Крайне динамичная, крайне сложная (местами просто удивительно сложная) и достаточно, если говорить откровенно, примитивная старинная танковая аркада.
Мы выбираем себе танк – красный или зелёный, - и должны уничтожить базу вражеского танка, защитив при этом свою. Причём вокруг иногда ещё бегают пехотинцы, которых можно задавить, а с воздуха всё это действо бомбят вертолёты.
Но за таким чудовищным «примитивом» (ибо больше в игре нет ничего) скрывается бешеный, поистине «ядерный» геймплей. Можно лишь удивляться тому, насколько проработанный AI в этой игре, насколько трудно и вместе с тем интересно добиваться своей бессмысленной цели по уничтожению базы.
Графика, кстати говоря, очень радует, особенно прорисовка ландшафта и его «пустынно-красный» цвет. Вид в игре сверху. Разумеется, есть возможность играть вдвоём за одним компьютером – наверное, только тогда и проявляются все красоты геймплея.
Fire Power - очередной пример тотального превосходства содержания над формой, очень увлекательная игра для любителей старых хардкорных развлечений, где реакция и набитая рука гораздо важнее тактической мысли.
Мы выбираем себе танк – красный или зелёный, - и должны уничтожить базу вражеского танка, защитив при этом свою. Причём вокруг иногда ещё бегают пехотинцы, которых можно задавить, а с воздуха всё это действо бомбят вертолёты.
Но за таким чудовищным «примитивом» (ибо больше в игре нет ничего) скрывается бешеный, поистине «ядерный» геймплей. Можно лишь удивляться тому, насколько проработанный AI в этой игре, насколько трудно и вместе с тем интересно добиваться своей бессмысленной цели по уничтожению базы.
Графика, кстати говоря, очень радует, особенно прорисовка ландшафта и его «пустынно-красный» цвет. Вид в игре сверху. Разумеется, есть возможность играть вдвоём за одним компьютером – наверное, только тогда и проявляются все красоты геймплея.
Fire Power - очередной пример тотального превосходства содержания над формой, очень увлекательная игра для любителей старых хардкорных развлечений, где реакция и набитая рука гораздо важнее тактической мысли.
- Многопользовательская игра:
Одновременная игра за одним компьютером
Модем - Перспектива:
Вид сверху - Страна или регион происхождения:
США - Техника:
Танки - Технические детали:
Джойстик - Язык:
English
Игра совершенно не понравилась. Подумал, что что-то похожее на Iron Tank/ Great Tank на НЕС, но этой игре очень и очень далеко до неё. Управление - хуже не придумать. Нет бы сделать банально WASD, так нет же, все QWE ASD ZXC. И думаете там можно развернуться и сделать хитрый манёвр, повернув башню? Как бы не так! Танк двигается дёрганно, разворачивается очень странно, ускоряясь по-диагонали. Ещё можно застрять возле стенок и выехать не будет возможности. Кое-как спасает джойстик, но и он не панацея. Игра хардкорная.
Графика тоже особо не выделяется. Крастно-зелёно-белая. Чем-то похоже на дюну2, только управляешь танком сам.
Можно подумать "но это же 1988 год. Для этого времени это должно быть круто". Но Great Tank тоже вышел в 1988году, а TNK III на аркаде в 1985 и эти игры на голову выше этой аркады как графически, так и по геймплею. В Great Tank есть и какой-то сюжет, возможность вращать башню, пулемёт, выбор пути, разные типы снарядов и отличная музыка. Здесь же ничего этого нет. Красно-белые уровни, дюнообразная база, которую нужно бессмысленно уничтожать пытаясь совладать с неотзывчивым управлением.