Описать игру поджанра (а может быть – и жанра!) «арканоид» - дело невероятно трудное. Ведь принцип всех этих игр – один и тот же: шарик отскакивает от платформы и ударяет по блокам, как только блоков не осталось – переходим на следующий уровень. Это концепция; детали разных игр (под)жанра вполне могут различаться. В теории, наверное, на этом можно было бы и закончить, ведь вышеизложенный принцип применён и в рассматриваемой игре. Но всё-таки она – совершенно особенная.
Crystal Hammer – это фактически вершина «эволюции» арканоидов, не самый последний, но самый «мощный», красивый в плане графики и геймплея их представитель. Здесь есть даже формальное сюжетное обоснование происходящего: вы – «великий уборщик» космоса, который должен очистить его просторы от «кристаллической заразы». А платформа, от которой будет отскакивать шарик, названа «шаттлом».
Смысл игры – выбивать шариком, запускаемым от «шаттла», кристальные блоки, добираясь потихоньку до самой верхней части экрана. Блоки различаются между собой, и какие-то из них вполне могут «подарить» нам полезные и вредные бонусы. Бонусы эти также различны: полезные могут увеличить силу удара шара или дальность его полёта от платформы до цели, вредные – уменьшить его размер или снизить скорость.
Кроме того, далеко не каждый блок может быть уничтожен с одного попадания – по некоторым надо попасть до трёх раз. А главным сюрпризом станет то, что попадаются и вовсе невидимые (до первого [случайного] попадания по ним) блоки.
Игра длинная – в ней 50 уровней, и каждый последующий куда сложнее и масштабнее предыдущего. Главное же её достоинство – это просто поразительная для (под)жанра графика и великолепные космические фоны. Если вы любите арканоиды, то данная игра станет для вас просто императорским подарком – ничего более совершенного в данном направлении уже не было создано.
Crystal Hammer – это фактически вершина «эволюции» арканоидов, не самый последний, но самый «мощный», красивый в плане графики и геймплея их представитель. Здесь есть даже формальное сюжетное обоснование происходящего: вы – «великий уборщик» космоса, который должен очистить его просторы от «кристаллической заразы». А платформа, от которой будет отскакивать шарик, названа «шаттлом».
Смысл игры – выбивать шариком, запускаемым от «шаттла», кристальные блоки, добираясь потихоньку до самой верхней части экрана. Блоки различаются между собой, и какие-то из них вполне могут «подарить» нам полезные и вредные бонусы. Бонусы эти также различны: полезные могут увеличить силу удара шара или дальность его полёта от платформы до цели, вредные – уменьшить его размер или снизить скорость.
Кроме того, далеко не каждый блок может быть уничтожен с одного попадания – по некоторым надо попасть до трёх раз. А главным сюрпризом станет то, что попадаются и вовсе невидимые (до первого [случайного] попадания по ним) блоки.
Игра длинная – в ней 50 уровней, и каждый последующий куда сложнее и масштабнее предыдущего. Главное же её достоинство – это просто поразительная для (под)жанра графика и великолепные космические фоны. Если вы любите арканоиды, то данная игра станет для вас просто императорским подарком – ничего более совершенного в данном направлении уже не было создано.
- Особенность геймплея:
Подобие Breakout/Arkanoid - Страна или регион происхождения:
Германия - Технические детали:
CD-audio
Редактор - Язык:
English