Перед вами один из почти забытых ныне шедевров индустрии видеоигр. Он соседствовал с другой знаменитейшей игрой от Opera Soft, Goody, на жёстком диске рабочего компьютера моего отца марки Pravetz в конце 80-ых – начале 90-ых годов прошлого века.
Вы играете за сэра Генри Мортона Стенли, британского журналиста и путешественника, помимо прочего известного поисками Дэвида Ливингстона. Собственно, фраза, произнесённая Генри Мортоном при их исторической встрече, обусловливает название игры. Больше соответствий с историей нет, что характерно для платформера и ожидаемо от него.
Технически Livingstone похож на предшественника, однако является совсем другой игрой. Это тоже CGA-платформер, который роднит с Goody то, что любые действия персонажа можно регулировать по силе временем нажатия на клавишу действия. Однако если в Goody вы могли лишь бросаться кирпичами, то в Livingstone ваш герой может бросить бумеранг (эллиптическая траектория с загибом вверх), метнуть нож (на который действует притяжение к земле), кинуть гранату (параболическая траектория всё из-за того же притяжения к земле; можно подорваться самому) и использовать шест для длинных прыжков (физика этого процесса больше напоминает рогатку, нежели спортивную дисциплину).
С расширением возможностей игрока карты стали более сложными и запутанными. Больше нет предметов, которые нужно покупать и где-то использовать. Шифр от банка и полиция тоже остались в Goody. Теперь только вы, дикая Африка и след доктора Ливингстона.
Пожалуй, Livingstone ещё сложнее Goody, но запустить её стоит, хотя бы потому, что и эта игра отличается от привычных платформеров, вроде Super Mario Bros. или Jazz Jackrabbit.
Вы играете за сэра Генри Мортона Стенли, британского журналиста и путешественника, помимо прочего известного поисками Дэвида Ливингстона. Собственно, фраза, произнесённая Генри Мортоном при их исторической встрече, обусловливает название игры. Больше соответствий с историей нет, что характерно для платформера и ожидаемо от него.
Технически Livingstone похож на предшественника, однако является совсем другой игрой. Это тоже CGA-платформер, который роднит с Goody то, что любые действия персонажа можно регулировать по силе временем нажатия на клавишу действия. Однако если в Goody вы могли лишь бросаться кирпичами, то в Livingstone ваш герой может бросить бумеранг (эллиптическая траектория с загибом вверх), метнуть нож (на который действует притяжение к земле), кинуть гранату (параболическая траектория всё из-за того же притяжения к земле; можно подорваться самому) и использовать шест для длинных прыжков (физика этого процесса больше напоминает рогатку, нежели спортивную дисциплину).
С расширением возможностей игрока карты стали более сложными и запутанными. Больше нет предметов, которые нужно покупать и где-то использовать. Шифр от банка и полиция тоже остались в Goody. Теперь только вы, дикая Африка и след доктора Ливингстона.
Пожалуй, Livingstone ещё сложнее Goody, но запустить её стоит, хотя бы потому, что и эта игра отличается от привычных платформеров, вроде Super Mario Bros. или Jazz Jackrabbit.
На самом деле, код на бессмертие был O,P,E,R,A, но в русской версии сменили управление и, похоже, данный код тоже (или он не срабатывает). Знает кто?
Кстати и на Saboteur 2 тоже что-то подобное было, только не помню, в каком месте
Самое неприятное место - 3-тий экран до конца: колодец, в который если не рассчитать прыжок с шестом, можно попасть и жизни сгорят.