летаем, стреляем. Кораблик может менять высоту, должен пропиливаться между буйками (пропилим определённое количество - на следующий уровень попадём). Время от времени появляются летающие вражины, которых неплохо бы сбивать, прежде чем они собьют нас. Графика схематичная, управление неудобное, буйки чугунитовые и смертельно опасные. Всё как всегда - аркадная конверсия как она есть.
ТНМ, ещё один интересный искперимент с псевдотрёхмерностью. Вот.
Сюжета тут нет, и не ждите - это конверсия с игровых автоматов, имеющая отношение к мистеру Роджерсу исключительно использованием его имени в названии и отделке обложки игрового автомата. Вот.
Летаем, стреляем. Кораблик может менять высоту, должен пропиливаться между буйками (пропилим определённое количество - на следующий уровень попадём). Время от времени появляются летающие вражины, которых неплохо бы сбивать, прежде чем они собьют нас. Графика схематичная, управление неудобное, буйки чугунитовые и смертельно опасные. Всё как всегда - аркадная конверсия как она есть.
ТНМ, ещё один интересный искперимент с псевдотрёхмерностью. Вот.
- Перспектива:
Вид от третьего лица - Происхождение:
Консоли
Книги
Комиксы
Игровые автоматы - Страна или регион происхождения:
Япония - Тематика:
Научная фантастика - Технические детали:
W.I.S.E.
PC booter - Элемент жанра:
Shoot 'em up - Язык:
Русский
English
Если на стартовом экране нажать Ctrl-K и потом набрать ulas, то появится изображение головы (разработчика?). Данная пасхалка даже сохранилась в русской версии игры. Интересно, есть ли еще пасхалки в других старых играх из 80-х годов?
С данной игрой связан еще один давний интерес игравших в неё: есть ли у игры конец, можно ли долететь до города, который появляется на горизонте и приближается с каждым уровнем.
Увы, сам разработчик отвечает, что нет:
Charlie Kay
Hi, I created this game back in 1981-82. The dome city was just something I put in to make it more interesting. I had intended to do something cool toward the ending with the city but it was completely unauthorized by Sega and I didn't want it to get rejected by the testers so the city just gets larger for about 4 sectors and then stops changing. Also I didn't think anyone would get that far!
That's a great question - what would I have done if I had the time and permission? I had some vague idea that you would be awarded a medal and be treated as a hero in the City like the ending sequence in Star Wars IV. But of course there were no cut scenes then so maybe just a still image.