Малоизвестная аркада с элементами квеста, с великолепной графикой и шизофреническим сюжетом, который сводится к тому, что кролика лишили его любимого кофе, да и выглядит он теперь не очень, – и теперь кролик мстит!
Иногда игру сравнивают с Jazz Jackrabbit, так вот: не верьте. Общего между ними – разве что главный герой, но даже первый взгляд на него даёт нам понять, что светлым, солнечным геймплеем тут и не пахнет.
Подробнее. В игре присутствует не только обязательное в подобного вида аркадах прыгание и бегание с собиранием разной степени полезности предметов, но также и множество видов оружия – таких, как бластер, коктейль Молотова и базука. И, между прочим, врагов они именно убивают. А убивать есть кого, причём фантазия авторов вдохновлялась явно не диснеевскими мультиками, а скорее сериалом «Чужой»; крысы-мутанты (да, они нам тоже встретятся) выглядят по сравнению с остальными неприятелями достаточно милыми тварями.
Далее. Выше упоминалось, что в игре есть элементы квеста: да, на каждом уровне (всего их четыре) нам придётся выполнить определённую последовательность действий, чтобы его завершить, – просто дойти от одного края до другого будет недостаточно. Впрочем, и уровни построены не по такой схеме, как в аркадах-скроллерах; к тому же они довольно велики: чтобы не заблудиться, у нас даже есть карта. Кстати, один из уровней – инопланетный корабль (опять чужие!).
Для тех, кому мало, - среди разбросанных в изобилии предметов (служащих большей частью для набирания очков) попадаются пробирки с разноцветными… зельями? Назовём их лучше веществами, здесь это будет очень уместно. Смешивая вещества в определённых пропорциях (рецепты даются по ходу игры), можно получать различные – чуть было не сказал «заклинания» – эффекты: от быстрого бега и высоких прыжков до превращения воды в желе и… в общем, рассказывать не буду – увидите сами.
Графика в игре выше всяких похвал (правда, и требования соответствующие – для игры рекомендовался процессор 486DX-100, а лучше Pentium). Чего стоят одни только световые эффекты! Также поражает внимание художников к деталям: посмотрев по сторонам, можно увидеть немало забавных мелочей. И всё это в SVGA-разрешении!
Выводы следующие. Атмосфера в Toxic Bunny просто бесподобна. Своей мрачностью местами напоминает Oddworld, местами - Abuse. Технически игра просто совершенна – консольным аркадам такое и не снилось. Игра интересна, при этом очень и очень сложна (пройти её я так и не смог). Вердикт: любителям нестандартных (и стандартных тоже) аркад-платформеров – играть обязательно. Любителям просто хороших игр – по крайней мере, обязательно посмотреть.
Иногда игру сравнивают с Jazz Jackrabbit, так вот: не верьте. Общего между ними – разве что главный герой, но даже первый взгляд на него даёт нам понять, что светлым, солнечным геймплеем тут и не пахнет.
Подробнее. В игре присутствует не только обязательное в подобного вида аркадах прыгание и бегание с собиранием разной степени полезности предметов, но также и множество видов оружия – таких, как бластер, коктейль Молотова и базука. И, между прочим, врагов они именно убивают. А убивать есть кого, причём фантазия авторов вдохновлялась явно не диснеевскими мультиками, а скорее сериалом «Чужой»; крысы-мутанты (да, они нам тоже встретятся) выглядят по сравнению с остальными неприятелями достаточно милыми тварями.
Далее. Выше упоминалось, что в игре есть элементы квеста: да, на каждом уровне (всего их четыре) нам придётся выполнить определённую последовательность действий, чтобы его завершить, – просто дойти от одного края до другого будет недостаточно. Впрочем, и уровни построены не по такой схеме, как в аркадах-скроллерах; к тому же они довольно велики: чтобы не заблудиться, у нас даже есть карта. Кстати, один из уровней – инопланетный корабль (опять чужие!).
Для тех, кому мало, - среди разбросанных в изобилии предметов (служащих большей частью для набирания очков) попадаются пробирки с разноцветными… зельями? Назовём их лучше веществами, здесь это будет очень уместно. Смешивая вещества в определённых пропорциях (рецепты даются по ходу игры), можно получать различные – чуть было не сказал «заклинания» – эффекты: от быстрого бега и высоких прыжков до превращения воды в желе и… в общем, рассказывать не буду – увидите сами.
Графика в игре выше всяких похвал (правда, и требования соответствующие – для игры рекомендовался процессор 486DX-100, а лучше Pentium). Чего стоят одни только световые эффекты! Также поражает внимание художников к деталям: посмотрев по сторонам, можно увидеть немало забавных мелочей. И всё это в SVGA-разрешении!
Выводы следующие. Атмосфера в Toxic Bunny просто бесподобна. Своей мрачностью местами напоминает Oddworld, местами - Abuse. Технически игра просто совершенна – консольным аркадам такое и не снилось. Игра интересна, при этом очень и очень сложна (пройти её я так и не смог). Вердикт: любителям нестандартных (и стандартных тоже) аркад-платформеров – играть обязательно. Любителям просто хороших игр – по крайней мере, обязательно посмотреть.
- Главный герой:
Животное - Перспектива:
Вид сбоку - Страна или регион происхождения:
ЮАР - Элемент жанра:
Платформер - Язык:
English
Минусы:
1) графику перелопачивали многократно (я за этим следил), и если сначала было ОК, потом сделали мульяшное нечто. Стиль потерян полностью.
2) было принято героическое решение переписать на Java. Ну и переписали. Резюме — не умеешь, не берись. Когда в динамичном платформере сборщик мусора активизируется раз в минуту, да где-то на секунду, ощущения… непередаваемые.
А ведь ждал, любимая игра была.