Виртуальный тир от третьего лица по мотивам второго фильма знаменитой дилогии «Хищник», во многом напоминающий процессом игру Operation Wolf.
Играем мы за лейтенанта полиции Майка Харригана и сначала сражаемся исключительно с испаноязычными и ямайскими бандами наркодельцов – ОН появится гораздо позже.
Вид в игре от третьего лица, главный герой изображён в виде силуэта. Цель – последовательно зачищать экраны от отребья, не забывая собирать бонусы для восполнения оружия и брони, собирать, если есть возможность, новое оружие (автоматы, ракетницы), а также стараться ни в коем случае не попадать в мирных жителей.
Графически для года выхода и жанра выглядит просто великолепно (это не преувеличение), игровой процесс динамичен, но рейтинг будет на этот раз, пожалуй, даже занижен – потому что авторы игры совершили настоящее преступление, не дав нам возможности поиграть за НЕГО.
Играем мы за лейтенанта полиции Майка Харригана и сначала сражаемся исключительно с испаноязычными и ямайскими бандами наркодельцов – ОН появится гораздо позже.
Вид в игре от третьего лица, главный герой изображён в виде силуэта. Цель – последовательно зачищать экраны от отребья, не забывая собирать бонусы для восполнения оружия и брони, собирать, если есть возможность, новое оружие (автоматы, ракетницы), а также стараться ни в коем случае не попадать в мирных жителей.
Графически для года выхода и жанра выглядит просто великолепно (это не преувеличение), игровой процесс динамичен, но рейтинг будет на этот раз, пожалуй, даже занижен – потому что авторы игры совершили настоящее преступление, не дав нам возможности поиграть за НЕГО.
- Перспектива:
Вид от третьего лица - Происхождение:
Фильмы - Страна или регион происхождения:
Великобритания - Тематика:
Научная фантастика
Преступность - Технические детали:
Roland MT-32
Джойстик - Элемент жанра:
Виртуальный тир - Язык:
Deutsch
Français
English
И последние заставки тоже есть.
А игра подвижная и красочная, жаль больно сложная.
Первый уровень показался очень сильно затянутым, остальные уже имеют более разумную длину. Начиная с середины игры Хищники уже не маскируются и время от времени потрошат бандитов, не забывая постреливать в нас. В подземке можно случайно попасть в лампу и становится темно, в лабораториях можно попасть в пожарную сигнализацию и на уровне начинает идти дождь А вот с финальным боссом вообще как-то странно всё. Похоже что он вообще неубиваемый, потому как несколько минут беспрерывного долбления ничего не дали, стало скучно и выключил. Кроме того, нашел в инете подозрение о том, что и на амиге он был бессмертным. Похоже, что авторы просто сэкономили на финальных заставках, заставив игроков убиваться о самого главного врага...