Замечательная аркада с элементами головоломки, портированная на множество платформ и всюду ставшая нетленным шедевром игрового искусства.
Вы играете за принца, в детстве вынужденного бежать в наше измерение, чтобы спастись от сил Тьмы, осаждавших замок его отца. Только благодаря придворному волшебнику ему удалось спастись в ту ночь, прыгнув в открывшийся ненадолго портал.
Спустя много лет одинокая фигура неспешно бредет вдоль автострады. Помповое ружье небрежно закинуто на плечо. Вдруг невдалеке пространство как будто разверзается, образуя подобие двери, и силуэт мужчины тут же бросается туда. Портал захлопывается у него за спиной. Так начинается BlackThorne.
Игровой процесс заключается в том, чтобы пробираться по шахтам, решать несложные головоломки (в основном они замешаны на убийстве определенного противника, взятии у него некого предмета и использовании этого предмета где-либо) и разговаривать с жителями королевства, которые все поголовно были превращены в рабов. Скучно? Только на первый взгляд.
Кайл (Kyle) обладает целым рядом различных приемов. Кроме вполне обычных прыжков, перекатов и подтягиваний, а также стрельбы из дробовика, он умеет стрелять назад не оглядываясь (выглядит крайне круто), вжиматься в стену и использовать различные предметы из инвентаря. В нем, кроме квестовых вещей и лечащих склянок, также хранятся такие незаменимые предметы, как парящие мины (летят по-над полом, взрываются при контакте) и радиоуправляемые жуки, которые также очень больно взрываются. Кроме чисто убийства противников эти предметы также порой используются в решении головоломок. Иногда вам придется спасать NPC, за что они наградят вас большим количеством жизней, полезной вещичкой или дробовиком повышенной скорострельности. Мило с их стороны.
Графика PC-версии выглядит, как ни странно, гораздо более впечатляюще, чем на той же SNES. К сожалению, замыливание картинки и низкое разрешение в данном случае сыграли с приставками злую шутку. Спрайты персонажей довольно крупные и детализованные, а анимация выше всяких похвал (в особенности это касается все той же стрельбы назад).
О звуке ничего конкретного сказать не смогу - всё звучит как надо, ни больше и ни меньше. Тут ведь не в звуке дело...
Что-то сумбурный обзорчик получился. Явно выпирают мои теплые, чуть ли не фанатские чувства к этой замечательной игре. Рекомендую всем к обязательному прохождению.
Вы играете за принца, в детстве вынужденного бежать в наше измерение, чтобы спастись от сил Тьмы, осаждавших замок его отца. Только благодаря придворному волшебнику ему удалось спастись в ту ночь, прыгнув в открывшийся ненадолго портал.
Спустя много лет одинокая фигура неспешно бредет вдоль автострады. Помповое ружье небрежно закинуто на плечо. Вдруг невдалеке пространство как будто разверзается, образуя подобие двери, и силуэт мужчины тут же бросается туда. Портал захлопывается у него за спиной. Так начинается BlackThorne.
Игровой процесс заключается в том, чтобы пробираться по шахтам, решать несложные головоломки (в основном они замешаны на убийстве определенного противника, взятии у него некого предмета и использовании этого предмета где-либо) и разговаривать с жителями королевства, которые все поголовно были превращены в рабов. Скучно? Только на первый взгляд.
Кайл (Kyle) обладает целым рядом различных приемов. Кроме вполне обычных прыжков, перекатов и подтягиваний, а также стрельбы из дробовика, он умеет стрелять назад не оглядываясь (выглядит крайне круто), вжиматься в стену и использовать различные предметы из инвентаря. В нем, кроме квестовых вещей и лечащих склянок, также хранятся такие незаменимые предметы, как парящие мины (летят по-над полом, взрываются при контакте) и радиоуправляемые жуки, которые также очень больно взрываются. Кроме чисто убийства противников эти предметы также порой используются в решении головоломок. Иногда вам придется спасать NPC, за что они наградят вас большим количеством жизней, полезной вещичкой или дробовиком повышенной скорострельности. Мило с их стороны.
Графика PC-версии выглядит, как ни странно, гораздо более впечатляюще, чем на той же SNES. К сожалению, замыливание картинки и низкое разрешение в данном случае сыграли с приставками злую шутку. Спрайты персонажей довольно крупные и детализованные, а анимация выше всяких похвал (в особенности это касается все той же стрельбы назад).
О звуке ничего конкретного сказать не смогу - всё звучит как надо, ни больше и ни меньше. Тут ведь не в звуке дело...
Что-то сумбурный обзорчик получился. Явно выпирают мои теплые, чуть ли не фанатские чувства к этой замечательной игре. Рекомендую всем к обязательному прохождению.
- Аудитория:
Жестокость - Время и место:
Параллельные миры - Перспектива:
Вид сбоку - Происхождение:
Консоли - Способ распространения:
Освобождённая игра - Страна или регион происхождения:
США - Сюжет:
Месть - Тематика:
Фэнтези
Стимпанк
Технофэнтези - Элемент жанра:
Платформер - Язык:
Русский
English
BlackThorne (Blackhawk) не исключение. Она не была столь же популярна как вышеназванные игры, однако она всё равно отличная. Учитывая насколько мало игр в этом жанре (и насколько он сам сейчас вымер), тут каждая игра на счету. Это прям преступление не ознакомиться. А ещё главный герой круто стреляет из дробовика назад, не глядя! Такого вообще ни в одной игре не помню.
Аркада? не сказал бы. Я бы сказал что это 2д экшен, с приливом метроидвании и немного с адвенчурными загадками. Графика мрачная и чем-то напоминает вышедший где-то в ту же эпоху Flashback - Quest of identity но с более "холодной" палитрой. Глав герой двигается по уровням прогулочным ходом а достав верный дробовик (который к слову по ходу игры будет нещадно апгрейдится трансформируясь в настоящее оружие смерти) вообще переходит на шаг и лишается возможности бегать. Зато он умеет перекатыватся, становится "За угол" и вести такой вот казалось бы привычной тактикой перестрелки. Кстати о врагах - их не то что бы много но каждый потребует к себе какого-то особого боевого "отношения" имея своё окно в перестрелках и возможность для ГГ залепить верную пулю в рожу вражине. Игра очень клёвая и стильная - тут необычно и непривычно всё - и странный готично-технический мир где есть гоблины с автоматами(дробовиками?) и големы. Есть немного колдовства и немного техники. Мир кажется сошедшим с обложек какой-нить рок-группы. Глав.герою, которого кстати Кайл зовут, не хватает наверное крутого байка или костяной лошади к его джиносвым штанам да длинным "патлам".
Что имеем в итоге? Игра которая куда глубже чем кажется. От аркады её отличает неспешный и вдумчивый бой, от метроидвании не такое уж и большое количество "апгрейдов" для глав.героя, а от адвенчуры - отсутсвие прям зуболомательных паззлов или сложных "многоходовых" уровней или зашкаливающего числа боссов. Это отличный 2д экшен, небольшая но приятная часть истории Близзардов, которые к счастью или к сожалению больше не возвращались к их созданному детищу и лору. А жаль - игра вышла что надо.Однозначно надо поместить в коллекцию редких сокровищ которые хоть и не стали широкоизвестны но заслуживают внимания.
Как по мне, то без бордюра лучше и с темной палитрой.
На ПК накрутили яркости и контраста, прямо как в Pitfall: The Mayan Adventure. Но, ведь если чисто технически, то цветов даже меньше стало. По крайней мере, если судить по первому скрину.
А дальше этот повышенный контраст не к месту смотрится. По крайней мере, местами.. "Мрачный" лес уже и не такой и мрачный и т.п..
Но, ведь не замылили картинку на SNES. Пиксель-в-пиксель так же, не считая бордюра. И цветов не меньше, только палитра темнее.
Кстати, на ПК ещё кровь без цензуры, красная.