Вторая часть трилогии Breach – фактически та же самая первая часть, но с улучшенной графикой и одной интереснейшей особенностью, которая более никогда не была повторена в играх.
Суть игр серии Breach описана в обзоре первой части – в пошаговом режиме управляем небольшим отрядом космических десантников, выполняем разные сложные и бессвязные задания, за успешное выполнение миссий командир отряда (только он) получает опыт (чем лучше выполнено задание – тем больше опыта). Есть редактор сценариев.
Интересно другое – в Breach 2 впервые в истории игр сделана так называемая «Interlocking Game System» с первой игрой дилогии Rules of Engagement, то есть эти игры можно совместить (!!!) и играть в нечто предвосхищающее серию Total War, когда на глобальной космической карте отдаём распоряжение, например, высадиться на вражеской планете или корабле, а потом руководим непосредственно боем (пусть и в пошаговом режиме).
Графика уже по-настоящему цветная (хотя во многом по-прежнему условная), перспективу обзора вполне можно назвать изометрической. Рекомендовано поклонникам первой части в первую очередь, остальным же, на мой взгляд, для знакомства с серией первой части вполне хватит, потому что вторая почти ничем от неё не отличается и явно создавалась как уникальный бонус для вышеупомянутой дилогии космических глобальных стратегий.
Суть игр серии Breach описана в обзоре первой части – в пошаговом режиме управляем небольшим отрядом космических десантников, выполняем разные сложные и бессвязные задания, за успешное выполнение миссий командир отряда (только он) получает опыт (чем лучше выполнено задание – тем больше опыта). Есть редактор сценариев.
Интересно другое – в Breach 2 впервые в истории игр сделана так называемая «Interlocking Game System» с первой игрой дилогии Rules of Engagement, то есть эти игры можно совместить (!!!) и играть в нечто предвосхищающее серию Total War, когда на глобальной космической карте отдаём распоряжение, например, высадиться на вражеской планете или корабле, а потом руководим непосредственно боем (пусть и в пошаговом режиме).
Графика уже по-настоящему цветная (хотя во многом по-прежнему условная), перспективу обзора вполне можно назвать изометрической. Рекомендовано поклонникам первой части в первую очередь, остальным же, на мой взгляд, для знакомства с серией первой части вполне хватит, потому что вторая почти ничем от неё не отличается и явно создавалась как уникальный бонус для вышеупомянутой дилогии космических глобальных стратегий.
- Перспектива:
Изометрия - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Научная фантастика - Технические детали:
Roland MT-32 - Элемент жанра:
Пошаговая
Тактика - Язык:
English