Замечательная фэнтезийная стратегия с ролевыми элементами в реальном времени.
Главное, что здесь радует, - мы наконец-то можем выбрать себе расу по душе. К наши услугам злые орки, эльфы, карлики и никому не интересные люди. Мы предстаём в игре в виде полководца, которому необходимо выбрать определённый класс (воин, лучник, маг и так далее). У него есть собственный перечень характеристик, растущих со временем (их значение во многом будет влиять на исход битв), и инвентарь, так как помимо сражений в игре можно будет иногда находить артефакты, которые повысят те или иные способности нашего героя.
Игра, как уже отмечалось, происходит полностью в реальном времени – никаких ходов и стратегического планирования, только мгновенные тактические решения. Выигрывает по большей части тот, у кого войско больше и сильнее по видам юнитов, но кое-какие приказы, помимо простого «атаковать», тут есть. Скажем, можно приказать своим войскам бежать или построиться в одну из доступных формаций.
Также в игре есть торговля – для её осуществления необходимы специальные юниты – купцы. Имеется и особый экран переговоров, на котором можно не только договориться о глобальном мире (пусть и на время), но и выторговать себе у вражеской армии право на проход через мост или горный перевал. Вообще, в этой игре много крови, много сражений и очень много предательства, всё продаётся и покупается, но почему-то всё это выглядит исключительно забавным.
Графика для жанра просто феноменальная. Вид на поле боя в изометрии, условности нет в буквальном смысле ни в чём: каждый юнит прорисован более чем детально, каждая локация оформлена так, что кажется почти настоящей: аккуратненькие деревца в лесу, прорисованные вплоть до каждого кирпичика стены подземелий… Битвы будут проходить в самых экзотических местах, и игра уж точно не наскучит. Стоит отметить и более чем интуитивное и дружелюбное управление – пусть оно и осуществляется с клавиатуры, но о нём нам расскажут уже в главном меню, так что никаких трудностей и игрой возникнуть не должно.
Вердикт – редкий пример старой «аркадной» стратегии. Поклонники серьёзных пошаговых образцов жанра, возможно, будут недовольны многочисленными упрощениями, допущенными в игре, но кто сказал, что стратегия не может быть сделана для отдыха и развлечения не для пытливого ума, а для сердца? На мой взгляд – отличная и самобытная игра, посмотреть которую стоит любому олдгеймеру, ибо играть объективно очень и очень приятно..
Главное, что здесь радует, - мы наконец-то можем выбрать себе расу по душе. К наши услугам злые орки, эльфы, карлики и никому не интересные люди. Мы предстаём в игре в виде полководца, которому необходимо выбрать определённый класс (воин, лучник, маг и так далее). У него есть собственный перечень характеристик, растущих со временем (их значение во многом будет влиять на исход битв), и инвентарь, так как помимо сражений в игре можно будет иногда находить артефакты, которые повысят те или иные способности нашего героя.
Игра, как уже отмечалось, происходит полностью в реальном времени – никаких ходов и стратегического планирования, только мгновенные тактические решения. Выигрывает по большей части тот, у кого войско больше и сильнее по видам юнитов, но кое-какие приказы, помимо простого «атаковать», тут есть. Скажем, можно приказать своим войскам бежать или построиться в одну из доступных формаций.
Также в игре есть торговля – для её осуществления необходимы специальные юниты – купцы. Имеется и особый экран переговоров, на котором можно не только договориться о глобальном мире (пусть и на время), но и выторговать себе у вражеской армии право на проход через мост или горный перевал. Вообще, в этой игре много крови, много сражений и очень много предательства, всё продаётся и покупается, но почему-то всё это выглядит исключительно забавным.
Графика для жанра просто феноменальная. Вид на поле боя в изометрии, условности нет в буквальном смысле ни в чём: каждый юнит прорисован более чем детально, каждая локация оформлена так, что кажется почти настоящей: аккуратненькие деревца в лесу, прорисованные вплоть до каждого кирпичика стены подземелий… Битвы будут проходить в самых экзотических местах, и игра уж точно не наскучит. Стоит отметить и более чем интуитивное и дружелюбное управление – пусть оно и осуществляется с клавиатуры, но о нём нам расскажут уже в главном меню, так что никаких трудностей и игрой возникнуть не должно.
Вердикт – редкий пример старой «аркадной» стратегии. Поклонники серьёзных пошаговых образцов жанра, возможно, будут недовольны многочисленными упрощениями, допущенными в игре, но кто сказал, что стратегия не может быть сделана для отдыха и развлечения не для пытливого ума, а для сердца? На мой взгляд – отличная и самобытная игра, посмотреть которую стоит любому олдгеймеру, ибо играть объективно очень и очень приятно..
- Перспектива:
Вид сверху - Страна или регион происхождения:
Великобритания - Тематика:
Фэнтези - Технические детали:
Roland MT-32
Джойстик - Элемент жанра:
В реальном времени
Мультижанровая - Язык:
English
Некоторые сравнивают с Аллодами, но сходств только 2: синие орки и "точечная" карта мира.
Из 3х версий игры, лучшая - на SMD.
Amiga - ?
SMD - 9/10
PC - 3/10
Bardbarian (совр. клон):
PC - ?
Android - 3/10
bm.exe /r