Sacrifice

Жертвоприношение
Sacrifice
Жанр: Strategy
Разработчик: Shiny Entertainment
Издатель: Interplay
Год выхода: 2000
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 10 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 9.51 из 10
  • 32
  • 17
  • 80
Потрясающая игра вне жанра, совмещающая элементы стратегии реального времени, РПГ и даже TPS (action’а от третьего лица) и являющаяся «духовным наследником» Magic and Mayhem (только вид теперь не в изометрии, а управление персонажем - с клавиатуры, а так – много общего – создание существ, энергетические площадки для подзарядки…).

Действие игры происходит в некоем фэнтезийном мире, которым правят пять богов, не особо жалующих друг друга, из-за чего в мире этом всё плохо. Вам предстоит играть за волшебника-наёмника, принявшего сторону одного из этих богов (её впоследствии можно поменять, что подло, но весело).

Сражаться ваш персонаж не может, зато может изучать заклинания и создавать существ, которые, в свою очередь, сражаться уже могут. Разнообразие существ в буквальном смысле слова поражает воображение, поэтому и перечислять их не будем, а скажем лишь, что и существа, и заклинания, которые вам доступны, зависят от бога, которому вы служите.

Ресурсом для пополнения маны в игре являются души, которые ваш волшебник будет собирать. Есть просто «доступные» души, которые и так имеются на карте, кроме того, можно собирать души поверженных врагов.

Прохождение игры представляет собой сложную разветвлённую сюжетную линию со значительным ролевым элементом (диалоги с NPC не менее важны, чем грамотная расстановка войск перед очередным сражением), поэтому расслабиться нельзя ни на секунду, а читать и думать придётся много.

В целом, игра довольно сложна, но, к счастью, имеется Tutorial, который очень подробно всё разъясняет.

Напоследок нельзя не упомянуть о графике – она изумительна, как и сама игра. Больше, пожалуй, сказать нечего – надо играть и видеть это чудо.
Автор обзора: kreol
Магия войны: Тень повелителя
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Нет в ней никакого RPG и TPS, это чистая тактическая стратегия, если тактикой можно назвать бои стенка на стенку. Но играть интересно, и уж точно похожих игр вы не найдете, их просто не существует
Жертвоприношение одна из самых оригинальных, интересных и атмосферных стратегий. Просто не хватит слов чтобы описать необычных юнитов, которых мы встретим на протяжении нелинейных миссий (всего в игре 9 миссий и в каждой боги предлагают нам выполнить определенное задание), множество зрелищных заклинаний ( вызов извержения вулкана например). А как эффектно тут реализован захват вражеских душ: сак-доктор появляется из портала и с помощью шприца уносит тушку поверженного противника на алтарь, где начинаются шаманские пляски со спецэффектами, а потом вражеская тушка разлетается на куски, и содержащиеся в ней души становятся нашими. Графическая составляющая игры находится на очень высоком уровне (для своего времени) и даже сейчас вызывает восхищение. Рекомендуется поклонникам по настоящему увлекательных и оригинальных стратегий. 10 из 10
Бионик стиль в изображении существ может кого-то отпугнуть
Отпугнуть - нет, не отпугнет, но вот у меня лично породило глубокое сожаление, что Shiny не привлекла к проекту настоящих художников. Дизайны существ...отсутствуют как класс, какие-то невнятные щупальца или комки плоти, никакой индивидуальности или не дай бог оригинальности. Текстуры существ...отсутствуют как класс, нечто из разряда "внутренности распотрошенного зерга". Текстуры террайна...ну так, серединка на половинку.
Поэтому когда эту игру хвалят за графику у меня возникает чувство глубокого непонимания. Движок и спецэффекты это больше к программистам.

Игровой процесс - обычная РТС, каких десятки, ну только что выбор миссии влияет на состав войска. Честно говоря дошел до шестой миссии и забил на Sacrifice, очень утомляет этот кликфест, то ты врага выбьешь с алтаря - то он тебя, и так до бесконечности, пока не научишься водить мышкой быстрее чем компьютер успевает отреагировать. Скучно, господа.

И еще, озвучка...Тим Карри. Ставлю игре в минус, не люблю данного товарища.
Arrant
Графика - для 2001 г. возможно, что и блистала, сейчас на это без слез смотреть сложно
Какие мы всё-таки олдфаги, а!
Не буду разводить холивар - допускаю, что "красивость графики" воспринимается субъективно, но пусть каждый сам составит мнение - скриншотов очень немало. Какие небеса, тучи, ландшафты! Бионик стиль в изображении существ может кого-то отпугнуть, но это уж особенность, а не недостаток.

Нет, замечательная гамма, сочетания, цветопередача! Не устареет! Всё равно, как сказать, что Моне много лучше Тёрнера, ибо жил чуть позже и техника у него чуть совершеннее. Но это не так - оба блестящие импрессионисты.
Simonet
Когда я увидела ее в далеком 2000 она меня потрясла графикой и спецэффектами.
Что интересно, графика для того времени действительтно была потрясной, но при этом игра без проблем (читай - без тормозов) запускалась на компьютерах со "средней" конфигурацией (опять же по тем временам).
Рекомендую! :good: Хит своего времени!