И вновь нам предстоит вернуться в особняк Стауфа. На этот раз в заброшенном доме без вести пропала журналистка Робин Моралес, расследовавшая произошедший там кровавый кошмар. На выручку Робин отправляется ее сокурсник и экс-бойфренд, репортер Карл Деннинг. Но успеет ли Карл спасти подругу, прежде чем станет слишком поздно?..
Принципиальных изменений игровая концепция не претерпела: главный герой все так же гуляет по безлюдным помещениям, решая все новые и новые головоломки. Однако не все так просто, как может показаться. Во-первых, стандартные пазлы теперь разбавлены логическими играми, в которых Карлу необходимо схлестнуться в интеллектуальном поединке с духом самого Стауфа. Более того, добавился совсем новый тип загадок - шарады, регулярно поступающие на лэптоп Деннинга. Отгадав, какое слово зашифровано в туманном послании, придется отыскать в особняке его материальное воплощение, и только после этого вам зачтут очередную победу. Неугодные задачки можно пропускать, воспользовавшись все тем же лэптопом.
Игра занимает ровно в два раза больше дисков, чем предыдущая часть. Что это значит? Конечно же, гораздо большее число роликов! Крохотные отрезочки, демонстрируемые после каждого успешного шага по сюжету, в конце очередного часа объединятся в длинное и связное кино. В The 11th Hour предусмотрено три концовки: выбор Карла на заключительном этапе игры определит, выйдет ли он живым из страшного дома или нет.
Тот случай, когда продолжение получилось ничуть не хуже оригинала, "Одиннадцатый Час" по праву делит с "Седьмым Гостем" любовь и уважение игроков со стажем.
Принципиальных изменений игровая концепция не претерпела: главный герой все так же гуляет по безлюдным помещениям, решая все новые и новые головоломки. Однако не все так просто, как может показаться. Во-первых, стандартные пазлы теперь разбавлены логическими играми, в которых Карлу необходимо схлестнуться в интеллектуальном поединке с духом самого Стауфа. Более того, добавился совсем новый тип загадок - шарады, регулярно поступающие на лэптоп Деннинга. Отгадав, какое слово зашифровано в туманном послании, придется отыскать в особняке его материальное воплощение, и только после этого вам зачтут очередную победу. Неугодные задачки можно пропускать, воспользовавшись все тем же лэптопом.
Игра занимает ровно в два раза больше дисков, чем предыдущая часть. Что это значит? Конечно же, гораздо большее число роликов! Крохотные отрезочки, демонстрируемые после каждого успешного шага по сюжету, в конце очередного часа объединятся в длинное и связное кино. В The 11th Hour предусмотрено три концовки: выбор Карла на заключительном этапе игры определит, выйдет ли он живым из страшного дома или нет.
Тот случай, когда продолжение получилось ничуть не хуже оригинала, "Одиннадцатый Час" по праву делит с "Седьмым Гостем" любовь и уважение игроков со стажем.
- Атмосфера:
Ужасы - Аудио-/видео-стиль:
FMV - Аудитория:
Жестокость - Игровой движок:
Groovie - Особенность геймплея:
Дискретное перемещение - Перспектива:
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Мистика - Технические детали:
Gravis UltraSound
Roland MT-32 - Язык:
English
Дом Стауфа не пустовал с 1930-х годов, это очевидно. Можно увидеть современный телефон. Телевизор также свидетельствует о более позднем времени после закрытия особняка и ухода его хозяина в затвор.
Не соглашусь, что игровой фильм - гуано, погорелый театр. Выдержано на уровне "лайтовых" ужастиков второго эшелона эры VHS и смотрится вполне недурно. Обрывочные ролики, собранные в конце каждой главы в цельные куски фильма, хоть как-то мотивируют решать большинство однообразных головоломок. В отличие от 7го Гостя, где толком ничего не раскрывается о сюжете, здесь фильм способствует пониманию игроком того, что произошло в прошлом, показывая, что настоящее зло
Сравнивать с 7м Гостем, что лучше/хуже, всё таки не решусь. Продолжение не вышло хуже. Это с уверенностью могу сказать.
Одно жалко: я так и не получил ответ на то, где пропадал Стауф с начала 1930-х годов, что с ним вообще случилось и как он умер (если умер вообще). Почему он решил поспешно прикрыть свой особняк и стать затворником.
Стауф точно один из лучших злодеев, которых мне доводилось видеть в приключенческих играх 90х. Его образ настолько таинственный и непостижимый, что это даёт множество пищи для размышлений даже по прошествии лет.
Камеры — мб их сам Стауф и поставил? Хз, для каких целей, но почему бы и не да? А Саманта просто как-то получила к ним доступ.
Что дом не спалили — игра-то американская, в этом случае возможно проявляется уважение к частной собственности, которое подкрепляется соответствующими законами.