Midwinter II: Flames of Freedom

Flames of Freedom
Midwinter II: Flames of Freedom
Жанр: RPG
Разработчик: Maelstrom Games
Издатель: Microplay Software
Год выхода: 1991
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 9 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.75 из 10
  • 2
  • 0
  • 22
Продолжение игры Midwinter, уже не такое масштабное, но, на мой взгляд, гораздо более играбельное и интересное, потому что здесь хотя бы всё (или почти всё) понятно с самого начала.

Прошли годы после событий первой части, снега, некогда покрывавшие почти всю планету, начали таять, но есть другая проблема – материки постепенно раскалываются на мелкие острова и уходят под воду… Главными силами на политической арене сейчас являются Мирная Атлантическая Федерация, своего рода «Рай на Земле», проповедующая гуманистические ценности, и ужасная Сахарская Империя в Африке, где торгуют рабами и только и мечтают о захвате плодородных земель островов Атлантики. А между этими двумя государствами расположены так называемые Рабские острова – колонии Сахарской империи, за счёт которых она, в общем-то, и живёт.

Вы играете за секретного агента Атлантической Федерации, которому поручено тайно проникнуть на Рабские Острова и вести подрывную деятельность среди местного населения, дабы подвигнуть его к восстанию против африканских угнетателей.

Вновь следует выделить только основные моменты. Итак, чего мы лишились – так это помощников. Забудьте об отряде в 32 человека – теперь вы совершаете все свои подвиги в гордом одиночестве. Кроме того, игровых режимов стало меньше, и игра уже не столь разнообразна.

Но здесь по-прежнему можно путешествовать и по Земле, и по воздуху, и даже (это уже новшество) под водой! Транспортные средства, может, теперь и более тривиальны (например, для перемещений по воздуху используются вертолёты и воздушные шары), но зато боёв стало больше, а управлять ими – проще. Сам сюжет стал более динамичным, каким-то более «шпионским» и даже с элементами юмора, пусть и чёрного, - невозможно без смеха смотреть на сцену, когда главного героя ловит полиция Сахарской Империи (почему – увидите сами). А вот стратегическая карта, по которой теперь мы будем определять положение ключевых для нас в данный момент островов, осталась и по-прежнему играет очень важную роль.

Как ни странно, но во второй части куда больше свободы: не зря всё-таки это слово вынесено в заголовок игры. Да, игровой мир гораздо меньше, да и возможностей куда меньше, но зато мы теперь сами можем выбрать конкретную миссию и основательно к ней подготовиться: начиная от экипировки и заканчивая главными целями.

В общем, рассказывать можно ещё долго. Ясно одно – перед нами отличное продолжение отличной игры, не очень на неё похожее и во многом именно этим и замечательное, не такое эпическое, но более «дружелюбное» по отношению к игроку. Рекомендовано всем любителям мультжанровых нетривиальных игр.
Автор обзора: kreol
Midwinter
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.