Довольно простая в основе своей «боевая» РПГ с оригинальной перспективой – ближе всего к изометрии, но всё же не совсем.
Молодой маг очень хочет стать главным магом, но есть маги гораздо более могущественные. И он решает их уничтожить (свежее решение!). Но чтобы это сделать, надо многому научиться и овладеть множеством заклинаний. В этом могут помочь встречаемые люди: они попросят что-нибудь принести (других квестов тут, кстати, и нет), в обмен на это дадут новое заклинание для изучения.
Помимо волшебников, нашими противниками (основными) станут многочисленные монстры, без дела болтающиеся по локациям мира. Практически весь бой основан на магии, причём против разных монстров следует применять разные заклинания. Также есть инвентарь с рядом предметов для использования, наиболее интересный «предмет» - ручная ворона, с помощью которой можно обозревать окрестности на дальние расстояния.
Графика в игре неплохая, пусть собственно экран действия занимает лишь небольшой круг в центре экрана игрового, а единственная доступная палитра – CGA. Но обилие текста (причём отнюдь не сюжетного, а статистического характера) и общая однообразность происходящего игре на пользу не идут.
Молодой маг очень хочет стать главным магом, но есть маги гораздо более могущественные. И он решает их уничтожить (свежее решение!). Но чтобы это сделать, надо многому научиться и овладеть множеством заклинаний. В этом могут помочь встречаемые люди: они попросят что-нибудь принести (других квестов тут, кстати, и нет), в обмен на это дадут новое заклинание для изучения.
Помимо волшебников, нашими противниками (основными) станут многочисленные монстры, без дела болтающиеся по локациям мира. Практически весь бой основан на магии, причём против разных монстров следует применять разные заклинания. Также есть инвентарь с рядом предметов для использования, наиболее интересный «предмет» - ручная ворона, с помощью которой можно обозревать окрестности на дальние расстояния.
Графика в игре неплохая, пусть собственно экран действия занимает лишь небольшой круг в центре экрана игрового, а единственная доступная палитра – CGA. Но обилие текста (причём отнюдь не сюжетного, а статистического характера) и общая однообразность происходящего игре на пользу не идут.
- Перспектива:
Изометрия - Страна или регион происхождения:
Великобритания - Тематика:
Фэнтези - Технические детали:
W.I.S.E. - Язык:
English