Bedlam

Bedlam
Жанр: Action
Разработчик: Mirage Technologies
Издатель: GT Interactive Software
Год выхода: 1996
Платформа: Windows/DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 7 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.00 из 10
  • 13
  • 8
  • 48
Практически полностью забытая первая часть дилогии изометрических action'ов про боевых роботов.

Сюжет – роботы восстали против своих хозяев-людей, и мы – ура! – играем за команду роботов, вооружённых здоровенными пушками и сражающихся с угнетателями из плоти и крови. Чаще всего в миссиях нашей главной целью является разрушение какого-либо важного человеческого объекта. Как правило, под нашим руководством находится отряд из трёх роботов.

Оружие здесь, как это ни удивительно, покупается за деньги (но вот у кого мы его покупаем – непонятно), стартовый капитал присутствует. На эти деньги необходимо закупать разнообразнейшее вооружение для наших роботов, причём большая часть видов – всевозможные гранаты и бомбы, хотя есть и экзотика типа фотонных ружей, также имеется возможность приобрести броню и сенсоры для обнаружения врагов.

Сами по себе миссии довольно сложны (разумеется, по содержанию, а не по форме), нередко понять, что именно надо делать, достаточно трудно. Суть игрового процесса часто сводится к примитивным паззлам вроде поиска и активации какой-нибудь кнопки или рычага, также имеется множество лифтов и движущихся платформ, перебираться по которым не так-то просто; всё это разбавляется довольно напряжёнными схватками и интенсивным поиском бонусов, включающих в себя оружие, здоровье и прочее подобное. В конкретный момент времени можно управлять только одним роботом, переключение между членами команды реализовано не очень удобно (хотя вообще управление здесь простое и сугубо «мышиное»).

Графика, особенно для года выхода, отличная, очень похожая на дилогию Crusader и Meat Puppet, детально и чётко прорисованная изометрия. Вердикт – хорошая игра, без претензий на шедевральность, но способная доставить ценителям такого рода вещей массу удовольствия. Особенно рекомендуется к ознакомлению поклонникам второй части, которая известна куда больше.
Автор обзора: kreol
Bedlam 2: Absolute Bedlam
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
SAVE-файл игры легко правится hex-редактором. Можно и деньги увеличить, и миссию поменять. Но если пройти уровень быстрее, чем best time (~ 3 мин), то игрок получает много денег. Согласен с тем, что иногда раздражает поиск нужной кнопки, но для прохождения миссии достаточно 1 мощной бомбы, которая уничтожает всё, даже сквозь стены и лазерный защитный забор.
Графика и оружие - на высшем уровне.
Кстати я сам в игру играл, она чудесная (кроме проблемы в миссиях с несколькими роботами, нужно "парковать" неактивных в безопасных местах, и всё равно мутанты добираются, приходится переключаться и судорожно оборонять себя, в это время начинают кусать предыдущего робота, итд, геморрой жуткий. Плюс, практически в каждом уровне есть закаврыка, то есть нужно найти какую нибудь кнопку или раздолбать какую-нибудь стену, то есть что-то не тривиальное, и часто начинаешь бегать по уровню на протяжении минут десяти просто ищешь где же пропустил заветный шаг вперед. При условии того что боеприпасы ограничены (есть стартовый боезопас и несколько бонусов, перезаряжающих оружие) а мутанты респавнятся потихоньку это надоедает ещё больше, ибо можно тупо умереть изза того что зачистил весь уровень и не нашел какуюто кнопку, и пока искал её полчаса мутанты наспавнились и загрызли