Потрясающая игра вне жанра, совмещающая элементы стратегии реального времени, РПГ и даже TPS (action’а от третьего лица) и являющаяся «духовным наследником» Magic and Mayhem (только вид теперь не в изометрии, а управление персонажем - с клавиатуры, а так – много общего – создание существ, энергетические площадки для подзарядки…).
Действие игры происходит в некоем фэнтезийном мире, которым правят пять богов, не особо жалующих друг друга, из-за чего в мире этом всё плохо. Вам предстоит играть за волшебника-наёмника, принявшего сторону одного из этих богов (её впоследствии можно поменять, что подло, но весело).
Сражаться ваш персонаж не может, зато может изучать заклинания и создавать существ, которые, в свою очередь, сражаться уже могут. Разнообразие существ в буквальном смысле слова поражает воображение, поэтому и перечислять их не будем, а скажем лишь, что и существа, и заклинания, которые вам доступны, зависят от бога, которому вы служите.
Ресурсом для пополнения маны в игре являются души, которые ваш волшебник будет собирать. Есть просто «доступные» души, которые и так имеются на карте, кроме того, можно собирать души поверженных врагов.
Прохождение игры представляет собой сложную разветвлённую сюжетную линию со значительным ролевым элементом (диалоги с NPC не менее важны, чем грамотная расстановка войск перед очередным сражением), поэтому расслабиться нельзя ни на секунду, а читать и думать придётся много.
В целом, игра довольно сложна, но, к счастью, имеется Tutorial, который очень подробно всё разъясняет.
Напоследок нельзя не упомянуть о графике – она изумительна, как и сама игра. Больше, пожалуй, сказать нечего – надо играть и видеть это чудо.
Действие игры происходит в некоем фэнтезийном мире, которым правят пять богов, не особо жалующих друг друга, из-за чего в мире этом всё плохо. Вам предстоит играть за волшебника-наёмника, принявшего сторону одного из этих богов (её впоследствии можно поменять, что подло, но весело).
Сражаться ваш персонаж не может, зато может изучать заклинания и создавать существ, которые, в свою очередь, сражаться уже могут. Разнообразие существ в буквальном смысле слова поражает воображение, поэтому и перечислять их не будем, а скажем лишь, что и существа, и заклинания, которые вам доступны, зависят от бога, которому вы служите.
Ресурсом для пополнения маны в игре являются души, которые ваш волшебник будет собирать. Есть просто «доступные» души, которые и так имеются на карте, кроме того, можно собирать души поверженных врагов.
Прохождение игры представляет собой сложную разветвлённую сюжетную линию со значительным ролевым элементом (диалоги с NPC не менее важны, чем грамотная расстановка войск перед очередным сражением), поэтому расслабиться нельзя ни на секунду, а читать и думать придётся много.
В целом, игра довольно сложна, но, к счастью, имеется Tutorial, который очень подробно всё разъясняет.
Напоследок нельзя не упомянуть о графике – она изумительна, как и сама игра. Больше, пожалуй, сказать нечего – надо играть и видеть это чудо.
- Время и место:
Параллельные миры - Главный герой:
Волшебник - Многопользовательская игра:
LAN
Друг против друга
Командная игра - Особенность геймплея:
Деформируемое окружение - Перспектива:
Вид от третьего лица
Свободная камера - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Фэнтези - Технические детали:
EAX - Элемент жанра:
В реальном времени
Мультижанровая - Язык:
Русский
English
Поэтому когда эту игру хвалят за графику у меня возникает чувство глубокого непонимания. Движок и спецэффекты это больше к программистам.
Игровой процесс - обычная РТС, каких десятки, ну только что выбор миссии влияет на состав войска. Честно говоря дошел до шестой миссии и забил на Sacrifice, очень утомляет этот кликфест, то ты врага выбьешь с алтаря - то он тебя, и так до бесконечности, пока не научишься водить мышкой быстрее чем компьютер успевает отреагировать. Скучно, господа.
И еще, озвучка...Тим Карри. Ставлю игре в минус, не люблю данного товарища.
Не буду разводить холивар - допускаю, что "красивость графики" воспринимается субъективно, но пусть каждый сам составит мнение - скриншотов очень немало. Какие небеса, тучи, ландшафты! Бионик стиль в изображении существ может кого-то отпугнуть, но это уж особенность, а не недостаток.
Нет, замечательная гамма, сочетания, цветопередача! Не устареет! Всё равно, как сказать, что Моне много лучше Тёрнера, ибо жил чуть позже и техника у него чуть совершеннее. Но это не так - оба блестящие импрессионисты.
Рекомендую! Хит своего времени!